Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Подбираем усилитель 4-к по голову Пионер и фронт Саундстрим »

Всё о звуке и навигационных системах в наших автомобилях. Выбор, установка, настройка...
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Сообщение Lis_Cefiro » 19.08.2005 11:55

ASTRAL AXIS писал(а):4. Попросить вывести всю проводку под усилок


Это подразумевает протяжку новых проводов под фронт?
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 19.08.2005 12:54

Вот только что разговаривал с установщиками, говорят если будем вести проводку на усилитель, возьмем деньги за работу, как за установку усилителя.
Усилок в этой конторе брать нет смысла, цены очень высокие на технику.
А установщики нормальные.

В другой конторе отказались ставить мои динамики, типа ставим только свое, что продаем. Да и шуовиброизоляцию они не делают.

Короче, поставлю пока что колонки наверное и шумку в дверях сделаю, и деревянные посадочные места под динамики, а то динамики блин купил и лежат они дома, пылятся...

А вот если потом ставить усилок (провода под него,) опять все двери разбирать?
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Albert » 19.08.2005 15:24

ASTRAL AXIS писал(а): Короче, поставлю пока что колонки наверное и шумку в дверях сделаю... А вот если потом ставить усилок (провода под него,) опять все двери разбирать?

И не только разбирать, но еще и шумоизоляцию твою частично поотрывают, когда новую проводку будут выводить...
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Lis_Cefiro » 19.08.2005 20:26

Albert писал(а): И не только разбирать, но еще и шумоизоляцию твою частично поотрывают, когда новую проводку будут выводить...


Альберт, ты ничего не путаешь?
Отверстия для колонок-то останутся! Через них и можно просунуть руку, чтоб провода в дверь затянуть. Я так с задними делал.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 20.08.2005 21:01

Lis_Cefiro писал(а): Альберт, ты ничего не путаешь?

Могу.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Sergey20101 » 22.08.2005 8:41

Т.е. лучше сразу под усилок протянуть провода и отдать 700 р не ставя сам усилок?
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ответ АА

Сообщение Индийский гость » 22.08.2005 12:06

Ты бы вел себя поприличнее в чужих форумах, вот тебе бы и отвечали. (Это для автора ветки)
Аватара пользователя
Индийский гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Sergey20101 » 22.08.2005 13:13

Гость это ты мне? :shock:

Короче, выбрал вот этот усил:

Fusion FE-504
4х60 Вт (4 Ом), 4х100 Вт (2 Ом), 2х200 Вт (4 Ом), серия Powerplant
Отношение сигнал/шум 79 дБ
Входы данные отсутствуют
Габариты 220 х 330 х 57,5 мм
Защита от перегрузок данные отсутствуют
Количество каналов четырехканальный
Мощность номинальная 2 Ом 100 Вт х 4
Мощность номинальная 4 ом 60 Вт х 4
Мощность номинальная мост 4 Ом 200 Вт х 2
Фильтр ВЧ данные отсутствуют
Фильтр НЧ данные отсутствуют
Частотный диапазон, Гц 10 - 40000 Гц

и саб:

Alpine SRS-1241BR 5500 р
Пассивный сабвуфер с одним динамиком диаметром 12", в фазоинверторном корпусе.
Особенности:
Пиковая мощность 350 Вт
Входная мощность - до 200 Вт (RMS)
Один 12" динамик
Безрезонансные панели (высокоплотная ДВП/дерево)
Высококачественные выводы для подключения
Скошенная задняя стенка для монтажа в багажнике
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 23.08.2005 16:16

Не, фьюжн не понравился мне...

