Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Почему я решил поменять цепь »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Почему я решил поменять цепь

Сообщение Saw Cefiro » 11.06.2003 11:31

В один прекрасный день я понял, что цепь моей машины на холостых шуршит во-первых не ровно, а во-вторых слишком громко. Было обслушано еще 2 другие Цефиры, шум издаваемый их двигателями значительно меньше.

Год назад я уже разбирал тот отсек, у меня продавило герметик между крышкой цепи и самим блоком и от туда немного сочилось масло, просто раздражали несколько капель на асфальте после стоянки, ну не на совкопроме же я езжу в конце концов. При том разборе было видно что успокоитель имеет довольно сильные проточки от цепи, что подтверждает версию дядьки из новосибирского сервис-центра, что пробег двигла около 250 т.км Я полагаю что сейчас он примерно в районе 300, потому что только я за 2 года проехал 50 т.км.

Опять же причиной делать замену цепи, а не избавляться от машины, служит то что бабок на обновление нет, да и на что менять я не знаю. Цефиро точно больше не возьму, а какое авто лучше чем Цефиро и что самое важное понравится мне, как в свое время Цефиро, я пока не определился, да тут еще эти дурацкие дорожные налоги, так хотелось что-нибудь по-настоящему мощное, типа 3-х литровое турбо в виде Глория с VQ30DET .... эххх.

Ну вообщем перепало мне тут немного денюжек вот я и закупил оригинальных запчастей на 4600 рублей, цепь+натяжитель+успокоитель.
Завтра заеду, к понедельнику Бог даст закончим. Делать будем в обычном гараже с ямой, сложного там ничего нет, все просто, главное это хороший герметик, инструмент и домкрат, больше ничего не надо. Дольше всего по времени это зачищать крышки для намазывания их герметиком. :wink:
Александр
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 11.06.2003 12:31

Саша, так может ты и фотоаппарат достать сможешь? 8) Сам знаешь для чего 8)
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

e

Сообщение Чёмбэ » 11.06.2003 12:36

а сколько новая цепь стоит?- и вообще всю калкуляуию ремонта предоставь пожалуйста :wink:
с уважением Андрей (г.Пермь)
Чёмбэ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31.03.2003 20:00
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Saw Cefiro » 11.06.2003 16:21

zavr писал(а):Саша, так может ты и фотоаппарат достать сможешь? 8) Сам знаешь для чего 8)


Вроде бы удалось урвать конторский, если кто-нибудь из боссов не успеет отбрать, то постараюсь пощелкать.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: e

Сообщение Saw Cefiro » 11.06.2003 16:25

Чёмбэ писал(а):а сколько новая цепь стоит?- и вообще всю калкуляуию ремонта предоставь пожалуйста :wink:


Цепь 13028-31U00 - 2120 рублей
Натяжитель 13070-31U00 - 1050 рублей
Успокоитель 13091-31U00 - 1400 рублей

Покупал под заказ, с виду вроде оригинальные. :wink:
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Saw Cefiro » 17.06.2003 9:02

Давно собирался написать, да все некогда блин.

Вообщем цепь поменял, противный шум на холостых пропал, утром при заводке вообще не брякает, прямо ни разу, сразу шуршит и всё. С шумом двигателя других Цефир пока не сравнивал.
Короче результатом я очень доволен.

Процесс проходил в обычном капитальном гараже с ямой.
Мастер - молодой парень, руки растут откуда надо, в работе я бы сказал очень аккуратный.

Весь ремонт занял всего 8 часов, работал один мастер, я рядом ошивался, ключи подавал, переноской светил, да и так по мелочам помогал.
На разбор ушло 3 часа, на сбор примерно столько же, остальное время на зачистку стыков крышки цепи от старого герметика, обезжиривание бензином, намазывание нового герметика в 2 слоя с просушкой.

Ни одного перекура не было вообще, кроме того, когда сидели и ждали пока первый слой герметика подсыхал.

Из инструмента:
маленькая кувалда, домкрат, монтажки, ножи для сдирания старого герметика, хороший импортный набор ключей, в котором: головки, накидные и торцевые ключи, трещетка с удлиннителями.

Из материалов:
импортный селиконовый герметик красного цвета (почему именно красного не знаю, мастер сказал надо красного), бензин 95 для мойки масляного поддона, крышки цепи и обезжиривания стыков.

