Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Плохо работает первый цилиндр »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение ebabkin » 24.08.2006 14:30

OFF: Да вообще, звери какие-то набежали. Одни цепи меняют, второй двигатель вскрывает, а катушками с соседями меняется чуть ли не каждый обеденный перерыв :lol:
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 24.08.2006 20:10

Да, насчет разного угла померещилось. Сознаюсь. Нашли вообщем трабл. Вернее траблы. Забитый гидронатяжитель маленькой цепи, из-за него и был наверное разный угол на глаз. Когда звездочку снял, видно было, что маленькая цепь не натянута. Его видимо продавливало на больших оборотах. Внутри г\натяжителя был реальный "пластилин". Кое-как промыли, отмочили, продули. И самый большой трабл не знаю как я его сначала пропустил, это почти зажатый первый впускной клапан на первом цилиндре. На нем на холодную всего ~0,05. На меня моторист смотрит, я только руками развел. Наверное я уже в ступоре был когда мерил. Зазоры промерили на скорую руку грубо сегодня. Уже было поздно. Моторист завтра составит карту зазоров и будет видно может просто на всей головке шайбы перепутали. Вот такой вот трабл. Буду надеяться, что больше ничего не вылезет. У мотора видно, что заднюю крышку лобовины вскрывали. А это неспроста. Да еще так позорно собрали. Может на базар ее пока не поздно.
А вообще разбиралось без проблем. Только купил маленькие головки хорошие и книгу моторист дал. Разобрали лобовину вдвоем за 5 часов. Кофе, сигареты, пирожки. И два болта из поддона в лобовину. Не зная можно отломить.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Starcon » 24.08.2006 20:35

Пупс писал(а):У мотора видно, что заднюю крышку лобовины вскрывали. А это неспроста. Да еще так позорно собрали.


Ну дык... где живем то. Я думаю каждый второй авто имеет эту проблему (кривые руки местных сервисменов).

Пупс писал(а):Может на базар ее пока не поздно.


Поздно. На базар ее надо было примерно тогда когда ты начал эту тему. А теперь, после всего этого геморроя, до конца довести дело принципа... IMHO. Зато сделаешь и будешь радоваться.

А вообще разбиралось без проблем. Только купил маленькие головки хорошие и книгу моторист дал. Разобрали лобовину вдвоем за 5 часов. Кофе, сигареты, пирожки. И два болта из поддона в лобовину. Не зная можно отломить.


Можно, но поиск рулит :wink: Второй раз за сегодня эту ссылку даю, Saw Cefiro ты еще здесь вообще или уже на новом бимере ездишь? :)

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=3153

Читаем здесь:

3. откручиваем 2 болта, которые держат крышку изнутри масляного отчека, это место будет на снимках
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 24.08.2006 20:41

ждем с нетерпением результатов. тоже скоро предстоит менять цепь. может заодно и клапана посмотрим и померяем зазоры
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Пупс » 25.08.2006 5:02

MARKS писал(а):...Ты видимо сравнивал углы между кулачками разых пар кулачков. Проверь иначе - угол между первым впускным кулачком первого цилиндра и третьего, потом также второго и четвертого. Тогда будет правильно.


Углы я смотрел так. Смотришь в торцы распредвалов. Ставишь (например) впускной 6 цилиндра так, чтобы он коснулся плоскостью шайбы клапана. И смотрю сколько примерно осталось гр. прокрутить, чтобы выпускной тоже коснулся своей шайбы. Потом также сравнивал последние кулачки 5 цилиндра. На глаз разница была.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 25.08.2006 19:20

Были перепутаны шайбы на двух горшках. Сегодня целый день мерил их микрометром и играл ими в шашки. Когда составили карту зазоров, сколько есть и сколько надо. Долго хохотались :cry: . Горе мастера выложили их на стол, развернули на 180 гр. и поставили. А теперь самое печальное. Одна из шайб имела размер 2,27. А шайбы имеют размер с 2,32. Вывод - прогорал клапан. Притерли клапан и сточили шайбу (хорошо если на станке). Кто что скажет - будет мотор ходить после прогара? Я вот в раздумьях. Как на нее еще и газ ставить. Наверное собирать и на базар.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Stasmaxima » 25.08.2006 21:05

Пупс писал(а):Были перепутаны шайбы на двух горшках. .................................. Вывод - прогорал клапан. Притерли клапан и сточили шайбу (хорошо если на станке). Кто что скажет - будет мотор ходить после прогара? ..........