Вот на что нацелился:

Усилитель 4-х канальный DLS MA41
Автомобильный усилитель мощности, 4-х канальный, 4 х 50 Вт (4 Ом, RMS), ФНЧ: 50-500 Гц, ФВЧ: 15-500 Гц,
Grand Bass (25 - 80 Гц, 0 – 18 дБ), цвет - черный.
Подробные технические характеристики
• Мощность максимальная 2 Ом 4 х 125 Вт
• Мощность максимальная (мостовой режим) 2 х 200 Вт
• Мощность номинальная 4 Ом 4 х 50 Вт
• Входное сопротивление 10000 Ом
• Входная чувствительность 0,25-5 В
• Частотный диапазон 10-35000 Гц
• Отношение С/Ш 100 дБ
• Нагрузочная способность 2 Ом
• Фильтр ВЧ 15-500 Гц
• Фильтр НЧ 50-500 Гц
• Система усиления басов Grand Bass
• Защита от перегрузок
• Размеры Ш\В\Г 35,4\6,7\25 см
• Масса 4,2 кг
• Цвет Черный
• Разъемы
• Линейные выходы
• Входы высокого уровня

Серия "Matador" известна тем, что разработана специально для российского рынка, и с момента своего появления успела успешно показать себя в мультитестах. Однако сейчас усилители серии обновились.
Оснащение традиционно богатое. Здесь и кроссовер с самым широким среди участников диапазоном перестройки частот среза, причем точности регулировки способствует наличие кратного умножителя, и настройка центральной частоты схемы подъема баса, и расширенные за счет высокоуровневых входов коммутационные возможности.
Благодаря высокому качеству звучания усилитель легко вышел в лидеры мультитеста. В его арсенале приятный сочный тембр, придающий теплые оттенки любой музыке, обилие красок и эмоций.
Голоса исполнителей наполненные, да и открытость неплохая. Создаваемая звуковая картина демонстрировала хороший объем и пространственные характеристики. Из особенностей хочется отметить немного смягченный характер басового регистра, что на артикуляции не сказывается.

Победителями же мультитеста, благодаря отменному качеству звучания, стали "CalCell " и "DLS ". Первый уверенно завоевал титул "Лучшая покупка", второй, соответственно, стал обладателем приза "Рекомендованный компонент". Как уже отмечалось, обладая немного разными характерами звуковоспроизведения, оба участника заметно превосходили большинство конкурентов, да и от ближайших соперников оторвались довольно заметно.

Сорри за выкладку.
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 24.08.2005 7:39

ASTRAL AXIS писал(а): Серия "Matador" известна тем, что разработана специально для российского рынка.

Поэтому ее лучше не покупать :wink:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Lis_Cefiro » 24.08.2005 9:52

Саб от DLS MA41 не будет играть!
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 30.08.2005 9:23

Ну я уже от него отказался...
Теперь вот думаю, а если 4х160 ватт у усила драгстера - не сгорит ли фронт! :lol:
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 31.08.2005 12:32

ИМХО лучше купить два двухканальника!
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 01.09.2005 9:43

Бюджет на усилок - 9000 р. ИМХО сюда 2 двухканальника не влезут...

