taranovskii1

Цефирёнок
14.11.2015
14
0
11
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста. Максима а32 3л. плохой запуск после небольшого простоя от получаса до двух часов. На холодную запуск с полоборота, свечи, катушки в норме. Бензонасос новый. Диагностика ни чего не показывает.
 
А как именно проявляется плохой запуск? Нужно долго крутить стартером и с первого раза заводится, или несколько раз нужно до упора крутить? Может сам стартер при нагреве много на себя тока берёт + слабый аккумулятор и его не хватает? Не на максиме, но на другом авто было такое. В любом случае нужно больше информации.
 
5 лет на форуме
и могу сказать что причина может быть в чём угодно

и могу добавить от себя: помыть кхх, дз, впускной коллектор, ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять прокладку под впуском, посадить КХХ и ДЗ на герметик, отрегулировать КХХ

я бы с этого начал )
 
JDS сказал(а):
А как именно проявляется плохой запуск? Нужно долго крутить стартером и с первого раза заводится, или несколько раз нужно до упора крутить? Может сам стартер при нагреве много на себя тока берёт + слабый аккумулятор и его не хватает? Не на максиме, но на другом авто было такое. В любом случае нужно больше информации.
Запуск на хол. в идеале. На горячую, если пауза после остановки движка до получаса тоже норм. После небольшого простоя (более получаса) с первого раза не заводится, даже если долго гонять стартером. Стартер оригинал в идеале.
 
taranovskii1 сказал(а):
JDS сказал(а):
А как именно проявляется плохой запуск? Нужно долго крутить стартером и с первого раза заводится, или несколько раз нужно до упора крутить? Может сам стартер при нагреве много на себя тока берёт + слабый аккумулятор и его не хватает? Не на максиме, но на другом авто было такое. В любом случае нужно больше информации.
Запуск на хол. в идеале. На горячую, если пауза после остановки движка до получаса тоже норм. После небольшого простоя (более получаса) с первого раза не заводится, даже если долго гонять стартером. Стартер оригинал в идеале.

Писал кто то ,смотри ДАТЧИК ОХЛАЖДЕНИЯ двух контактный ..если его выдернуть и пробовать завести машина не заводится при включеных витняляторах ..у меня так и у других так было замечано ..так что попробуй сначала с него начат.. потом проверять датчики коленвала оба.... еще то что может влиять очень сильно на горячей ..на русских машинах в подобной ситуации у меня была ваз 10 на горячую хер заводится пока градус не упадет ...это заключалось в том что катушка зажигания была прикреплена на блок ДВС ..нагрев и вуаля ...
Так что скорее всего у тебя большая температура ДВС
 
maike сказал(а):
taranovskii1 сказал(а):
JDS сказал(а):
А как именно проявляется плохой запуск? Нужно долго крутить стартером и с первого раза заводится, или несколько раз нужно до упора крутить? Может сам стартер при нагреве много на себя тока берёт + слабый аккумулятор и его не хватает? Не на максиме, но на другом авто было такое. В любом случае нужно больше информации.
Запуск на хол. в идеале. На горячую, если пауза после остановки движка до получаса тоже норм. После небольшого простоя (более получаса) с первого раза не заводится, даже если долго гонять стартером. Стартер оригинал в идеале.

Писал кто то ,смотри ДАТЧИК ОХЛАЖДЕНИЯ двух контактный ..если его выдернуть и пробовать завести машина не заводится при включеных витняляторах ..у меня так и у других так было замечано ..так что попробуй сначала с него начат.. потом проверять датчики коленвала оба.... еще то что может влиять очень сильно на горячей ..на русских машинах в подобной ситуации у меня была ваз 10 на горячую хер заводится пока градус не упадет ...это заключалось в том что катушка зажигания была прикреплена на блок ДВС ..нагрев и вуаля ...
Так что скорее всего у тебя большая температура ДВС
Температура в норме, датчик тоже. В выходной буду возиться. Пока нет времени
 
В какой то ветке писал,примерно такие же симптомы были.Все датчики проверил,катушки,все промыл,датчик температуры новый ставил. Не знаю как это влияло,но отцепил родную массу на двигатель(до сих пор болтается открученная от двигателя) Прокинул другую массу тоже толстый провод под болт стартера и все нормально стало. Теперь если родную массу ставлю,работает как противоугон)) Фиг заведешь)) Попробую работы 30 минут,вдруг поможет. Такую же процедуру я бы посоветовал всем у кого не заводится или плохо заводится. Помеха на датчик коленвала убиратся. Главное старую массу с двигателя отключить. Удачи.
 
Машина старая. Самое вероятное - умирает мозг. У меня сейчас примерно такое же происходит. Несколько дней заводится идеально, потом внезапно на утро как отрезает. Невозможно завести никакими силами. Сбрасываю клемму аккумулятора на ночь, утром заводится практически нормально, опять несколько дней всё отлично - и снова заводка пропадает напрочь. Причём продолжительность нормальной работы постоянно сокращается: по-началу хватало на неделю, сейчас сократилось до двух дней. Все датчики, давления и насосы проверены на сто рядов, всё промыто и почищено - никакого эффекта. Решил - умирает мозг. Пока работает по заводскому алгоритму (после длительного сбрасывания клеммы АКБ) - всё нормально. Потом после набора статистики его почему-то начинает крючить. Ну это моё личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. Сейчас жду контрактный мозг, должен придти со дня на день. Надеюсь, поможет.
 
Тоже грешил на мозг,в итоге теперь запасной мозг лежит,запасной датчик коленвала, запасной датчик температуры и конденсатор который на косе крепится. А в итоге все дело в массе. И симптомы похожие. Хотя не обязательно у всех такое может быть.
 
Nervnyi сказал(а):
Тоже грешил на мозг,в итоге теперь запасной мозг лежит,запасной датчик коленвала, запасной датчик температуры и конденсатор который на косе крепится. А в итоге все дело в массе. И симптомы похожие. Хотя не обязательно у всех такое может быть.
Я массу кинул и на стартер и на развал. Эффект ноль. Во всем виноват КХХ, Взял б/у, промыл, поставил. Промыл ДЗ, Снял коричневую фишку с датчика ДЗ, завел, обороты оказались около 1000. Черным пластмассовым винтом на КХХ опустил обороты до 600 и накинул фишку обратно. Обороты стали на место (700-750), запуск нормальный. Пробуйте, если что, спрашивайте чем смогу помогу...
 
Поздравляю!!! А вот у меня этот пластиковый винтик убит в хлам пред идущими владельцами. Не закрыт тить не выкрутить хоть контракт бери.
 
Nervnyi сказал(а):
Поздравляю!!! А вот у меня этот пластиковый винтик убит в хлам пред идущими владельцами. Не закрыт тить не выкрутить хоть контракт бери.
Можно в него что нибудь нагреть и вплавить
 
или большой отверткой, от бензопилы подходит
 
Вот деревня:) надо попробовать может получится,спасибо ребят попробую с севера приеду:)