Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« По внедорожникам вопрос »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

По внедорожникам вопрос

Сообщение Мифаня » 02.12.2004 9:09

Знаю что тема не совсем местная, но это ЕДИНСТВЕННЫЙ форум, в котором я вообще сижу, потому спрашиваю здесь... :), тем более надеюсь, что здесь все-таки найдутся люди, знающие, что такое дифференциал, рамный кузов и зачем все это нужно - лично я не знаю... :( (З.Ы. клуб максималистов по сравнению с этим - отстой :oreol: )

Ладно к теме - волнует меня такой вопрос:
я исчу вторую машину в семью (девушке), а так как она очень любит летом съездить на природу (в охрененные пампасы - 160 км в сторону Перми и повязнуть там в грязи по самое нехочу, так что бульдозером не вытащиш...), то хочу найти для нее оптимальный внедорожник.

Оптимальный (с моей точки зрения), и исходя из вышеизложенной задачи - значит отвечающий ряду требований:
1. Размер, стремящийся к минимуму. все таки при уменьшении массы значительно повышается проходимость и снижается расход топлива. Рамная конструкция.
2. Обязательно левый руль (все таки девушке покупаю).
3. Трансмиссия - только МКПП с переключаемым полным приводом (желательно как система супер селект на Митсе).
4. Надежная подвеска (Трасса Е-бург - Пермь - проверка подвески на вшивость :) )
5. Относительная недороговизна. (чтоб в случае, если бульдозером не вытянут - не сильно было и жалко :wink: )

Теперь сам собсно вопрос....
Я нашел несколько вариантов:

1. Митсубиши Паджеро Пинин - вроде бы идеальный варинт он вроде бы и достаточно дешевый, чтобы вообще новый купить, но гемороидальные ... (вычеркнуто две страницы :evil: ), дилеры, не поставляют Паджерки в требуемой комплектации - три двери, 2,0, МКПП, система супер-селект... Если есть система супер селект, нет МКПП, есть МКПП, нет... (дальше цензурой вырезано еще две страницы :evil: ) Самый классный вариант - дизельный вообще не сертифицирован... (еще страница)...

2. Трехдверный Ланд Ровер Дефендер - 90, Дизель 2,5 МКПП, непереключаемый полный привод. и новье уже дороговато по канавам ползать... К тому же я о нем вообще ниче не знаю... Отзывы конечно почитаю, но там на мой вопрос не ответят... :)
Единственное что - это если прикупить ей еще форму хаки - смотрется она в нем будет ничего.... :wink:

3. Ланд Ровер Фрилэндер... привод тоже непереключаемый и тоже дороговат собака...

4. Ниссан Х-трэйл - Этот в трехдверном варианте не делается и уже честна говоря великоват... :( Дефендер еще могу понять, этот - уже нет...


Дак вот вопрос - я может совсем ниче не понимаю в гавноступах то если рынок ниче предложить не может?, или не все модели знаю?
Получается Пинин - ЕДИНСТВЕННЫЙ нормальный рабочий джип, и существует только в тех модификациях, которые не делают его максимально проходимым?
могет ктонить чтонить подскажет?

Неужели брать ей трехдверный паджеро 1,8 с вискомуфтой, зная, что у пининов есть 2,0 и система супер селект, но на пятидверных "дворцах" с автоматом? :cry:
Фигово покупать лучший имеющийся вариант, зная, что торетически может быть еще лучше, надо только корпорации чуток мозги включить?, обидно...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Мифаня
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28.09.2004 5:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jko » 02.12.2004 10:10

Может Нива??? :lol: :lol: :lol: :tomatos: не ту, что шевроле, а другую, старую?
+ двигун на неё поставить какой-нибудь помощнее? :tomatos:
Don't worry! Be happy!
Jko
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28.11.2003 13:59
Откуда: Saint-Petersburg, но по работе в Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение west » 02.12.2004 10:14

УАЗ - Хантер :D :D :D - Ебург - Пермь - рулит...
А так, ежели серьёзно, посмотри про Джип Рэнглер (не новый), РАВ-4, Хонды H-RV или С-RV... Выбрать есть из чего, были бы бабулеты подходящие :wink:
В твоем случае основная делма еще и в подборе резины будет, паркетная для бездорожья не покатит, и наооборот... не комфортно на асфальте будет...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jko » 02.12.2004 10:22

west писал(а):... РАВ-4, Хонды H-RV или С-RV... Выбрать есть из чего, были бы бабулеты подходящие :wink:...


