A

Anonymous

Гость
Здравствуйте! У меня такая проблема со вчерашнего дня. На горячую мотор заводится и тут-же глохнет, нужно сразу-же подгазовать до 3000 тыс. секунд 5 чтобы не заглох. На холодную заводится нормально. В пробках и на светофоре на режиме D не глохнет, обороты в норме 500-550. В чем причина? :rolleyes:
CEFIRO A33, VQ20DE, 99 год
 
Точно такая же фигня длится с осени :oops:
Вот уже почти собрался мыть КХХ ;)
А вот оборотов у тебя маловасто! На сколько я помню, 650 +/- 50 должно быть.
 
Сегодня поменял свечи и все сразу стало ОК! А перед этим сделал диагностику и комп выдал, что все в порядке! Вот правда свечи мне на СТО посоветовали поставить обычные denso (не платиновые родные). С их слов, у нас такой поганый бензин, что и те и другие надо менять через 10000км однозначно, поэтому нет смысла переплачивать! :)))))))) И заправляться посоветовали 92-ым, он типа чище
Кто что думает по этому поводу?
 
Насчет свечей мне тоже дали такой совет. Купил NGK обычные (комплект стоит как одна платиновя свеча!).
С бензином тоже есть похожее. Я все время заправлялся на одной заправе Гелиос (есть у нас такая сеть заправок) 96. Неделю назад залил 92 на Мобиле (эта типа круче заправка и дороже. 92 там стоит как 96 на ГЕлиосе). И машина поехала даже лучше. Сделал вывод, что лучше лить 92 на хорошей заправке. :D
 
Я свечи поставил платину отездил уже 12000 км. все ок. Свечи BOSH продовцы сказали если заправлятся 92 то 50-70 т.км. проживут из-за 95 мрут быстро - присадки блин. :D
 
Так в том то и дело, блин, что на 98-ом машина гораздо лучше едит, чем на 92 и 95. И расход меньше.. А говорят - не заливать, свечи мрут!
Лично я готов в два раза чаще свечи менять и радоваться езде :D
 
Shadow сказал(а):
Я свечи поставил платину отездил уже 12000 км. все ок. Свечи BOSH продовцы сказали если заправлятся 92 то 50-70 т.км. проживут из-за 95 мрут быстро - присадки блин. :D

на 92-м клапана раньше прогорят чем продавцы вам наобещали, зато им предъявить можно будет ремонт движка
 
Тагир (Астана) сказал(а):
на 92-м клапана раньше прогорят чем продавцы вам наобещали, зато им предъявить можно будет ремонт движка

Позвольте не согласиться. Клапана прогорают если октановое число используемого бензина больше чем требуется двигателю, т.к. низкооктановое топливо сгорает взрывом а высокооктановое длительно. И выделяется избыточная теплота, которая разрушает клапаны на выпуске, перегревая их.
Это если ездить на классике на 95-м, там даже поршни прогорают.
На 92-м если нет детонации, а об этом должон позаботиться исправный ДД, то все ОК. Есть небольшая потеря мощности и динамики.
 
В противном случае поломка колец и разрушение перемычек между кольцами на поршнях от детонации. Но только глухой не сможет это услышать и принять превентивные меры.
 
По существу вопроса,свечи свечами - это к делу мало относится, а чистить клапан холостого хода нужно однозначно (сам делал). Заводиться будет на горячую и не только и обороты прийдут в норму- всё заимосвязано!
 
всем привет..,долго мусолить не буду поиск надоел ,начинают вроде тему а заканчивается флуд...,актуальная проблема, машинка ниссан цефиро 1994 года vq 3.0 ., на холодную нет проблем ..,а вот на горячую как у многих заводишь обороты поднялись и тут же заглохла., ниже выложил ссылку на видео , в первом случае со второго раза завелась а во втором пришлось помочь газом., привсем при этом было выполнено следующее чистка ДЗ и замена ДЗ результат 0..., чистка КХХ и клапанов после с заменой КХХ и клапанов и обучением ., замена клапана обратки , замена топливного фильтра., замена бензонасоса с сеткой., замена свечей.,замена фильтра воздушного., прокладки ДЗ , КХХ на герметике, лаунчем сканировал система исправна 55...,ошибки МАФ не показывает но после отключения фишки МАФ машина продолжала работать ошибку показала , ошибки стер результатов нет то есть ... 0 ...., есть идеи у кого ?????????????????? у меня осталось поменять прокладку впускного коллектора ,если от этого будет толк. и проверка ДК при обнаружении неисправности дальнейшая замена ДК. Всем спасибо огромное за ранее так как тема уже очень гнилая., но выход та должен быть.буду рад любой помощи.

Видео 1......JxmMH2CAjVQ


видео 2.....GncsX_fKB_s
 
Надо было начинать с прокладки ВК......должно помочь....
 
у меня глохла сразу на горячую, помогло чистка КХХ, прокладка КХХ и чистка МАФ спец.жидкостью, что именно подводило из данного не известно.....
 
подскажи пожалуйста прокладку на герметик сажать или просто новую поставить..[/quote]
ВК ставь новую и без герметика. На крышки клапанов новые прокладки и на герметик их. У меня без герметика побежали. Пришлось переделывать. А на ВК уже две менял. Без герметика,всё о кей.
 
Rally сказал(а):
у меня глохла сразу на горячую, помогло чистка КХХ, прокладка КХХ и чистка МАФ спец.жидкостью, что именно подводило из данного не известно.....

чистил КХХ , менял целиком с клапанами и КХХ не помогло....вот МАФ ни разу не чистил . Как и чем его лучше промыть подскажите кто что знает что бы не загубить его.
 
WEKAN сказал(а):
подскажи пожалуйста прокладку на герметик сажать или просто новую поставить..
ВК ставь новую и без герметика. На крышки клапанов новые прокладки и на герметик их. У меня без герметика побежали. Пришлось переделывать. А на ВК уже две менял. Без герметика,всё о кей.[/quote]

Спасибо за инфу.
Решил для начала не покупать прокладку ВК а посадить на герметик., так сказать для проверки ну а потом видно будет. План ремонта на воскресенья 15.09.2013 г.
потом отпишусь с фото отчетом.
 
towncar2007 сказал(а):
Rally сказал(а):
у меня глохла сразу на горячую, помогло чистка КХХ, прокладка КХХ и чистка МАФ спец.жидкостью, что именно подводило из данного не известно.....
Спасибо.
чистил КХХ , менял целиком с клапанами и КХХ не помогло....вот МАФ ни разу не чистил . Как и чем его лучше промыть подскажите кто что знает что бы не загубить его.