Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ПЛОХО ЕДУ !! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

ПЛОХО ЕДУ !!

Сообщение Spider » 13.07.2003 8:00

короче.. если еду плавно всё в норме... как тока начал в тапок давить..она разгоняется..и тут такой ЗАТЫКОН.. не едет просто !!! на холостых работает.. через пару секунд.. опять едет..а потом опять затыкон чё это ??? хелпните плиз !!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПЛОХО ЕДУ !!

Сообщение Albert » 13.07.2003 10:37

Spider писал(а):короче.. если еду плавно всё в норме... как тока начал в тапок давить..она разгоняется..и тут такой ЗАТЫКОН.. не едет просто !!! на холостых работает.. через пару секунд.. опять едет..а потом опять затыкон чё это ???

Я бы порекомендовал более вразумительно описать характер "затыкона"... :wink:
- неожиданно падают обороты двигателя при попытке разгона?
- обороты растут, но не происходит переключение передачи?
- обороты растут в соответствии с "давлением тапка", передачи переключаются в соответствии с ростом оборотов, но авто все равно не едет?
- что-то еще... :?
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Milka » 13.07.2003 10:45

У меня так было, но на Мерседесе. Правда навряд ли у тебя по той же причине такая трабла :ha: Он у меня гнилой был - вот топливо и выливалось куда угодно, но не по назначению :D Ну если не лень, так посмотри свою топливную систему. :dontknow:
Milka
Цефирушка
Цефирушка
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 08.05.2003 22:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПЛОХО ЕДУ !!

Сообщение Гость » 13.07.2003 13:09

- обороты растут, но не происходит переключение передачи?

вот ближе к этому варианту !!! они растут до 5000 потом ХОП и всё не прёт больше...и аж резко так как будто тормознул !

напиши пожалуйста..номер телефона.. НИССАН-центра в Новосибе...и тел если знаешь конечно !!!
я сам с Новокузнецка !!
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Spider » 13.07.2003 13:12

это я под гостём писал..забыл залогиницца =)
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider » 13.07.2003 13:15

ещё сказали что это может быть бензонасос...померили !!выдаёт 4.5 очка..
при нужных вроде бы 7 !! у кого сколько или сколько должно быть !!???
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПЛОХО ЕДУ !!

Сообщение Albert » 13.07.2003 13:44

Spider писал(а):
Albert писал(а):обороты растут, но не происходит переключение передачи?
вот ближе к этому варианту !!! они растут до 5000 потом ХОП и всё не прёт больше...и аж резко так как будто тормознул!

И все равно конкретики я не вижу... :(
Растут обороты до 5000 на какой передаче, или это все происходит при кикдауне?
"ХОП и не прет" - это означает, что просто дальше не повышаются обороты или они резко упали на той же самой передаче (такой вариант я себе правда слабо представляю), или произошло переключение на другую передачу и упали обороты ...или ...или :?. Короче говоря, тут очень много сопутствующих условий должно быть подробно описано, чтобы получить хотя бы примерное представление о том, что же у тебя происходит на самом деле...

Spider писал(а):напиши пожалуйста..номер телефона НИССАН-центра

телефон НЦ - 33-00-88, он указан в разделе "Сервисы" на данном сайте. ИМХО, там тебе зададут эти же самые вопросы, так что вновь рекомендую сначала все вспомнить и доходчиво сформулировать ситуацию. :wink:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Spider » 13.07.2003 13:51

значит так !!!
сел. завёл.. педаль в пол.на 3 передаче..при скорости..90-100.. происходит резкий толчёк..обороты не падают ..скорость не переключается... просто такое ощущение как будто бензин кончился...через пару секунд..всё в норме..и через пару секунд опять такая фигня...ну я уж не знаю как написать...и разгон хреновый...а если КИКДАУНИТЬ.. то на другой ЦЕФИРЕ с "двушкой" это происходит в 20 раз эффектнее. чем у меня...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 13.07.2003 15:58

А то может бензин-г... На высоких оборотах возникает детонация, уменьшается угол опережения зажигания-двигатель тупит, ЕСМ увеличивает угол и все повторяется.
Это как надежда на лучшее :)
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Silber » 14.07.2003 11:30

Было не что похожее. Как раз проблемная скорость это 90 км/ч, и еще как показатель под нагрузкой (D) на месте легкая вибрация, вообщем не устойчивая работа двигателя , обороты падают примерно на пол шкалы, хотя на нейтрале двигатель работал ровно. Мастера в один голос не исправность коробки, оказалось банально свечи.
Проверь свечи и свечные катушки.
Silber
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24.03.2003 17:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maddy из Магадана » 14.07.2003 12:21

У меня была аналогичная проблема (судя по описаниям), только была на Висте, в свое время, тоже меряли давление, во всех топливных магистралях, бензонасосах и проч, оказалось забит топливный фильтр, новый поставил, все как рукой сняло, а из старого такая прости срань выливалась (бензин то известно какой, какой есть на таком и ездим, а не тот который рекомендован производителем), что я вообще подумал, а как он (ДВС) вообще ездил, попробуй поменять, деньги не большие, ну и конечно свечи и провода прозвонить, да еще может тупить но не по твоей схеме из-за воздушного фильтра.
Аватара пользователя
Maddy из Магадана
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Spider » 14.07.2003 16:53

свечи поменял.. инжектор промыл.. топливный фильтр найти не могу..тема об этом есть тут...воздушный. ???? хмм.. ладно проверю.. спасибо !
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Konstantin » 15.07.2003 6:35

Ниссан центр в Новосибе 330088 находится в Академгородке (по тел. ничего не скажут)
- проблема похоже в загрязнении датчика холостого хода или может быть в катализаторе
Аватара пользователя
Konstantin
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Kosta » 15.07.2003 7:50

Это топливный фильтр. Сфотал как получилось. Около входавыхода в печку трубок.
Вложения
top_filt.jpg
top_filt.jpg (67.85 КБ) Просмотров: 1103
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 15.07.2003 8:07

Kosta писал(а):Это топливный фильтр. Сфотал как получилось. Около входавыхода в печку трубок.


ВАУ... спасиб.. тока у тя какой кузов ??? я постараюсь понять где.. это !!!

у меня стоит какая то штучка.. типа фильтра.. но она примерно 18-20см в длинну..в нее входит трубка...а из неё выходит 2..НО внизу.. стоит тройник..и на нём нет хомутов.. я дума. при таком давлении они должны быть..вот да и говорят технари что это не он..хотя очень похож и на этом месте стоит где и твой !
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Kosta » 15.07.2003 8:20

Как и большинства А32. Я постараюсь сейчас фотки выложить на сайт Фотофайл.
www.photofile.ru так нащелкал фоток там есть где его лучше видно.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 15.07.2003 9:11

Kosta писал(а):Как и большинства А32. Я постараюсь сейчас фотки выложить на сайт Фотофайл.
www.photofile.ru так нащелкал фоток там есть где его лучше видно.


вот такая штука http://photofile.ru/default/do?id=380975 стоит.. тогда чё это ??? стоит на месте фильтра !!!!!
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Kosta » 15.07.2003 9:19

Ну это точно не фильтр. Будем ждать ответы более глубоких специалистов. Эта штука находиться внизу под двигателем стеклоочистителя
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение osim » 15.07.2003 10:26

IMHO это адсорбер системы питания, в котором скапливаются пары бензина из бака. :shock:
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение Spider » 15.07.2003 11:12

а где же тогда ФИЛЬТР !!!!!! ???????????
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016