aazaharov

Цефирядник
15.03.2009
83
0
61
35
Москва
Добрый день!
На холостых оборотах периодически потряхивает машину. Как будто пинок кто-то даёт=) И стрелка тахометра при этом на секунду опускается на одно деление.
Что это может быть?
Заранее спасибо!
 
aazaharov сказал(а):
Добрый день!
На холостых оборотах периодически потряхивает машину. Как будто пинок кто-то даёт=) И стрелка тахометра при этом на секунду опускается на одно деление.
Что это может быть?
Заранее спасибо!
Похоже что просто включается вентилятор охлаждения, иногда так бывает, особенно заметно именно на ХХ так как в движении обороты гораздо выше!Хотя не исключается и одна из свечей или кактушка пробивает!
 
aazaharov сказал(а):
Добрый день!
На холостых оборотах периодически потряхивает машину. Как будто пинок кто-то даёт=) И стрелка тахометра при этом на секунду опускается на одно деление.
Что это может быть?
Заранее спасибо!
Проверить предохранители для начала.Затем свечи и катушки.
 
Когда у мну такое началось тоже много чего думал. Позванил знающему мэну сказал поменяй свечи.. поменял проблема пропала на 4 месяца.. ща опять.. свечи обычные брал
 
Mankind сказал(а):
Когда у мну такое началось тоже много чего думал. Позванил знающему мэну сказал поменяй свечи.. поменял проблема пропала на 4 месяца.. ща опять.. свечи обычные брал
Свечи выкрути и посмотри их состояния.Иридий пробовал ставить?
 
Набери тему 'Троит' у многих такая беда, чего только не делали.
 
Скажите-На катушку одеватеся такой длинный резиновый колпачек(незнаю как он называется) один у меня как то застрял в свечном колодце и пришлось его вытаскивать проволкой и естественно порвали. То что он рваный это на чтонить по влияет? Поменять его или всетаки можно забить? И если менять от других машин подходит? А то мне тут за 1000р выставили резинку...
 
Sprite сказал(а):
Скажите-На катушку одеватеся такой длинный резиновый колпачек(незнаю как он называется) один у меня как то застрял в свечном колодце и пришлось его вытаскивать проволкой и естественно порвали. То что он рваный это на чтонить по влияет? Поменять его или всетаки можно забить? И если менять от других машин подходит? А то мне тут за 1000р выставили резинку...

Это удлиннитель, меняй - троить будет, и катушку спалить можно.
 
aazaharov сказал(а):
Добрый день!
На холостых оборотах периодически потряхивает машину. Как будто пинок кто-то даёт=) И стрелка тахометра при этом на секунду опускается на одно деление.
Что это может быть?
Заранее спасибо!
смотреть свечи,катушки,форсунки, возможен подсос воздуха, начни с подсоса в-ха очистителем карьбюратоа полей все стыки, потом свечи посмотри, далее КХХ промой и на диагностику с новыми свечами, там баланс мощности по цилиндрам, определишь какой делает пропуски, дальше или катушку проверь или поменяй местами и снова баланс мощности, если катушка, то цилиндр изменится
 
Извиняюсь за глупый вопрос. Но что я увижу если побрызгаю карбклинером на какой-нибудь стык, если там есть посос воздуха? Это надо делать на заведенной машине?
 
Еще один вариант заменить конденсатор в цепи питания катушек зажигания с 0,47мкф на 2,2мкф ( парт намбр 28351-89902 ). Сегодня себе заменил, улучшился запуск и работа двигателя. Ощущение было, как троит, но все целиндры работали, DDL_Reader показывал, что УОЗ скачет от 17 до 8 град. Заменил конденстор, вроде помогло.
 
MVS сказал(а):
Еще один вариант заменить конденсатор в цепи питания катушек зажигания с 0,47мкф на 2,2мкф ( парт намбр 28351-89902 ). Сегодня себе заменил, улучшился запуск и работа двигателя. Ощущение было, как троит, но все целиндры работали, DDL_Reader показывал, что УОЗ скачет от 17 до 8 град. Заменил конденстор, вроде помогло.
Причину возникновения скачков напряжения ты не устранил.Может быть в проводке контура зажигания есть контакт плохой,либо на генераторе плохой контакт,регулятор напряжения может шалит,плохой контакт на АКБ.
Установкой конденсатора ты устранил последствия,но не причину.
 
Поторопился с выводами, опять оно :(
Но запуск стал лучше.
 
Извиняюсь за навязчивость, но что будет происходить когда карбклинером побрызгаешь? Как выглядит подсос воздуха? Как человек никогда не видевший этого явления, сможет определить, что пора менять прокладку?
 
didi0 сказал(а):
Извиняюсь за навязчивость, но что будет происходить когда карбклинером побрызгаешь? Как выглядит подсос воздуха? Как человек никогда не видевший этого явления, сможет определить, что пора менять прокладку?
могу тебе сказать на все 99% как человек посмотревший много цефир...что прокладку впускного тебе пора менять...так как данная прокладка стоит с завода.... а учитывая что машине более 10 лет...то пора ее менять...однозначно... даже если она сейчас не подсасывает... то нет гарантии что зафтра при + 30 не начнет ... так что на твоем месте я бы поменял ее как ТО...
 
raf999 сказал(а):
Набери тему 'Троит' у многих такая беда, чего только не делали.

заранее сорри за офф. давно так хотел ответить :)

... это судороги... предсмертные... :LOL: :LOL: :LOL:
 
didi0 сказал(а):
Извиняюсь за навязчивость, но что будет происходить когда карбклинером побрызгаешь? Как выглядит подсос воздуха? Как человек никогда не видевший этого явления, сможет определить, что пора менять прокладку?
заведённый двигатель начнет менять обороты на 1-3 сек., изменится звук работы, что говорит о негерметичности стыка или прокладки.
 
Было так же периодически, поменял свечи дня 3 назад, больше не появлялось.
 
Решил возродить тему. Так как трабла меня достает уже.
Итак: на бензине - все окейно..ну только возможно совсем чуток продергивает что совсем незаметно и вибрация на руль не передается..
а вот на газу - ощутимые толчки - особенно когда на светофоре стоишь на положении "D". прям стрелка тахометра раз в 5-15 секнуд разок дрыг..и чуток падает вниз. опять скока то сек пройдет и опять..дрыг.. при том закономерности тряски нет.. иногда может вообще не дергать. а иногда аж сериями из нескольких дерганей.
ЗЫ.. дергает преимущесвтенно на горячий двиг. КХХ и прочее мыл настраивал DDL readerom вчерась уоз постарался настроить (чтоб ровная линия была а не пила) вроде чуток получше стало.. но все равно продергивает. свечи менял месяц назад NGK платина - но зазор не уменьшал - мож поэтому - но почему тогда тока на горячем?? че зазор уходит??
ужо все мозги высосала она мне.