Kolyan

Цефирёнок
Всем привет.
На машине небольшая проблема. Утром завожу - заводится хорошо, всегда с первого раза. После заводки ощущение как-будто пятерит двигатель. Но это иногда, иногда все нормально. После прогрева тоже самое обороты с 750 уходят до 600-550 где-то, но тоже не всегда. Регулятор холостого хода чистил и регулировал. Самодиагностика показала, что неисправен датчик детонации (код 34). Еще не менял свечи - может в них дело. Засекал расход - где-то 15 л. по городу. Масло не ест. Кто, что знает подскажите пожалуйста.

Cefiro S.Touring 1997 2.5l АКПП Серебристый
 
Скорее всего, как ни странно, плохая регулировка КХХ, подсос воздуха в районе КХХ (если после промывки не поставил на герметик) или где в другом месте.

Маркс
 
Та же история но при прогреве (обороты плавают немного), на прогретой машине после поездки газуеш на месте до 3000-4000 примерно, обороты падают вниз до 500 примерно (чуть выше) и снова на место... И так через раз иногда встают на место нормально... Вопрос по КХХ отмели сразу при Тесте Консалтом... Диагноз ДД мертв, и лямбда глючит... Как следствие беднит смесь... ИМХО сабака порылась именно там... Послезаливные свечи тоже гемор не хилый...
 
Т.е., если я правильно понимаю ДД влияет на стабильность ХХ?
На самодиагностике лямбда выдает 6-8 страбатываний. Думаю что несовсем мертвая. Значит надо менять ДД. Буду заказывать (мда-150 $) как с куста. + свечи 10$ за шт.* 6 = 60 $. Весело :LOL:
Всем спасибо!!!
PS. Genune Parts Only!

Cefiro A32 S.Touring 2.5l 1997 АКПП Серебристый
 
Товарищи, прошу помочь! Поиском, конкретно, что мне нужно не нашел, в общем не пинайте сильно, если, что похожее есть. А если кто ткнет носом респект и уважуха)))))))) Трабл в чем. Машина А32 Цифра, завод нормальный с брелка, ну и с ключа тоже, обороты при запуске сразу выше 2000 потом опускаются до 750-800, т. е. машина нормально прогрета, при нажатии педали тормоза и включении передачи обороты опускаются до 500, наблюдается небольшое дрожание авто, через 1-2 сек обороты возвращаюся в на 750, и машина спокойно едет, т.е. в остальном без косяков. Правда иногда бывает, если долго стоишь на холостых, то обороты опять погуляют 750-500 также на 1-2 сек, машина не глохнет. До этого менялись прокладки впускного и крышки клапанов (прблема была до этого), КХХ мылся в прошлом году. Как бы сильно не мешает, но доставляет неприятное ощущение.
 
прокладка ВК оригинал?
 
свеча пробивать может и катушка тоже у меня так было потом ошибка катушки вылезла короче свеча. катушка. подсос. бенз что врятли с такими симпктонами.скоре всего свеча катушка.
 
remus сказал(а):
прокладка ВК оригинал?
причом тут оригенал иль не , она любая будет держать если ровными руками пристраивать , ну а если на герметик еще , то ваще "насмерть" ........
ford сказал(а):
свеча пробивать может и катушка
возможно, но как то странно , если б пробивала , то постоянно бы трясся
а еще симптомы есть ? расход ?
может КХХ не обучили? вернее всего что КХХ чонить не так понял и робит в своем только ему понятном режиме , переобучить
 
Максимыч сказал(а):
remus сказал(а):
прокладка ВК оригинал?
причом тут оригенал иль не , она любая будет держать если ровными руками пристраивать , ну а если на герметик еще , то ваще "насмерть"
во-первых идём покупаем учебник русского языка
во-вторых наличие герметика абсолютно не означает целостность прокладки и отсутствие подсоса, а имхуется что даже хуже делает

лично мои опыты

поменял зимой позапрошлого года (2010) прокладку ВК, обороты перестали проваливаться, красота, обороты вобще как вкопанные на 750
пришлось менять прокладки клапанной крышки да сальники свечных колодцев
вкупе с жабой порешил, что нефиг менять прокладку ВК, она типа и так новая
поменял, всё собрал, обороты проваливаются
жаба какбэ намекнула что можно прокладку не менять, а можно "старую" прокладку посадить на герметик, сделал всё по уму, всё обезжирил, прокладку обмазал герметиком, дал подсохнуть, поставил, не сразу затягивал болты
в итоге еще хуже стало, обороты стали чаще и на меньшие обороты проваливаться

в итоге купил прокладку оригинал (300р с эмиратов), поменял без всяких герметиков, снял - поставил новую, в итоге сейчас ничего не проваливается, всё хорошо и прекрасно

