Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Плохо заводится "на горячую" »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Плохо заводится "на горячую"

Сообщение JohnAl » 11.01.2004 16:10

Вот ведь какая штука - одну проблему по движку решил, другую приобрел.
Вобщем так - агрегат А32 "арабский вариант", VQ30. Стучал двигатель - вскрытие показало, что задрало юбку одного из поршней (какое-то время машина ездила с низким уровнем масла) и частично - зеркало цилиндра. Решено было цилиндр не растачивать, поставить только поршень пополнее. Царапины на зеркале полирнули шкуркой, слава богу до зоны работы колец они не доходили. Но это все лирика и рассказывать долго. Главное - после ремонта машина стала плохо заводиться (вот интересный русский язык - наличие мягкого знака зависит от ударения :lol: )
Сначала симптомы были следущие - сразу после остановки, запустить движок не составляло проблем, а вот если машина постоит - то крутить стартером надо было очень долго. Причем если давление в рампу нагнать бензонасосом (благо он включается на 1сек при включении зажигания), то заводилась значительно лучше. Подозрение пало на регулятор давления топлива - не держит давление в рампе, все уходит в обратку в бак (как он мог сломаться - не пойму, там же нет ничего - один клапан). Вобщем-то оно оправдалось - заменили, давление в рампе, после остановки движка, падать перестало и вроде как машинка заводиться стала получше. Но все же не так, как до ремонта :cry: На данный момент симптоматика такая - на холодную заводится, в принципе, почти нормально (хотя тоже приходиться крутить), а вот на горячую - уж как повезет. Но стабильно - плохо, т.е. не с полоборота. Вчера едва не посадил аккум пытаясь завести теплый (порядка 40-50 гр.) двигатель! Причем даже ни одной вспышки движок не дал. Считал коды неисправности - высветилось 34 "Датчик детонации или его проводка - капут". Вот блин, ну при чем здесь датчик детонации? И тоже удивительно - у него ломаться-то нечему. Как я понимаю датчик только меряет колебания давления от детонации, причем не напрямую а на основе какого-то эффекта.
Вобщем гуру впрыска расскажите пжлст - как работает впрыск при запуске движка, что влияет на формирование смеси при заводке и т.д. Как можно обнаружить текущую форсунку (есть и такие подозрения)? Насколько сильно влияет на обогащение смеси датчик температуры ОЖ (хотя вроде бы его неисправность должна обнаруживаться системой диагностики)?
И на что влияет и как работает этот датчик детонации?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
JohnAl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04.11.2003 22:08
Откуда: г.Мытищи, Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение JohnAl » 13.01.2004 23:59

Неужели нет никого, кто разбирается в инжекторе?
JohnAl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04.11.2003 22:08
Откуда: г.Мытищи, Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение AlexTim » 14.01.2004 12:04

JohnAl писал(а):Насколько сильно влияет на обогащение смеси датчик температуры ОЖ (хотя вроде бы его неисправность должна обнаруживаться системой диагностики)?
И на что влияет и как работает этот датчик детонации?

Есть ли уверенность что смесь именно обогащенная, и на основе каких симптомов?
При пуске холодного двигателя длительность открытия форсунок в разы больше чем при пуске горячего и при наличии, например, подсоса воздуха, низкого давления топливного насоса, большого сопротивления в топливной магистрали при холодном пуске худо-бедно топлива хватает для запуска, а при горячем уже нет. Датчик температуры ОЖ играет ключевую роль при пуске(ECU по его показаниям устанавливает соотношение воздух/топливо), а самодиагностика фактически может определить только разрыв в его цепи, так что по хорошему конечно надо бы посмотреть что с него считывает ECU. А датчик детонации равно как и датчик кислорода на пуске не играют абсолютно никакой роли.
И еще, если бы текла форсунка, то на пуске все остальные(а их аж 5 :) ) позволили бы двигателю нормально пуститься, или хотя бы двигатель "схватывал".
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Плохо заводится "на горячую"

Сообщение виктор86 » 02.07.2014 20:41

Скажите незаводится как проедешь немного,что может быть??? Как машинка постоит часов 5 то заводится нормально???
виктор86
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06.04.2014 10:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro а33 2000
Имя: виктор86

Re: Плохо заводится "на горячую"

Сообщение ТАХ » 02.07.2014 22:37

всё что угодно:
- подсос воздуха
- не герметичность форсунки
- бензонасос и т.д
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Плохо заводится "на горячую"

Сообщение виктор86 » 03.07.2014 10:38

Ясненько,завтра еду в сервис,позже отпишусь мож,кому пригоится...Спасибо,
виктор86
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06.04.2014 10:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro а33 2000
Имя: виктор86

Re: Плохо заводится "на горячую"

Сообщение виктор86 » 05.07.2014 10:39

Оказались что щетки стерлись,пришлось стартер менять,сразу уж на новый,заодно и задние стойки заменил,,
виктор86
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06.04.2014 10:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro а33 2000
Имя: виктор86

Re: Плохо заводится "на горячую"

Сообщение maks30 » 05.07.2014 16:59

виктор86 писал(а):Оказались что щетки стерлись,пришлось стартер менять,сразу уж на новый,заодно и задние стойки заменил,,

В моем понятии,это приблизительно так: "перегорели лампочки,пришлось поменять фары" :D .
Конечно,если не прикончился ротор.
maks30
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2009 13:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Плохо заводится "на горячую"

Сообщение remus » 07.07.2014 4:20

а чё ротор то
600р и дальше стартер служит
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016