Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« По каким-то косвенным признакам... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

По каким-то косвенным признакам...

Сообщение Дакеич » 05.05.2005 9:26

...можно определить, что надо мыть фосунки и КХХ, или пока не заедешь, тебе все не снимут и ты сам не увидишь что все засрато до неприличия - так и не догадаешься :?:

cefiro 2.0 АКПП 95 г.в. - расход 13-14 по городу (92-го)
да и еще тахометр показывает ХХ примерно 750 (где-то здесь видел, что должно быть 650)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Дакеич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 07.04.2005 7:14
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 05.05.2005 9:38

после заводки (даже зимой) машина практически сразу должна выйти на прогревочные обороты (1300-1350).
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Maximus » 05.05.2005 11:28

Скажу по КХХ. На холостом ходу топаешь по педальке газа и бросаешь ее. Обороты должны упасть обратно до 750 (примерно). Если падает ниже (600-500), а потом поднимается до 750 - мыть КХХ.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 05.05.2005 13:20

За время эксплуатации выявлено несколько путей решения проблемы:

1. Свечи - замена... При одно плохой свече есть такой эффект просидания ХХ.
2. Промывка форсунок (обязательно ультразвуком со снятием). При одно плохой форсе (забита или не стабильно работает) есть такой эффект просидания ХХ + вибрация и нестабильность выхлопа по типу троения двигла.
3. Промывка КХХ.
4. Если эффект легкого тупления и потряхивания авто на ХХ есть то стоит определить характер езды на авто, т.е. в случае частых коротких поездок по городу, простоя в пробках и долгой работе авто на ХХ без движения - ИМХО можно для начала просто дать пр""""ся машине, выехав на трассу прокатиться со скоростью 100-120, а потом уже послушать авто и определяться дальше...

Если машина не тупит при кикдауне, не скачут обороты ХХ, нет вибрации при работе на ХХ, нет эффекта провала оборотов при подгазовке на ХХ - то не надо её трогать. Из опыта - много частых коротких поездок по городу всю зиму, раз в неделю за город и километров 20-30 давал машине порезвиться, разгонял нормально 110-120, чтобы не забывала о своем крутом нраве :D ...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016