Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Победил японцев малой кровью (засада от Nissan) A33, 3.0 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Победил японцев малой кровью (засада от Nissan) A33, 3.0

Сообщение Alex345 » 25.05.2007 12:48

242 т.км. Коллеги, как я писал исчез ХХ, причина - сдох Клапан ХХ (одна из обмоток замкнула) и это привело к тому, что выгорела микросхема STA509A в блоке управления ЕСМ. Первые мысли - ну все, попал я на килобаксы. Я в шоке! Далее ищу инфу в конференциях и понимаю, что это стандартный баг Ниссанов (гребанные япы не поставили защиту от КЗ) . Благо я разбираюсь в электроники. Быстро нашел где продается микросхема и вчера аккуратно заменил сгоревшую на новую. Купил новый КХХ - 11000 руб, микросхема -250 руб. Заодно купил новый Датчик положения дросс. заслонки - 1800 руб.( старый прошел 242 т.к. и слой резистивный износился). Собрал все. Выставил STP по инструкции ( зазор 0.1 мм). Завожу - все ОК!. ХХ стали в норме - 700 ( причем обучение я не проводил). Исчез толчек при переходе с 1-й на 2-ю (как оказывается на это влияет зазор STP, до этого у меня было 0.4). Вот так я победил япов благодаря инфе в данной конференции и своими знаниями в электроники. Жаль обычных людей которых при таких проблемах разводят на замену ECM.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Alex345
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.05.2007 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 25.05.2007 13:41

Рэспэкт!... И уважуха!
Материал актуален для многих, кто ещё не обработал "прокладку"(ну, мне-то пофиг :lol: , конструктивно). Админы, обратите внимание на мастера. Может внести дополнение статью по "Предупреждению течи ОЖ".
Последний раз редактировалось Baralgin 25.05.2007 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Sersid » 25.05.2007 13:46

Да уж, частенько именно так можно справиться с проблемой, которая кажется трудноразрешимой.
Nissan Cefiro EximoG, A33, VQ20, 1999 г.в.
Sersid
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27.10.2006 13:34
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexKZ » 25.05.2007 17:46

Молоток! Ведь наши всегда чего нибудь придумают!!!.... :lol:
Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в
ГАЗельWagen (грузоперевозки)
Аватара пользователя
AlexKZ
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 26.10.2006 19:46
Откуда: The Republic of Kazakhstan, Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016