Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Плохой запуск A33/VQ20 ниже +10С »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Плохой запуск A33/VQ20 ниже +10С

Сообщение Юрьич » 16.09.2004 7:12

Может кто может помочь советом:
При температуре ниже +10 градусов холодный двигатель заводится, подхватывает обороты и тут-же через 20 секунд глохнет. И так несколько раз (около 5). После этого (немного этим прогрев) заводится без проблем, и в течении дня тоже без проблем, даже при холодном движке. Когда на улице выше +10 - проблем вообще никаких нет.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Юрьич
Гость (не авторизован)
 

Re: Плохой запуск A33/VQ20 ниже +10С

Сообщение Герасим » 16.09.2004 8:56

Юрьич писал(а):Может кто может помочь советом:
При температуре ниже +10 градусов холодный двигатель заводится, подхватывает обороты и тут-же через 20 секунд глохнет. И так несколько раз (около 5). После этого (немного этим прогрев) заводится без проблем, и в течении дня тоже без проблем, даже при холодном движке. Когда на улице выше +10 - проблем вообще никаких нет.

Надо промыть дроссельную заслонку, клапан холостого хода и отрегулировать ХХ.

Удачи!
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Плохой запуск A33/VQ20 ниже +10С

Сообщение Maestro » 16.09.2004 12:39

Герасим писал(а):
Юрьич писал(а):Может кто может помочь советом:
При температуре ниже +10 градусов холодный двигатель заводится, подхватывает обороты и тут-же через 20 секунд глохнет. И так несколько раз (около 5). После этого (немного этим прогрев) заводится без проблем, и в течении дня тоже без проблем, даже при холодном движке. Когда на улице выше +10 - проблем вообще никаких нет.

Надо промыть дроссельную заслонку, клапан холостого хода и отрегулировать ХХ.

Удачи!


ага - только это все просто на А32 - на А33 нет регулировки ХХ...
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Плохой запуск A33/VQ20 ниже +10С

Сообщение Герасим » 16.09.2004 12:46

Maestro писал(а):ага - только это все просто на А32 - на А33 нет регулировки ХХ...


Тогда еще проще :wink:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Плохой запуск A33/VQ20 ниже +10С

Сообщение Владимир » 17.09.2004 6:09

Maestro писал(а):
Герасим писал(а):
Юрьич писал(а):Может кто может помочь советом:
При температуре ниже +10 градусов холодный двигатель заводится, подхватывает обороты и тут-же через 20 секунд глохнет. И так несколько раз (около 5). После этого (немного этим прогрев) заводится без проблем, и в течении дня тоже без проблем, даже при холодном движке. Когда на улице выше +10 - проблем вообще никаких нет.

Надо промыть дроссельную заслонку, клапан холостого хода и отрегулировать ХХ.

Удачи!


ага - только это все просто на А32 - на А33 нет регулировки ХХ...


Правильно! Русские инструкций не читают! :lol: Маэстро, без обид, но ты не пробовал почитать мануал на А33? Рекомендую! У меня хоть и А32, но я прочел 8) . Процедура называется "Idle Air Volume Learning" и пошагово описана на стр. 41, в файле EC.PDF (на ФТП-сервере архив a33_ec.rar). На стр.41 описаны пред-условия для проведения процедуры, а на середине 42-ой дана "ручная" процедура, которая делается элементарно всего за пару минут без всякого консалта-2.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение MARKS » 17.09.2004 6:31

Кстати, совсем забыл, эти симптомы как раз подходят под Fast Idle. Сбита его регулировка, или машинка жила до этого в жарких странах.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Плохой запуск A33/VQ20 ниже +10С

Сообщение Maestro » 17.09.2004 7:38

Владимир писал(а):Правильно! Русские инструкций не читают! :lol: Маэстро, без обид, но ты не пробовал почитать мануал на А33? Рекомендую! У меня хоть и А32, но я прочел 8) . Процедура называется "Idle Air Volume Learning" и пошагово описана на стр. 41, в файле EC.PDF (на ФТП-сервере архив a33_ec.rar). На стр.41 описаны пред-условия для проведения процедуры, а на середине 42-ой дана "ручная" процедура, которая делается элементарно всего за пару минут без всякого консалта-2.