так что не надо ля-ля про оригинал-неоригинал + герметик, берите оригинальную прокладку и не парьтесь
 
remus сказал(а):
во-первых идём покупаем учебник русского языка
во первых не докапываемся до орфографии , иначе дохяу умным посчитают ......
remus сказал(а):
во-вторых наличие герметика абсолютно не означает целостность прокладки и отсутствие подсоса, а имхуется что даже хуже делает
братух ты извени , но руки видать кривые у тя , и на запашок проверить надо ......
а то вдруг.........
remus сказал(а):
так что не надо ля-ля про оригинал-неоригинал + герметик
слыш ты , голова двауха , я вот точно не ко всем твоим советам прислушался бы ....
ты просто читаешь как то ..... , ну так же как и делаешь собственно ....
у мя когда прокладку прососало , я без заморочек на гермет посадил ресивер , без прокладки!!! тебе уже наверно не посебе оригиналолюб )))) и представляешь проездил так до замены прокл кл крышек(год иль полтора) , а там опять на гермет и до креша ......
ну а тебе совет : не умничай , а то я могу не только в инете моск выносить ;)
всем МИР ! 8) :cool:
ТАХ пожлуста не модерируй
 
Максимыч сказал(а):
remus сказал(а):
во-первых идём покупаем учебник русского языка
во первых не докапываемся до орфографии , иначе дохяу умным посчитают ......
remus сказал(а):
во-вторых наличие герметика абсолютно не означает целостность прокладки и отсутствие подсоса, а имхуется что даже хуже делает
братух ты извени , но руки видать кривые у тя , и на запашок проверить надо ......
а то вдруг.........
remus сказал(а):
так что не надо ля-ля про оригинал-неоригинал + герметик
слыш ты , голова двауха , я вот точно не ко всем твоим советам прислушался бы ....
ты просто читаешь как то ..... , ну так же как и делаешь собственно ....
у мя когда прокладку прососало , я без заморочек на гермет посадил ресивер , без прокладки!!! тебе уже наверно не посебе оригиналолюб )))) и представляешь проездил так до замены прокл кл крышек(год иль полтора) , а там опять на гермет и до креша ......
ну а тебе совет : не умничай , а то я могу не только в инете моск выносить ;)
всем МИР ! 8) :cool:
ТАХ пожлуста не модерируй


Товарищ, ругаться, это не хорошо....
 
ТАХ сказал(а):
https://www.cefiro.ru/forums/search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keywords=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%2A&fid%5B%5D=1&sf=titleonly
[поиск]
первое с чего начать это свечи, или диагностика, на ней смотреть баланс мощностей по цилиндрам
спасибо за перенос (РЕСПЕКТ И УВАЖУХА))))))))))
 
Алексей81 собственно, почему падают обороты? нарушается работа одного, или нескольких цилиндров, вот и надо определить этот цилиндр и найти причину пропуска зажигания. начинать с самого простого свечи - проверить искру под давлением, есть для этого специальные аппараты, узнай где и проверь свечи, далее причиной может быть сама катушка зажигания, попробовать определить последовательным отключением, легко определиться если она вообще мёртвая, если работает в пол силы определишь только диагностикой, дальше причиной может быть форсунка, или не доливает или заливает, косвенно можно определить по нагару на свече, по удержанию давления в топливной рейке, далее может быть подсос топлива через регулятор давления, не факт, но случаи были, отсоединить, или пережать вакуумную трубку, так же может быть подсос топлива в следствии не герметичности шлангов, или соединений, подсос воздуха под прокладкой всасывающего (очень часто КХХ в этом случае щелкает) в общем начинай с чего то, или жди, когда троить будет, постоянно и всерьёз, но это чревато, плохим пуском и большим расходом.
- обороты двигателя снижаются на 100 об., при установке селектора АКПП в положение" D" или " R", это нормально, но двигатель должен работать ровно.
герметик прокладка Permatex (серый) хорошее качество, прокладку КХХ, так же на него ставят
- при прогретом двигателе КХХ щелкает?
- какие свечи стоят и сколько прошли?
 
ТАХ сказал(а):
Алексей81 собственно, почему падают обороты? нарушается работа одного, или нескольких цилиндров, вот и надо определить этот цилиндр и найти причину пропуска зажигания. начинать с самого простого свечи - проверить искру под давлением, есть для этого специальные аппараты, узнай где и проверь свечи, далее .....................
- при прогретом двигателе КХХ щелкает?
- какие свечи стоят и сколько прошли?
Спасибо за участие, КХХ не щелкает, свечи менял в прошлом году, точнее уже в позапрошлом, в декабре, стоит платина, правда одна накрылась и вместо нее поставилии обычную БОШевскую, думаю все же стоит заглянуть в КХХ, так как я его когда мыл, есть подозрения, что плохо загерметизировал, так как замерз как собака и стал торопиться, возможно из-за этого плохо промазал. В общем буду пробовать.
 
Максимыч сказал(а):
ты просто читаешь как то ..... , ну так же как и делаешь собственно ....
у мя когда прокладку прососало , я без заморочек на гермет посадил ресивер , без прокладки!!! тебе уже наверно не посебе оригиналолюб )))) и представляешь проездил так до замены прокл кл крышек(год иль полтора) , а там опять на гермет и до креша ......
ну а тебе совет : не умничай , а то я могу не только в инете моск выносить ;)
всем МИР ! 8) :cool:
ТАХ пожлуста не модерируй
слышь, водки обожрался смелый стал?
руки у меня оттуда растут, и менял всё не раз
а тебе посоветую засунуть свой язык подальше в жопу (можно не себе, а например твоему начальнику) и сидеть там помалкивать