Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Почему глохнет на горячую? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Почему глохнет на горячую?

Сообщение Кредо » 07.07.2005 14:48

Здравствуйте! У меня такая проблема со вчерашнего дня. На горячую мотор заводится и тут-же глохнет, нужно сразу-же подгазовать до 3000 тыс. секунд 5 чтобы не заглох. На холодную заводится нормально. В пробках и на светофоре на режиме D не глохнет, обороты в норме 500-550. В чем причина? :roll:
CEFIRO A33, VQ20DE, 99 год
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Кредо
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 07.07.2005 15:49

чистить КХХ
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Lis_Cefiro » 07.07.2005 19:10

Точно такая же фигня длится с осени :oops:
Вот уже почти собрался мыть КХХ :wink:
А вот оборотов у тебя маловасто! На сколько я помню, 650 +/- 50 должно быть.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Кредо » 08.07.2005 6:28

Сегодня поменял свечи и все сразу стало ОК! А перед этим сделал диагностику и комп выдал, что все в порядке! Вот правда свечи мне на СТО посоветовали поставить обычные denso (не платиновые родные). С их слов, у нас такой поганый бензин, что и те и другие надо менять через 10000км однозначно, поэтому нет смысла переплачивать! :)))))))) И заправляться посоветовали 92-ым, он типа чище :?:
Кто что думает по этому поводу?
Аватара пользователя
Кредо
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Sergio » 08.07.2005 7:28

Насчет свечей мне тоже дали такой совет. Купил NGK обычные (комплект стоит как одна платиновя свеча!).
С бензином тоже есть похожее. Я все время заправлялся на одной заправе Гелиос (есть у нас такая сеть заправок) 96. Неделю назад залил 92 на Мобиле (эта типа круче заправка и дороже. 92 там стоит как 96 на ГЕлиосе). И машина поехала даже лучше. Сделал вывод, что лучше лить 92 на хорошей заправке. :D
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 08.07.2005 8:41

Я свечи поставил платину отездил уже 12000 км. все ок. Свечи BOSH продовцы сказали если заправлятся 92 то 50-70 т.км. проживут из-за 95 мрут быстро - присадки блин. :D
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Кредо » 08.07.2005 11:04

Так в том то и дело, блин, что на 98-ом машина гораздо лучше едит, чем на 92 и 95. И расход меньше.. А говорят - не заливать, свечи мрут!
Лично я готов в два раза чаще свечи менять и радоваться езде :D
Аватара пользователя
Кредо
Гость (не авторизован)
 

ре

Сообщение Тагир (Астана) » 08.07.2005 12:05

Shadow писал(а):Я свечи поставил платину отездил уже 12000 км. все ок. Свечи BOSH продовцы сказали если заправлятся 92 то 50-70 т.км. проживут из-за 95 мрут быстро - присадки блин. :D


на 92-м клапана раньше прогорят чем продавцы вам наобещали, зато им предъявить можно будет ремонт движка
Аватара пользователя
Тагир (Астана)
Гость (не авторизован)
 

Re: ре

Сообщение Rubberdick » 09.07.2005 1:01

Тагир (Астана) писал(а):
на 92-м клапана раньше прогорят чем продавцы вам наобещали, зато им предъявить можно будет ремонт движка


Позвольте не согласиться. Клапана прогорают если октановое число используемого бензина больше чем требуется двигателю, т.к. низкооктановое топливо сгорает взрывом а высокооктановое длительно. И выделяется избыточная теплота, которая разрушает клапаны на выпуске, перегревая их.
Это если ездить на классике на 95-м, там даже поршни прогорают.
На 92-м если нет детонации, а об этом должон позаботиться исправный ДД, то все ОК. Есть небольшая потеря мощности и динамики.
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rubberdick » 09.07.2005 1:03

В противном случае поломка колец и разрушение перемычек между кольцами на поршнях от детонации. Но только глухой не сможет это услышать и принять превентивные меры.
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

заводка на горячую

Сообщение nik » 13.07.2005 7:41

По существу вопроса,свечи свечами - это к делу мало относится, а чистить клапан холостого хода нужно однозначно (сам делал). Заводиться будет на горячую и не только и обороты прийдут в норму- всё заимосвязано!
Аватара пользователя
nik
Гость (не авторизован)
 

Re: Почему глохнет на горячую?