Это конечно хорошо, если это действительно так :) Дело не в интсрукциях, а в том, что мне на нескольких СТО, где я пытался сделать диагностику, говорили, что в А33 отрегулировать ХХ можно только с помощью компьютера. :?

Тем более, что после попыток диагностики коробки и подушек, которые описанны в доках по Максиме А33, ничего не получилось - я перестал уж очень сильно верить этой инструкции :cry:
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Плохой запуск A33/VQ20 ниже +10С

Сообщение Владимир » 17.09.2004 12:44

Maestro писал(а):Это конечно хорошо, если это действительно так :) Дело не в интсрукциях, а в том, что мне на нескольких СТО, где я пытался сделать диагностику, говорили, что в А33 отрегулировать ХХ можно только с помощью компьютера. :?

По секрету скажу, на А32 тоже нельзя 8) . Регулировка нужна лишь для того, чтобы системе было достаточно воздуха и в то же время небыло его избытка. ЕСУ сам выставляет ХХ в 750 rpm и регулировка нужна лишь для того, чтобы у него были такие возможности. А33 не исключение, просто винта нет...
А по поводу "говорили"... Мне кажется что серьезно относиться ко всему, что говорят на СТО, не стоит... 8)
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Плохой запуск A33/VQ20 ниже +10С

Сообщение Юрьич » 28.09.2004 6:31

Промыл КХХ. Проблема осталась . Мало того появились провалы на 1500-2500 при работе двигателя. Изначально предпалогал что неисправен ДМРВ. Может кто знает как проверить датчик.
Аватара пользователя
Юрьич
Гость (не авторизован)
 

Re: Плохой запуск A33/VQ20 ниже +10С

Сообщение MARKS » 28.09.2004 7:01

Юрьич писал(а):Промыл КХХ. Проблема осталась . Мало того появились провалы на 1500-2500 при работе двигателя. Изначально предпалогал что неисправен ДМРВ. Может кто знает как проверить датчик.


А про регулировку КХХ забыл? Это в отношении провалов. А Fast Idle смотрел?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Vladimir » 28.09.2004 11:07

Может просто проблема со свечами?
Vladimir
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23.09.2004 7:04
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Плохой запуск A33/VQ20 ниже +10С

Сообщение Юрьич » 29.09.2004 6:07

Свечи проверял - все как одна исправные
Аватара пользователя
Юрьич
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Vladimir » 29.09.2004 6:08

Высковольтные провода как?
Vladimir
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23.09.2004 7:04
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 29.09.2004 6:13

Vladimir писал(а):Высковольтные провода как?


Да нету их у нас!
Смотри то, что последний раз я писал, потом расскажешь если не поможет дальше думать будем.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

ПОМЕНЯЙ СВЕЧИ! для начала - у меня та же фигня второй раз -

Сообщение ASO » 29.09.2004 8:34

уже.
и никого не слушай про исправные свечи - я поставил оригинал платиновый - не заводится, троит, выкинул и поставил автолайт и вот уже во второй раз - все отлично, заводится. свечи долго не живут, хотя я заливаю 92.
Александр
8-926 222-55-99
Аватара пользователя
ASO
Гость (не авторизован)
 

Плохой запуск A33/VQ20 ниже +10С

Сообщение Юрьич » 30.09.2004 6:26

Договорился с человеком у которого аналогичный автомобиль - обменяться ДМРВ. После эксперемента расскажу что произошло.
Аватара пользователя
Юрьич
Гость (не авторизован)
 

Re: Плохой запуск A33/VQ20 ниже +10С

Сообщение Maestro » 30.09.2004 6:31

Юрьич писал(а):Договорился с человеком у которого аналогичный автомобиль - обменяться ДМРВ. После эксперемента расскажу что произошло.


Кстати, по поводу телефонов, я тебе на почту скинул свой сотовый - ты получал или нет? Потому как если что - то звони. Тоже помогу, чем смогу...
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016