A

Anonymous

Гость
Кто сталкивался с такой ситуациеей, и может пояснить причину. Двиг. VQ20DE
При пуску холодного двигателя обороты сначалы поднимаются гдето до 2000 а затем падают до 0, и машина глохнет, а ниногда побeрчав востанавливается до 900
 
Виталий сказал(а):
Кто сталкивался с такой ситуациеей, и может пояснить причину. Двиг. VQ20DE
При пуску холодного двигателя обороты сначалы поднимаются гдето до 2000 а затем падают до 0, и машина глохнет, а ниногда побeрчав востанавливается до 900
Сто раз уже обсасывали...
Смотри фильтры,свечи, подсос воздуха,а самое главное - чисть и регулируй КХХ;более подробно - в ПОИСКЕ
 
Сто раз уже обсасывали...
Смотри фильтры,свечи, подсос воздуха,а самое главное - чисть и регулируй КХХ;более подробно - в ПОИСКЕ[/quote]
Клапан ХХ это хорошо, а сталкивался ли кто то или изучал такую причину как плохая разводка массы по моторному отсеку. я вот наткнулся в сети на хондаводов с таким опытом http://www.honda-stream.ru/plugins/cont ... content.16 , может и у нас чего похожее и это одна из причин провалов на холостом
 
Виталий сказал(а):
обороты сначалы поднимаются гдето до 2000 а затем падают до 0, и машина глохнет, а ниногда побeрчав востанавливается до 900

Идейка в кучу. Похоже, на ситуацию еслиб на ХОЛОДНУЮ снять разьем с ДЗ. Как при регулировке КХХ.
 
Доброго времени суток!
месяц назад появилась проблема, с приходом холодов(может совпадение). начали плавать обороты. бывает взлетят до 1500 и держатся как на холостом ходу так и при включеной передаче. или начинают плавать с 900 до 100 и глохнет. занаво заведешь машину обороты нормалные какое то время а потом начинают опять плавать. подскажите в чем причина( друзья советуют почистить инжектор и заменить дмрв..
 
День добрый недавно приобрел nissan cefiro стнгапурца, машину взял дешево из за цвета темно красны, предыдущий хозяин просто убил его походу много было мелких неприятностей. Устранил. Осталась одна неприятность Тоесть три. Это расход, плавающие обороты от 1000 до 1500 и АКПП. Начнем с расхода полного бака при езде на скорости и перегазовках хватает на 300 - 350 км при спокойной езде на 400 - 450 один раз даже до 500 дошло но это в основном была трасса двигатель у меня 2 литра по паспорту 140 лс сколько там на самом деле не знаю. Следующая проблема это обороты при езде на скорости 80 и 4 передачи они сами по сибе то подниматься на 300 то опустится а на холостых плавают от 1000 до полторы, а иногда просто 1200 держаться и все тут. АКПП тут проблема такая с 1 на 2 поддергивает такое ащющение как на ручной сцепление кинули и она дергаться начала потом очень поздние переключения с 2 на 3 едеш уже 60 а он все на второй едет обороты 2,5 и только как скорость переводит за 60 он переключит на 3. А если ты в пробке этож едеш ты 60 а расход то идет нет может оно так и должно быть но мне кажется нет ) и савсем позно четвёртую врубает вот такие у меня три проблемы подскажите помогите спасите ) машиной в целом доволен ) что сделал ... Поменял масло в каробке в двигателе промыл Инжектор дроссель заменил свечи фильтр воздушный )
 
Dobhell сказал(а):
.... плавающие обороты от 1000 до 1500 .....
для начала проверь сопротивление обмоток КХХ, когда мыл заслонку потеков антифриза не видел? если всё нормально настрой ДЗ после промывки это актуально
Dobhell сказал(а):
у меня три проблемы подскажите помогите спасите )
не у тебя одна проблема - учись пользоваться поиском! ) сначала разбираемся с оборотами двигателя, после этого вопрос с переключениями АКПП устаканиться, собственно и расход придет в норму
в познавательных целях прочитай https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2