Сообщение towncar2007 » 08.09.2013 23:19

всем привет..,долго мусолить не буду поиск надоел ,начинают вроде тему а заканчивается флуд...,актуальная проблема, машинка ниссан цефиро 1994 года vq 3.0 ., на холодную нет проблем ..,а вот на горячую как у многих заводишь обороты поднялись и тут же заглохла., ниже выложил ссылку на видео , в первом случае со второго раза завелась а во втором пришлось помочь газом., привсем при этом было выполнено следующее чистка ДЗ и замена ДЗ результат 0..., чистка КХХ и клапанов после с заменой КХХ и клапанов и обучением ., замена клапана обратки , замена топливного фильтра., замена бензонасоса с сеткой., замена свечей.,замена фильтра воздушного., прокладки ДЗ , КХХ на герметике, лаунчем сканировал система исправна 55...,ошибки МАФ не показывает но после отключения фишки МАФ машина продолжала работать ошибку показала , ошибки стер результатов нет то есть ... 0 ...., есть идеи у кого ?????????????????? у меня осталось поменять прокладку впускного коллектора ,если от этого будет толк. и проверка ДК при обнаружении неисправности дальнейшая замена ДК. Всем спасибо огромное за ранее так как тема уже очень гнилая., но выход та должен быть.буду рад любой помощи.

Видео 1......http://www.youtube.com/watch?v=JxmMH2CAjVQ


видео 2.....http://www.youtube.com/watch?v=GncsX_fKB_s
Аватара пользователя
towncar2007
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29.06.2011 5:28
Откуда: Казахстан., город-Алма-ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A-32 1994 VQ-3.0

Re: Почему глохнет на горячую?

Сообщение zzzloooy » 09.09.2013 18:57

Надо было начинать с прокладки ВК......должно помочь....
Аватара пользователя
zzzloooy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03.06.2012 18:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ2.0
Немного обо мне: Сейчас: Mazda Familia S-Wagon 1.5/110/2000

Re: Почему глохнет на горячую?

Сообщение towncar2007 » 09.09.2013 19:15

zzzloooy писал(а):Надо было начинать с прокладки ВК......должно помочь....


подскажи пожалуйста прокладку на герметик сажать или просто новую поставить..
Аватара пользователя
towncar2007
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29.06.2011 5:28
Откуда: Казахстан., город-Алма-ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A-32 1994 VQ-3.0

Re: Почему глохнет на горячую?

Сообщение towncar2007 » 09.09.2013 19:18

В поиске по шукал про ВК....и почитал,, на выходных куплю прокладки поменяю и отпишусь что и как.
Аватара пользователя
towncar2007
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29.06.2011 5:28
Откуда: Казахстан., город-Алма-ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A-32 1994 VQ-3.0

Re: Почему глохнет на горячую?

Сообщение Rally » 09.09.2013 20:10

у меня глохла сразу на горячую, помогло чистка КХХ, прокладка КХХ и чистка МАФ спец.жидкостью, что именно подводило из данного не известно.....
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Почему глохнет на горячую?

Сообщение WEKAN » 10.09.2013 5:52

подскажи пожалуйста прокладку на герметик сажать или просто новую поставить..[/quote]
ВК ставь новую и без герметика. На крышки клапанов новые прокладки и на герметик их. У меня без герметика побежали. Пришлось переделывать. А на ВК уже две менял. Без герметика,всё о кей.
WEKAN
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.10.2011 12:08
Откуда: Казахстан г.Степногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 1997 2.0AT Exc

Re: Почему глохнет на горячую?

Сообщение towncar2007 » 11.09.2013 22:42

Rally писал(а):у меня глохла сразу на горячую, помогло чистка КХХ, прокладка КХХ и чистка МАФ спец.жидкостью, что именно подводило из данного не известно.....


чистил КХХ , менял целиком с клапанами и КХХ не помогло....вот МАФ ни разу не чистил . Как и чем его лучше промыть подскажите кто что знает что бы не загубить его.
Аватара пользователя
towncar2007
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29.06.2011 5:28
Откуда: Казахстан., город-Алма-ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A-32 1994 VQ-3.0

Re: Почему глохнет на горячую?

Сообщение towncar2007 » 11.09.2013 22:46

WEKAN писал(а):подскажи пожалуйста прокладку на герметик сажать или просто новую поставить..

ВК ставь новую и без герметика. На крышки клапанов новые прокладки и на герметик их. У меня без герметика побежали. Пришлось переделывать. А на ВК уже две менял. Без герметика,всё о кей.[/quote]

Спасибо за инфу.
Решил для начала не покупать прокладку ВК а посадить на герметик., так сказать для проверки ну а потом видно будет. План ремонта на воскресенья 15.09.2013 г.
потом отпишусь с фото отчетом.
Аватара пользователя
towncar2007
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29.06.2011 5:28
Откуда: Казахстан., город-Алма-ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A-32 1994 VQ-3.0

Re: Почему глохнет на горячую?

Сообщение towncar2007 » 11.09.2013 22:47

towncar2007 писал(а):
Rally писал(а):у меня глохла сразу на горячую, помогло чистка КХХ, прокладка КХХ и чистка МАФ спец.жидкостью, что именно подводило из данного не известно.....

Спасибо.
чистил КХХ , менял целиком с клапанами и КХХ не помогло....вот МАФ ни разу не чистил . Как и чем его лучше промыть подскажите кто что знает что бы не загубить его.
Аватара пользователя
towncar2007
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29.06.2011 5:28
Откуда: Казахстан., город-Алма-ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A-32 1994 VQ-3.0

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016