Acid Burn

Цефирядник
06.05.2009
182
0
61
Барнаул
Подскажите пожалуйста те кто подключал сигнализацию самостоятельно, куда подключить Запирание ЦЗ на блоке мультиконтроля. Но у меня он расположен не как у Gancа под магнитолой, а на обратной стороне приборной панели. И немного отличается расположением элементов на плате. Открытие ЦЗ подключается на выходе из блока на провод (цвет совпал с блоком Ганца), а закрытие нужно подпаивать непосредственно на плату. Но так как плата другая, а фото обратной стороны платы у Ганца в SCHER_KHAN_MAGICAR_6_A33.doc нет то я не могу найти элемент к которому нужно подпаяться. Скиньте пожалуйста фото обратной стороны блока мультиконтроля как у Ганца или подскажите куда подпаять провод на блоке как у меня. Авто 2000год, А33. Разобрал цефиру жены 99год, А33 так там точно такой же блок как на моей (сзади приборки приделан), а сигналка подключена непосредственно на актуатор водительской двери. Из за чего не работают кнопки на ключе.
 
Ну подскажите, пожалуйста! Неужели никто не ставил сам?
 
Все, ничего не надо, впринципе никто ничего и не написал. Нашел сам куда подпаять, пару раз сжег предохранитель правда :) Зато сейчас и кнопки на ключе работают и сигналка и резать и ставить ничего не нужно.
P.S. На второй так же сделал и соединил обратно все провода которые корявые установщики отрезали. Кнопки на ключе заработали.
 
напиши, что сделал, похоже ты первый, мож кому пригодиться спасибо скажет
 
  • Like
Реакции: Egor_
Друг, как добраться до этого блока, где он конкретно установлен, как выглядит? У меня тоже А33 2000 года, брелок не работает, хотя ЦЗ работает от ключа. Может, думаю, там провод какой отошел. Напиши, пож, последовательность разбора панели и тонкие места при этом, как бы не оторвать что-нибудь. Очень нужно!!! Устал машину ключом открывать
 
Добрый день, господа цефироводы!
Решил обратиться к вам с просьбой о помощи.
Установил сигнализацию Sheriff, но не могу разобраться с блоком мультиконтроля, суть в том, что подключив провода от сигнализации на открывание и закрывание дверей (припоял провод на закрытие всех дверей как в доке по установке шерхана) у меня перестали открываться двери как со штатного брелка, так и с брелка сигнализации, закрывается только водительская дверь. но багажник открывается как со штатной, так и с брелка сигнализации( при установке доп реле)
 
player сказал(а):
Добрый день, господа цефироводы!
Решил обратиться к вам с просьбой о помощи.
Установил сигнализацию Sheriff, но не могу разобраться с блоком мультиконтроля, суть в том, что подключив провода от сигнализации на открывание и закрывание дверей (припоял провод на закрытие всех дверей как в доке по установке шерхана) у меня перестали открываться двери как со штатного брелка, так и с брелка сигнализации, закрывается только водительская дверь. но багажник открывается как со штатной, так и с брелка сигнализации( при установке доп реле)

Значит, не туда припаял. Что тут голову ломать. Разбирай блок мультиконтроля, отпаивай провода на открывание/закрывание дверей и прозванивай это дело заново. Вот такие, брат, дела. Может, сделаешь даже фотографию, что куда припаивал
 
дело в том что я припаял только провод на закрытие всех дверей, на открытие не припаивал т.к. на фото про установке шерхана информации не было
 
и еще вопрос может не в этой теме,
провод контроля заведенного двигателя куда цеплять, если контроль осуществлять по тахометры (просто просмотрел все схемы подключения ни чего не подходит, т.к. у меня разъем на панели не 24 пиновый, а 26 пиновый)
 
player сказал(а):
и еще вопрос может не в этой теме,
провод контроля заведенного двигателя куда цеплять, если контроль осуществлять по тахометры (просто просмотрел все схемы подключения ни чего не подходит, т.к. у меня разъем на панели не 24 пиновый, а 26 пиновый)

Уже не помню, куда припаивается провод, к какой точке на задней части платы мультиконтроля....
Но ошибиться там нельзя, ибо проверка этих контактов проста, как капля воды:
Берется пробник с лампочкой, плата мультиконтроля вытаскивается из белого своего корпуса, подключается к колодке. После чего "крокодил" пробника сажается на корпус машины к любой железяке, а жалом пробника начинаем тыкать на выступающие над платой пропаянные концы-проводники. Таким образом находим и багажник, и закрытие дверей, и открытие дверей. Почему сажаем на корпус пробник? Да потому что управляющий сигнал на плате мультиконтроля - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, т.е. минусовой.