А где у них раздатка? (из этих трёх только рав4 с механникой можно найти, да и то под сомнением, ИМХО) :?
Don't worry! Be happy!
Jko
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28.11.2003 13:59
Откуда: Saint-Petersburg, но по работе в Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Мифаня » 02.12.2004 10:35

Я еще и надежности немного хачу - нивы и УАЗы отметаются... :)
1 раз пролезеш и ночь под ней лежать... это если еще руки в том месте растут...
Нива шевроле идеальный вариант - но только по задумке.. легкая, ей бы 2,0 да трансмиссию нормальную.. да... перечислять можно бесконечно, от нивы ниче не останется...

HRV и CRV - вискомуфтники, еще и подороже. РАВ 4 тоже.... у них же не полный привод, или я чето не так понимаю? Мне умный дилер в Митсе говорил, что у Паджеро виско-муфта немного другая, там стандартно 32/68 раздача, и если буксуют, то 50/50 подключается... Или это ничем не лучше?

кстати, почти всякий раз едеш по дороге е-бург-пермь - видиш сломанную машину-другую... в 50% это УАЗ (по крайней мере, впечатление такое...) или хантер или булка... :?: или батон он называется... :?:


Раньше идеальным вариантом казался Isuzu Vehicross но дороговат будет... и в смысле цены и эксплуатации...

сижу, читаю отзывы всякие, в натуре, кроме Митсы маленького 1,8 нихера нету.... :( Может написать письмо в митсу, какие они козлы? :?
Мифаня
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28.09.2004 5:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jko » 02.12.2004 11:01

Мифаня писал(а):.... :( Может написать письмо в митсу, какие они козлы? :?


:lol: :lol: :lol:

Думаю больше ничего не остаётся больше у тебя :D
Don't worry! Be happy!
Jko
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28.11.2003 13:59
Откуда: Saint-Petersburg, но по работе в Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 02.12.2004 11:03

А Сузука тоже не катит? Grand Vitara который.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 02.12.2004 11:10

Я хоть в джипах и ниселен, кроме СРВ ничего не нюхал, но скажо свое ИМХО - рама и компактность это две взаимоисключающие вещи. 3 дверный паджеро коротыш, по моему вообще извращение, на трассе кувыркаются только так. Далее девушка на рамном джипе, это прям лара крофт какая то, она на самом деле такая? Я не спорю есть такие, но мало. Чаще всего восторг возникает от ярко розового РАВ4.
Я бы провел такую классификацию в секторе машин повышенной проходимости:
1. Танки и бульдозеры - максимум проходимости, никакой скорости и управляемости, ноль комфорта.
2. Рамные джипы - хорошая проходимость (их можно посадить, вспоминаю репортаж с полигона и отчет товарища про почти хаммер), минимум управляемости на трассе, полу-комфорт
3. Рамные джипы HI-END - тоже что и выше, но комфорта и управляемости поболее. Минус цена.
4. Класс SUV. Рамы нет, есть вариации с приводами и блокировками. Меньше вес. Проходимость ниже, комфорт выше, управлемость выше. Чем больше по приводу похоже на обычный, тем лучше комфорт и управляемость, но страдает проходимость. Пример СРВ - в обычных условиях обычный передний привод, управляемость класс, комфорт для такой машины на уровне. НО - к внезапному подключению задних колес нужно всегда быть готовым, особенно зимой.
5. Просто WD-ые машины, часто универсалы.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение NightTiger » 02.12.2004 12:24