Делал несколько фотографий тех мест которые заслуживают особого внимания, но облажался вот с чем: разрешение на аппарате было выставлено 640х480, а мне никто блин не сказал, что он четко снимает только при 2048х1536 :cry: короче снимки есть, но отвратительного качества. Я их немного обработаю всякими указывающими стрелочками и вышлю Руслану, все равно пригодятся, там в принципе четкость не так и важна, главное понять где есть тонкости при разборке.

А так все действительно просто, открываем капот, смотрим на крышку цепи и понимаем что надо снять все что хоть как-то соприкасается или находится рядом со стыками крышки:
1. Ремни
2. Генератор
3. Кондиционер, просто открутить от блока и пусть на шлангах висит
4. Гидроусилитель, открутить от блока и пусть болтается, чтобы до него добраться, надо из ямы с трещеткой и несколькими удлиннителями, самое мерзкое место во всей работе.

Далее:
1. сливаем масло
2. снимаем поддон
3. откручиваем 2 болта, которые держат крышку изнутри масляного отчека, это место будет на снимках
4. Поддомкрачиваем двигатель снизу и снимаем боковую опору (подушку и крепежи), чтобы вынуть верхние болты поддомкрачиваем двигатель выше в вверх, можно прям до тех пор пока крышка почти не упрется в тормозной цилинтр, откручиваем шпильку, но не пытаемся её вынуть, это произойдет позже
5. На болт шкива надеваем головку с воротком и упираем в правый рычаг, надо закрепить чтобы не соскочило, а то можно масляный фильтр помять. На долю секунды включаем стартер, болт на коленвале при этом откручивается.
6. Снимаем шкиф.
7. Откручиваем все маленькие болтики по кругу крышки.
8. Отдираем крышку, если не отходит проверяем все ли болты открутили, потом снизу монтажкой и сверху, также можно отвертками.
9. Вынимаем крышку со шпилькой от крепления боковой опоры двигателя.

Зачищаем от старого герметика стыки крышек, моем, обезжириваем, мажем первый слой герметика, ложим сушить, тоже самое делаем и с масляным поддоном.

В коленвал вкручиваем болт с гайкой, стопорим и крутя за болт ключем выставляем метки, стрелки на шестеренках распредвалов должны указывать на выступы во внутренней крышке цепи, там их видно хорошо.
Так же запоминаем положение выступа на коленвале, с соответствующей меткой на блоке, у меня выступ проехал метку и стоял своим задним концом строго по метке, наверное так и должно быть, потому что крутили несколько оборотов он всегда так останавливался когда метки распредвалов совпадали.

Снимаем натяжитель цепи, успокоитель. Чтобы снять саму цепь надо открутить одну из шестеренок распредвалов, мы снимали переднюю потому что проще. В ней есть дырки, в них вставили 2 отвертки и монтажкой удерживаем, откручиваем болт. Далее снимаем цепь.
Достаем из коробок новые запчасти и все собираем в обратном порядке.

Ну вот в кратце и все. Постараюсь этот материал оформить и выложим потом, а то может чего забыл написать. :wink:
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

w

Сообщение Чёмбэ » 17.06.2003 15:04

1)гони фото :!: :wink:

2) Ни фига халява: Japan Cars E91015 Цепь газораспределения 6 дн 10,77 $ -350рэ, дешевле чем ремень от гейтс на Камрю.
Nissan 13028-31U00 Цепь грм 14 дн. 63,29 $
Nissan 13028-31U00 Цепь грм a32 (бол.) (vq20de) 1 дн. 77,01 $
3)а это странно:
Nissan 13070-31U00 Ролик натяжной 14 дн. 41,15 $
Japan Cars E71009 Натяжитель цепи грм 6 дн 42,15 $ -как 4 цепи!!!
Japan Cars E71010 Натяжитель цепи грм 6 дн 55,33 $
Japan Cars E71011 Натяжитель цепи грм 6 дн 56,59 $
Nissan 13070-31U00 Ролик натяжной 1 4 дн. 79,26
4)а вот уже более менее разумная цена :
Nissan 13091-31U00 Планка успокоителя 14 дн. 28,60 $
Nissan 13091-31U00 Планка успокоителя 1 4 дн. 70,10 $
с уважением Андрей (г.Пермь)
Чёмбэ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31.03.2003 20:00
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: w

Сообщение Saw Cefiro » 17.06.2003 15:40

Чёмбэ писал(а):Ни фига халява:


Дешевые запчасти надо покупать очень осторожно, от подделок лучше беречься в фирмах которым можно доверять.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 24.08.2006 21:37

Тема, через три года после этой.
Так сказать, перекрестная ссылка.
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=13733
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 0

cron
  Cefiro Club © 2002-2016