Далее. Провод контроля заведенного двигателя припаивается (я все припаиваю и припаиваю, потому как подматывать, понятное дело, нельзя) к, кажется, то ли желтому, то ли зеленому толстенному проводу, идущему от КОЛОДКИ С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. Т.е. тебе нужно обязательно разобрать пластиковый кожух, защищающий рулевую колонку и увидеть с левой стороны от руля противоположную часть замка зажигания. Ну или что там за байда, где идут толстенные черный, желтый, белый и зеленый провода.

Ладно, предположим, я забыл его цвет. Тогда берем опять же пробник с лампочкой, конец пробника с "крокодилом" вешаем опять же на любой болт или металлическую часть ближайшую, например, на ручку, фиксирующую вертикальное перемещение рулевой колонки, а второй конец тыкаешь в этот то ли зеленый, то ли желтый провод. Идея проста: когда ключа в замке зажигания нет - лампочка пробника не горит. Повернул ключ, да даже и завел - лампочка загорелась. Значит, вот он, провод, показывающий наличие заведенного двигателя.

Элементарно, Ватсон.
 
Уверяю: при таком способе подключения сигнализации двери будут открываться/закрываться и со штатного брелока (ибо мы же радиомодуль не трогали вообще, в его схемотехнику не внедрялись), и с брелока сигнализации.

Без пробника с лампочкой ДАЖЕ НЕ ПОДХОДИ К БЛОКУ МУЛЬТИКОНТРОЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111
 
player сказал(а):
дело в том что я припаял только провод на закрытие всех дверей, на открытие не припаивал т.к. на фото про установке шерхана информации не было

Причем тут фото установки Шерхана? Человек решил чуточку нам помочь, но ОСНОВНОЕ - ЭТО ИНСТРУКЦИЯ ТВОЕЙ СИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Технологию выявления выводов, на которые нужно подавать управляющий минусовой сигнал, я тебе дал. Схему сигнализации ты поимел вместе с коробкой. Выявляй и перепаивай. Всё. Удачи.
 
DSC05185.jpg


Вот про эту обратную сторону платы мультиконтроля я говорил. Желтым выделена область, в которой какие-то выступающие пропаянные ноги отвечают и за полное закрытие, и за полное открытие всех 4-х дверей, и за открытие/закрытие только 3-х дверей, и за багажник. Вот касаемо габаритных огней ничего сказать не могу: габариты я не подключал у себя. Но все может быть, что где-то среди этих штук есть контакты, завязанные на габариты. Не знаю. Вот к этим-то выступающим пропаянным "ногам-бугоркам" и нужно прикасаться пробником, чей крокодил подцеплен на корпус.
Именно к этим оловянным выводам я припаивал провода длиной см. по 20, которые потом пропускал через корпус, из которого эта вот плата и вынута, а провода от сигнализации только потом припаивал к этим 20 сантиметровым кускам. Исключительно для собственного удобства дальнейшей паяльной работы.
При этом нужно помнить, что на багажник идет ток в 10 А, поэтому вывод багажника должен быть запитан на СИЛОВОЙ вывод сигнализации, а не на обычный какой-нибудь там малоточный управляющий контакт. В противном случае следует багажник запитать через реле, рассчитанным не менее чем на 15 А (ну типа с запасом).

Примечание:
На фотографии аккурат показана плата блока мультиконтроля, который находится как раз ПОЗАДИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ.
Но это, я вас уверяю, НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО. Схема проверки выходов (ног-контактов), к которым следует подключать провода сигнализации, УНИВЕРСАЛЬНА. Ее я описал выше. Удачи
 
Спасибо за информацию, буду проверять и переподключаться, потом отпишусь
 
player сказал(а):
Спасибо за информацию, буду проверять и переподключаться, потом отпишусь

Уверен, что все так и будет, как я сказал. Но все равно отпишись: бумага, она все стерпит
 
проверил все, припаялся правильно, работ один замок двери на закрывание потому, что не подцепил панель приборов (спидометр, тахометр и т.д.) видимо сигнал с лампочки открытых дверей не давал разрешение на закрытие и открытие дверей.
Сейчас все работает и от штатного и от брелка сигнализации.
Всем спасибо за помощь.
 
player сказал(а):
проверил все, припаялся правильно, работ один замок двери на закрывание потому, что не подцепил панель приборов (спидометр, тахометр и т.д.) видимо сигнал с лампочки открытых дверей не давал разрешение на закрытие и открытие дверей.
Сейчас все работает и от штатного и от брелка сигнализации.
Всем спасибо за помощь.

Не, вы видели, люди? Мы таки ему усе таки да рассказали, а этот наш друг даже фотографию сюда не выложил? И вы хотите мне сюда сказать после этого делать добро людям?
 
А какую фотографию?, платы центрального замка?, Дак она есть на сайте (автор Gans, отчет по установке)
 
Куда припаивал провода сигнализации, отвечающие за моргание габаритов?
 
провода на габариты не припаивал, а в самом жгуте их выципил и на скрутку (зелено-черный, зелено-желтый)