Как вам такой усил:
УСИЛИТЕЛЬ 4-КАНАЛА
LANZAR OPTI 4X400D
4-канальный миниатюрный цифровой усилитепь высокой мощности
Мощность на канал (RMS) 100 Вт
Выходная мощность 100 Вт х 4 (RMS) на нагрузку 4 Ом
Максимальная выходная мощность 200 Вт х 4 на нагрузку 4 Ом
Максимальная выходная мощность 400 Вт х 2 при подключении по мостовой схеме
Выходная мощность 180 Вт х 4 (RMS) на нагрузку 2 Ом
Минимальное полное сопротивление динамика: 2 Ом
Полный коэффициент гармоник: 0,1%
Отношение сигнал-шум: > 100 дБ
Частотная характеристика: 10 Гц - 30 Гц (+/- 3 дБ)
Фильтр нижних частот: 50 Гц - 250 Гц, 24 дБ на октаву
Фильтр верхних частот: 90 Гц - 250 Гц, 24 дБ на октаву
Повышение уровня низких частот (Q Bass): +18 дБ
Входная чувствительность: От 200 мВ до 8 В
Предохранитель: 30 А х 2
Габариты: 168 мм (Ш) х 43 мм (Г) х 295 мм (Д)
Пожалуй, самый строгий на вид экземпляр из всех участников мультитеста. Очень мощный и очень компактный. Безусловно, этими качествами он обязан своей ключевой сущности — этот усилитель работает в классе D, что сейчас набирает силу среди универсальных усилителей. Устройства, собранные по этой технологии, обычно обладают очень высоким КПД — это снижает требования к охлаждению, а следовательно, и к габаритам. Безусловно, интересный вариант для тех, кому нужна большая мощность и экономичность. Внешний конструктив типичный: с одного из торцов располагаются RCA-соединители входов/выходов и органы настройки кроссовера, с другой — силовые клеммы коммутации. Качество изготовления весьма высокое, придраться абсолютно не к чему. Настройки кроссовера идентичны для каждой пары каналов, но диапазон перестройки частоты среза фильтров маленький, его хватит только на отделение сигнала сабвуфера. Некоторую нацеленность на работу в низкочастотной части спектра демонстрирует и наличие схемы подъема баса для каждой из пар каналов Нельзя не отметить и большую крутизну спада АЧХ, в кроссовере применены фильтры 4-го порядка.
Прослушивание аппарата поколебало невозмутимость экспертов. Этот четырехканальник — безусловный лидер по напористости и глубине баса. В средней и высокой части звукового спектра много недостатков, которые во многом определяются выбранной схемотехникой. Но все это окупается с лихвой! Настоятельно рекомендуем эту модель для людей без аудиофильских комплексов — для рокеров, а также многочисленной аудитории любителей популярной и энергичной музыки. Лучше попросту не найти! Недостатками в данном случае являются некоторая ненатуральность тембра среднего регистра и резковатые ВЧ. Пожалуй, эти качества даже подчеркивают агрессивность звучания и готовность раскачать на полную катушку самый "неповоротливый" и мощный сабвуфер. Причем заметим — недостатки далеко не критичны. Детальность и тембральная чистота находятся на среднем уровне среди других участников мультитеста.
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 02.09.2005 12:35

ASTRAL AXIS писал(а):Бюджет на усилок - 9000 р. ИМХО сюда 2 двухканальника не влезут...


Еще б 1500 р добавил и влезло :wink:
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 05.09.2005 11:36

Не, пока 1 4 канала хочу взять, а потом может и 2 канала отдельно на саб возьму, а оставшиеся 2 канала на 4-канальнике запитаю на тыл.
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 06.09.2005 15:09

Москвичи, поможите, плиз, найти и купить с вашей помощью
УСИЛИТЕЛЬ 4-КАНАЛА
LANZAR OPTI 4X400D

САБВУФЕР:
Alpine SBS-1241BR
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 08.09.2005 16:22

я тут слушал снова разное... если честно разницу в работе усилителей чувствую не так сильно, как в акустике, но все же если на одном комплекте переключаться между усилками, то заметно. в общем мне понравился Audison LRx 4.300
в другом месте слушал другое и там, в частности для себя отметил Xetec 4G600, правда там можно было всего 2 усилка сравнивать
правда это в твой бюджет не влезает, но ты подумай, может все таки стоит подождать, подкопить и взять что-то, что именно нравиться по звуку, а не по ТТХ
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 09.09.2005 11:33

Да я нашел примерно такой же усилок в ново у человека - звучит очень достойно!
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 05.10.2005 10:05

ГОЛОВА: 8000 р.
Pioneer DEH-P 7600 MP (MP3) 4х50 MOSFET

ФРОНТ: 2000 р.
Комп. автоаккустика SoundStream, модель XSC.6 - 16см 2-х компонетная, кроссовер 2-го порядка
чувствительность 91Дб\м, максимальная мощность 150Вт, позолоченные разъемы кроссовера.

