Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Подготовка машины к зиме »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Подготовка машины к зиме

Сообщение blackangel » 26.10.2005 4:53

Братья цефироводы, разъясните (полазил в поиске, но такого не нашел). Это моя первая зима на машине, поэтому даже не знаю какие работы надо провести для подготовке ее к зиме. С народом поговорил, говорят меняй свечи, аккумулятор, желательно масло. Вот и не знаю что делать. Где качественно и недорого в Новосибирске посмотрят свечи, проверят аккум, плотность антифриза (2 лета на нем отъездили, зимой не использовалась машина),стоит ли менять масло (залито мобил 0w40, отъездил 2500 км), повеску уже смотрели сказали все ОК. Видимо еще придется в омывательный бачок замеить воду на незамерзайку. Заранее благодарен за советы.

-------------------------------------------------
Nissan Cefiro'94 2,5 л Excimo
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
blackangel
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04.04.2005 11:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Сообщение Majneta » 26.10.2005 7:30

антифриз адназначно менять! На нем не экономь.
у меня в прошлом году, когда по трассе ехал он замерз-))..
Масло необязательно. Масло меняй по пробегу, а не по сезону (если конечно синтетику льешь).
Незамерзайку меняй... вода точно замерзнет-)
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Dave » 26.10.2005 11:05

Меня вопрос зимы тоже интересует. А зачем аккумулятор менять?
32-й кузов, 2.0 Excimo 98г.
Dave
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.04.2005 7:31
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Цифра » 26.10.2005 11:50

Чтобы стартер крутился :D
Nissan Cefiro A32, VQ20, black
Цифра
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15.08.2005 11:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dave » 27.10.2005 6:32

Ну очень смешно:-)А менять то его просто зачем?
32-й кузов, 2.0 Excimo 98г.
Dave
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.04.2005 7:31
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Цифра » 27.10.2005 7:16

Если нормально на морозе крутит - не меняй, если плохо крутит попробуй заведомо хороший и если крутит лучше - замени на новый.
Nissan Cefiro A32, VQ20, black
Цифра
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15.08.2005 11:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 27.10.2005 10:26

Вы сейчас человеку насоветуете всякого, а главное забыли:
ПОСТАВЬ НОВУЮ ИМПОРТНУЮ ЗИМНЮЮ ШИПОВАНУЮ РЕЗУНУ,
тем более опыта зимней эксплуатации не было,
потом съездий в НИССАн-ЦЕНТР, свечи поменяют на обычные (не платиновые), ну и движку с аккумом посмотрят. :wink:

grrom
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 27.10.2005 10:54

Опа! а чем плохость свечей с платиной? почему именно замена на обычные?
А по зиме могу сказать: ааккумулятор на проверку изарядку, антифриз проверить на замерзаемость, масло жел-но поменять (и в коробке тоже), резинки и пыльники в подвеске проверить, и поддерживаю:
резину обязательно хорошую поставить!
Я правда хочу попробовать на липучке (досталась хорошая от предыдущего хозяина), сам ездил все время на шипах, но у нас в Новосибирске больше асфальта (и на трассе тоже) чем снега на дороге, как попробую (тьфу-тьфу) так отпишусь, как ведет себя липука по сравнению с шипами.
Кстати кто знает в Новосибирске полигон где можно машину опробовать: в заносе, скольжении, вообще повеедении, очень буду признателен за совет.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Евгений_Кс » 27.10.2005 13:05

Ангел,
Предлагаю съездить в Ниссан-центр в Академгородке, тел. 333-00-88.
Я там обслуживаюсь четвертый год.
Они собаку съели на Цефирах.
У них у самих цефиры.
Евгений_Кс
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18.06.2002 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 27.10.2005 13:08

Гостю
они (свечи) не лучше, они такие же, только дешевле в несколько раз :wink:

grrom
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 27.10.2005 14:34

спасибо большое за ответ про свечи. я купил прям сегодня по 110р NGK думаю поставить, хотя прозванивали каким-то пистолетом (иридиевые стоят) все нормальные (мне правда сказали что так свечи не провееришь-кому верить не знаю) вроде нормальные, у всех искра, ЛЮДИ - КТО КАК СВЕЧИ ПРОВЕРЯЕТ????
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение todim » 31.10.2005 14:13

Евгений_Кс писал(а):Ангел,
Предлагаю съездить в Ниссан-центр в Академгородке, тел. 333-00-88.
Я там обслуживаюсь четвертый год.
Они собаку съели на Цефирах.
У них у самих цефиры.


Скажи еще раз телефон или адрес их, я по этому номеру звоню в фотоателье попадаю
Аватара пользователя
todim
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Dave » 01.11.2005 8:02

Да вроде бы такой у них номер. Я звонил еще при 6-ти значной нумерации - 33-00-88.
У меня еще вопрос:на станции посоветовали промыть инжектора и вкратце описали то, что нужно шапочно проверить у моего авто: промыть инжектора, свечи, антифриз, незмерзайку в бачок ну и шины. Все проверил, но вот зачем инжектора мыть?
32-й кузов, 2.0 Excimo 98г.
Dave
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.04.2005 7:31
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Aleco » 01.11.2005 10:08

Инжектор моют для того, чтобы лучше работал :wink:
В момент запуска и при работе холодного двигателя качество рабочей смеси играет большую роль чем в теплое время года. Забитые инжекторы могут привести к неправильному приготовлению смеси (топливо подается в меньшем количестве чем необходимо), что приведет к неустойчивой работе двигателя, или вообще не даст его запустить.
A33 VQ20DE 2000 г.в.
Aleco
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.07.2005 19:10
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0AT ExcimoG

Сообщение Гость » 01.11.2005 11:52

Aleco писал(а):Инжектор моют для того, чтобы лучше работал :wink:
В момент запуска и при работе холодного двигателя качество рабочей смеси играет большую роль чем в теплое время года. Забитые инжекторы могут привести к неправильному приготовлению смеси (топливо подается в меньшем количестве чем необходимо), что приведет к неустойчивой работе двигателя, или вообще не даст его запустить.

это конечно все правильно, только если машина себя плохо ведет, а так зачем лезть в нормальную машину, кстати говорят после промывки кислородные датчики летят!
Вообще химию не очень!
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Valent » 03.11.2005 20:08

А какой бензин зимой лить?
Я летом на 92м ездил.
Оставлять, или менять на 95й. Некоторые говорят, что для зимы он лучше.
Аватара пользователя
Valent
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 07.11.2005 8:00

Valent писал(а):А какой бензин зимой лить?
Я летом на 92м ездил.
Оставлять, или менять на 95й. Некоторые говорят, что для зимы он лучше.
Дружище. посмотри по факту, как твоя ласточка ходить будет, говорят что 92 лучше, т.к. примесей нет, а 95 рекомендован для данного типа двигателя, лей что тянет лучше, мой личный совет
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016