Вагрант

Цефирядник
Достаточна ли для работы в сибирских условиях (езда до - 30, погода до -55) плотность электролита 1,27?
 
Вагранток сказал(а):
Достаточна ли для работы в сибирских условиях (езда до - 30, погода до -55) плотность электролита 1,27?

ИМХО нет, а вот 1.29 вполне достаточно, а 27 мало, после -25 постоит пару дней и акку понесешь домой греться.
 
Saw Cefiro сказал(а):
ИМХО нет, а вот 1.29 вполне достаточно, а 27 мало, после -25 постоит пару дней и акку понесешь домой греться.

собрался готовить машину к зиме, как раз сегодня занимался акб - 1,27
вопрос - а как повысить плотность до 1,29? :oops:
слить старый, залить новый? (акум не новый японческий, не знаю скоко ему, надеюсь перезимуем)
 
Белавин сказал(а):
вопрос - а как повысить плотность до 1,29? :oops:
слить старый, залить новый?

Самое простое это съездить к аккумуляторщикам, наверняка у вас в городе есть конторы которые этим занимаются.
Можно конечно и самому, надо купить кислоту и развести более крутой по плотности электролит, из банки отсасывать старый и добавлять новый, но это немного муторно.
Можно купить готовый электролит, он кажется как раз 1.29 и продается, но не уверен удастся ли полностью высосать старый из банки.
 
Вагрант сказал(а):
Спасибо!
Придется тащить акку к акку. Сколько это удовольствие может стоить?

Не думаю что дорого, я когда-то делал у тётки-аккумуляторщицы за бутылку шампанского и коробку конфет, ну рублей 120 что-ли получилось. Она делала полный цикл заряд-разряд-заряд, заменила электролит, плотность до ума довела.

Тут главное попасть к хорошему человеку чтобы сделал все на совесть.
 
Я тут зашел на рынок и говорю мол дайте самый дорогой аккум, достали они VARTA и нет на нем ни глазка ни каких либо намеков на пробки o_O литой короче- гарантия 1 год взял короче ;) зима покажет
Блин интересно даже.......