УСИЛИТЕЛЬ 4-КАНАЛА
LANZAR OPTI 4X400D 9980 р.
4-канальный миниатюрный цифровой усилитепь высокой мощности
Мощность на канал (RMS) 100 Вт
Выходная мощность 100 Вт х 4 (RMS) на нагрузку 4 Ом
Максимальная выходная мощность 200 Вт х 4 на нагрузку 4 Ом
Максимальная выходная мощность 400 Вт х 2 при подключении по мостовой схеме
Выходная мощность 180 Вт х 4 (RMS) на нагрузку 2 Ом
Минимальное полное сопротивление динамика: 2 Ом
Полный коэффициент гармоник: 0,1%
Отношение сигнал-шум: > 100 дБ
Частотная характеристика: 10 Гц - 30 Гц (+/- 3 дБ)
Фильтр нижних частот: 50 Гц - 250 Гц, 24 дБ на октаву
Фильтр верхних частот: 90 Гц - 250 Гц, 24 дБ на октаву
Повышение уровня низких частот (Q Bass): +18 дБ
Входная чувствительность: От 200 мВ до 8 В
Предохранитель: 30 А х 2
Габариты: 168 мм (Ш) х 43 мм (Г) х 295 мм (Д)
Пожалуй, самый строгий на вид экземпляр из всех участников мультитеста. Очень мощный и очень компактный. Безусловно, этими качествами он обязан своей ключевой сущности — этот усилитель работает в классе D, что сейчас набирает силу среди универсальных усилителей. Устройства, собранные по этой технологии, обычно обладают очень высоким КПД — это снижает требования к охлаждению, а следовательно, и к габаритам. Безусловно, интересный вариант для тех, кому нужна большая мощность и экономичность. Внешний конструктив типичный: с одного из торцов располагаются RCA-соединители входов/выходов и органы настройки кроссовера, с другой — силовые клеммы коммутации. Качество изготовления весьма высокое, придраться абсолютно не к чему. Настройки кроссовера идентичны для каждой пары каналов, но диапазон перестройки частоты среза фильтров маленький, его хватит только на отделение сигнала сабвуфера. Некоторую нацеленность на работу в низкочастотной части спектра демонстрирует и наличие схемы подъема баса для каждой из пар каналов Нельзя не отметить и большую крутизну спада АЧХ, в кроссовере применены фильтры 4-го порядка.
Прослушивание аппарата поколебало невозмутимость экспертов. Этот четырехканальник — безусловный лидер по напористости и глубине баса. В средней и высокой части звукового спектра много недостатков, которые во многом определяются выбранной схемотехникой. Но все это окупается с лихвой! Настоятельно рекомендуем эту модель для людей без аудиофильских комплексов — для рокеров, а также многочисленной аудитории любителей популярной и энергичной музыки. Лучше попросту не найти! Недостатками в данном случае являются некоторая ненатуральность тембра среднего регистра и резковатые ВЧ. Пожалуй, эти качества даже подчеркивают агрессивность звучания и готовность раскачать на полную катушку самый "неповоротливый" и мощный сабвуфер. Причем заметим — недостатки далеко не критичны. Детальность и тембральная чистота находятся на среднем уровне среди других участников мультитеста.

САБВУФЕР:
Alpine SBS-1241BR 5500 р
Пассивный сабвуфер с одним динамиком диаметром 12", в фазоинверторном корпусе.
Особенности:
Пиковая мощность 350 Вт
Входная мощность - до 200 Вт (RMS)
Один 12" динамик
Безрезонансные панели (высокоплотная ДВП/дерево)
Высококачественные выводы для подключения
Скошенная задняя стенка для монтажа в багажнике

ПРОВОДА АКУСТИЧЕСКИЕ:
DLS 500 р.
2.5мм2 на акустику , 4мм2 на саб.

КОНДЕНСАТОР: 1800 р.
Prology 1 фарадный с цифровым датчиком

Доставка компонентов из Москвы + проценты за денежные переводы - 900 р.
Шумовиброизоляция дверей передних, включая материал - 1500 р.
Установка акустики фронт в передние двери - 300 р.
Установка, настройка усилителя 4 канала + конденсатор - 700 р.
Установка сабвуфера - 200 р.
Шумовиброизоляция багажника - 300 р.

Итого: 30780 р. (все новое, кроме фронта, б.у. в отличном состоянии)
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Автозвук и навигация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016