имхо
в твоём случаи надо головы снимать и смотреть клапана, если не лазить - можно до рынка опять только на 5-и цилиндрах доехать
J30 3.0 , А32 2.0 , СА33 2,0, CA33b 3,0
т.(495) 795-6132
Stasmaxima
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.09.2004 21:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 26.08.2006 20:07

Мы счастливы. Сегодня собрал. Мотор зашептал. Ни каких аномальных звуков. Залил в него ТНК полусинтетику. Промою им, км. через 100 солью, промою и нормальное залью. Короче весь трабл был: 1. Забитый гидронатяжитель левой цепи. 2. Перепутанные шайбы. Перепутанные зеркально шайбы вообще войдут в аналы. Ладно рассыпали и поставили как попало, но зеркально - это бэст.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 26.08.2006 23:58

Не-е,бэст,это то, что,ты сам это победил :lol:
Молодец!!!
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 27.08.2006 16:51

паздравляю!! надо тоже капить бапки на разбор голов и замену цепей
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Пупс » 27.08.2006 18:20

Сегодня покатался. Мля, ЭТО ВОСТОРГ. Больше 3000 не крутил - пусть обкатается, но теперь я понимаю, что такое Цефира. Хоть и всего 155 коб. Мощный отклик на малейшее движение педали. На первом же перекрестке из-за соседних машин не чувствовал своего мотора. Думал заглохла. И мотор работает тише чем у двух моих друзей на Цефирах. Конечно может это все субьективно - синдром "после ремонта".
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Плохо работает первый цилиндр

Сообщение sas » 28.08.2006 8:07

Присоединяюсь к соратникам- молодец!

Относительно результатов- появилась мысль посмотреть зазоры у себя, хотя я считал что регулировки не требуется за весь срок службы авто.
Или я не прав?
Второе- много мороки проверить зазоры? Каков алгоритм.
Чем измерял?
Кто подскажет зазоры.
Шайбы от восьмерок не подходят?
Если нет, то где брали шайбы?
По восьмерке помню точить их нельзя- закалка ТВЧ только на поверхности.
sas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23.10.2002 8:20
Откуда: г.Стрежевой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Плохо работает первый цилиндр

Сообщение Пупс » 28.08.2006 13:00

На нормальной голове зазоры были в в начале штатного допуска, кроме двух впускных (был больше на 1 -2 сотки) . На проблемной тоже, за исключением на двух каких-то клапанах ( не помню на каких ) был больше на 2 сотки. Я на это забил и выводить не стал. На спидометре у меня 143 т.к. ну реальных пусть будет 300. И на всех 4 распредвалах на половине кулачков зеркало только-только начинает сбиваться. Видно только, как свет играет подругому. Если руки зачешуться можно вскрыть переднюю голову промерить зазоры для интереса. Я считаю, что основной шум у меня был из-за провисания маленькой цепи. Звук был не стучащий, а как изношенные зубья шестеренок. Шайбы от 08 не подходят, они больше в диаметре. На самой шайбе размер не читался, мерил микрометром. Зазор мерил щупами. Допуски зазоров есть в мануле. Шайбы я ни где не брал, они были перепутаны.
P.S. Пишу 16.12.2006. Вот прошло почти 3,5 месяца после ремонта. Проехал 5000км. Полет нормальный. Ни шумов, ни стуков. Масло не ест. Не дымит. ТФУ-ТФУ.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016