мои три копейки
имея такую цель как у тебя, и задавшись целью купить именно рамный внедорожник я бы наверное выбирал между паджериком и шеви нивой, но новой
насчет новых - не знаю, но у моего знакомого есть паджерик 3х дверка выпуска года 98-99 с МКПП и 2.8л турбодизелем, понижающей передачей и кучей блокировок
шеви нива то ли уже появилась, то ли вот-вот появится с опелевским движком 1.8 и трансмиссией Aisin. надежность конечно не та, но все таки имхо неплохой вариант, хотя себе ни за что не купил бы, но мне просто рамник не нужен
HRV, CRV, X-Trail, RAV4 - это все паркетники с несущим кузовом и минимум внедорожных возможностей, то что принято называть "авто повышенной проходимости"
но каждому свое, я вот не люблю по полям да горам ездить, но уже хочу высоко сидеть, далеко глядеть, да и с комфортом ездить, вот и подумываю именно о паркетнике в качестве следующего авто. даже знаю о чем именно - X-Trail GT! :)
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Мифаня » 02.12.2004 12:47

Jko писал(а):Думаю больше ничего не остаётся больше у тебя.


блин, все сайты облазил, не светится нигде корпоративное мыло митсы.. :( А нашим писать бесполезно... подотрутся...

Maximus писал(а):А Сузука тоже не катит? Grand Vitara который.


интересно, правду ли о нем говорили, что у него постоянно полный включать низя, какого то там дифференциала нет - тока для преодоления преграды... иначе поломается тыщь на 4 зелени...

Druqn писал(а):Далее девушка на рамном джипе, это прям лара крофт какая то, она на самом деле такая?


Ага... предлагаю ей купить трехдверную розовую Микру а она мне говорит, что ей так нравится моя черная тонированная максима.... :D Ярко-розовый РАВ4 вызывает у нее приступы рвоты... А больше всего ей нравятся большие джипы. И вообще по моему, большие уазики хрупким девушкам идут больше всего.... :) Кстати Пинин, по моему, рамник...

NightTiger писал(а):вот и подумываю именно о паркетнике в качестве следующего авто. даже знаю о чем именно - X-Trail GT!


А мне казалось, что Х-Трэйл не паркетник (как и Пинин, иначе бы и не раздумывал)... Привод полноценный, клиренс нормальный... цена тока высоковата и на автобус размерами больше похож...
А вариант 3-дверки Паджеро с турбо-дизелем действительно интересен, надо будет подумать, пасиб. :)
Мифаня
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28.09.2004 5:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slavon » 02.12.2004 12:53

NightTiger писал(а):мои три копейки
имея такую цель как у тебя, и задавшись целью купить именно рамный внедорожник я бы наверное выбирал между паджериком и шеви нивой, но новой
насчет новых - не знаю, но у моего знакомого есть паджерик 3х дверка выпуска года 98-99 с МКПП и 2.8л турбодизелем, понижающей передачей и кучей блокировок
шеви нива то ли уже появилась, то ли вот-вот появится с опелевским движком 1.8 и трансмиссией Aisin. надежность конечно не та, но все таки имхо неплохой вариант, хотя себе ни за что не купил бы, но мне просто рамник не нужен
HRV, CRV, X-Trail, RAV4 - это все паркетники с несущим кузовом и минимум внедорожных возможностей, то что принято называть "авто повышенной проходимости"
но каждому свое, я вот не люблю по полям да горам ездить, но уже хочу высоко сидеть, далеко глядеть, да и с комфортом ездить, вот и подумываю именно о паркетнике в качестве следующего авто. даже знаю о чем именно - X-Trail GT! :)

X-Trail геморойная машина, в свое время сам хотел GT брать, но пообщавшись в Ниссан центре по поводу этой машины передумал. На счет GT они не знают, но остальные машины , котрые новыми приобретались в салоне без проблем никак не хотят ездить, причем такие проблемы, в результате которых менялись двигателя по гарантии и еще другие заморочки, как они сказали сырая машина нет еще не одной чтобы ездила и ездила, все время то одно то другое
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 02.12.2004 13:07

ты забыл самый нормальный вариант - 3-дверый Террано 2 2,7 турбодизель со всем блокировками, поверь все остальное будет или ненадежно или не совсем джип , 8) 8)
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 02.12.2004 13:13

Мифаня писал(а):
Maximus писал(а):А Сузука тоже не катит? Grand Vitara который.


интересно, правду ли о нем говорили, что у него постоянно полный включать низя, какого то там дифференциала нет - тока для преодоления преграды... иначе поломается тыщь на 4 зелени...

