Дакеич

Цефирядник
07.04.2005
256
0
61
Алматы, Казахстан
...можно определить, что надо мыть фосунки и КХХ, или пока не заедешь, тебе все не снимут и ты сам не увидишь что все засрато до неприличия - так и не догадаешься

cefiro 2.0 АКПП 95 г.в. - расход 13-14 по городу (92-го)
да и еще тахометр показывает ХХ примерно 750 (где-то здесь видел, что должно быть 650)
 
после заводки (даже зимой) машина практически сразу должна выйти на прогревочные обороты (1300-1350).
 
Скажу по КХХ. На холостом ходу топаешь по педальке газа и бросаешь ее. Обороты должны упасть обратно до 750 (примерно). Если падает ниже (600-500), а потом поднимается до 750 - мыть КХХ.
 
За время эксплуатации выявлено несколько путей решения проблемы:

1. Свечи - замена... При одно плохой свече есть такой эффект просидания ХХ.
2. Промывка форсунок (обязательно ультразвуком со снятием). При одно плохой форсе (забита или не стабильно работает) есть такой эффект просидания ХХ + вибрация и нестабильность выхлопа по типу троения двигла.
3. Промывка КХХ.
4. Если эффект легкого тупления и потряхивания авто на ХХ есть то стоит определить характер езды на авто, т.е. в случае частых коротких поездок по городу, простоя в пробках и долгой работе авто на ХХ без движения - ИМХО можно для начала просто дать пр""""ся машине, выехав на трассу прокатиться со скоростью 100-120, а потом уже послушать авто и определяться дальше...

Если машина не тупит при кикдауне, не скачут обороты ХХ, нет вибрации при работе на ХХ, нет эффекта провала оборотов при подгазовке на ХХ - то не надо её трогать. Из опыта - много частых коротких поездок по городу всю зиму, раз в неделю за город и километров 20-30 давал машине порезвиться, разгонял нормально 110-120, чтобы не забывала о своем крутом нраве :D ...