Чета такое слышал, ща пойду к своему шефу узнаю подробней. Он на ней катался год назад, потом на длинную пересел, а сейчас вообще на Паджеру.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 02.12.2004 15:11

Slavon писал(а):X-Trail геморойная машина, в свое время сам хотел GT брать, но пообщавшись в Ниссан центре по поводу этой машины передумал. На счет GT они не знают, но остальные машины , котрые новыми приобретались в салоне без проблем никак не хотят ездить, причем такие проблемы, в результате которых менялись двигателя по гарантии и еще другие заморочки, как они сказали сырая машина нет еще не одной чтобы ездила и ездила, все время то одно то другое

угу.. вот только всё не так уж криминально.. ездят.. проблемы возникают лишь при пробеге ~100К....
лечится лишением девственности в раннем возрасте - выбиванием катализатора...
у меня товарищ ездит как раз на такой машине...
проблемы изредка возникают по электрике, что есть то есть...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Мифаня » 03.12.2004 6:38

Все понял :)

Короче, буду присматривать Паджеро или Террано турбодизельные.... :)
Одна проблема... 3-дверные варианты у них не сильно часто встречаются.... :(
Мифаня
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28.09.2004 5:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 03.12.2004 7:46

Тока что узнал. Сузуки теперь пошли полноприводные, т.е. неотключаемый полный привод, а ля Нива.
http://www.suzuki-neva.ru/car_gv3d.phtml
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Igor » 03.12.2004 14:17

Если нужен небольшой рамный внедорожник, то выбор то как раз очень маленький, так как короткие Паджеро, Патруль, Кукурузер, Дефендер и даже Патфиндер всетаки не так уж и малы да и на мой взгляд не очень подходят девушке. Всякие Пинины, CRV, HRV, RAV4, Фрилендеры и т.п. всетаки внедорожниками назвать можно с большой натяжкой, да и рам у них не у кого нет.
Поэтому остаются Сузуки Гранд Витара, КИА Спортридж, Опель Фронтера онже Исудзу ну наверное и все если не смотреть отечественную Ниву (хоть и не рамная но по говнам лазит достаточно не плохо).
Я бы из всего "многообразия" выбрал Сузуки (с учетом , что новые имеют постоянный полный привод).
Хотя у меня жена ездит почти год на Шниве и очень довольна, да и я попробовал покатать ее по говнам тоже особых претензий не имел. Хотя еслиб были лишнии 10 т. енотов то пожалуй всял бы ей Сузуки.
Ну а вообще выбор за дарящей стороной с учетом пожеланий принимающей подарок :wink:
Igor
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20.01.2003 10:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 03.12.2004 15:09

Дмитрий писал(а):
Slavon писал(а):X-Trail геморойная машина, в свое время сам хотел GT брать, но пообщавшись в Ниссан центре по поводу этой машины передумал. На счет GT они не знают, но остальные машины , котрые новыми приобретались в салоне без проблем никак не хотят ездить, причем такие проблемы, в результате которых менялись двигателя по гарантии и еще другие заморочки, как они сказали сырая машина нет еще не одной чтобы ездила и ездила, все время то одно то другое

угу.. вот только всё не так уж криминально.. ездят.. проблемы возникают лишь при пробеге ~100К....
лечится лишением девственности в раннем возрасте - выбиванием катализатора...
у меня товарищ ездит как раз на такой машине...
проблемы изредка возникают по электрике, что есть то есть...


спасибо за отзывы, я пока только приглядываюсь, в планах - до следующей осени на цефире ездить, а там видно будет
так что пока просто собираю инфу о машине, да коплю денюжку в спокойном ритме :)
но уж очень хочется следующее авто повыше, но рамник просто не нужен, да и дури чтоб было достаточно тоже хочется, вот и получается что альтернативы просто нет, т.к. что-то многолитровое - еще дороже.
а не понравиться или станет ломаться - ну поезжу годик и продам :lol:
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Doctor_G Ришат » 05.12.2004 17:22

Я вот в Уфе видел 3-дверный Nissan Patrol, который GR.
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: По внедорожникам вопрос

Сообщение Плюшевая Рельса » 05.12.2004 18:48

посмотри Nissan X-terra , по запросам вроде подходит ...
Плюшевая Рельса
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09.05.2003 11:08
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016