Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Подключение ЦЗ к блоку мультиконтроля. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Подключение ЦЗ к блоку мультиконтроля.

Сообщение Acid Burn » 12.09.2009 13:42

Подскажите пожалуйста те кто подключал сигнализацию самостоятельно, куда подключить Запирание ЦЗ на блоке мультиконтроля. Но у меня он расположен не как у Gancа под магнитолой, а на обратной стороне приборной панели. И немного отличается расположением элементов на плате. Открытие ЦЗ подключается на выходе из блока на провод (цвет совпал с блоком Ганца), а закрытие нужно подпаивать непосредственно на плату. Но так как плата другая, а фото обратной стороны платы у Ганца в SCHER_KHAN_MAGICAR_6_A33.doc нет то я не могу найти элемент к которому нужно подпаяться. Скиньте пожалуйста фото обратной стороны блока мультиконтроля как у Ганца или подскажите куда подпаять провод на блоке как у меня. Авто 2000год, А33. Разобрал цефиру жены 99год, А33 так там точно такой же блок как на моей (сзади приборки приделан), а сигналка подключена непосредственно на актуатор водительской двери. Из за чего не работают кнопки на ключе.
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: Подключение ЦЗ к блоку мультиконтроля.

Сообщение Acid Burn » 12.09.2009 21:04

Ну подскажите, пожалуйста! Неужели никто не ставил сам?
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Подключение ЦЗ к блоку мультиконтроля.

Сообщение Acid Burn » 13.09.2009 20:42

Все, ничего не надо, впринципе никто ничего и не написал. Нашел сам куда подпаять, пару раз сжег предохранитель правда :) Зато сейчас и кнопки на ключе работают и сигналка и резать и ставить ничего не нужно.
P.S. На второй так же сделал и соединил обратно все провода которые корявые установщики отрезали. Кнопки на ключе заработали.
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: Подключение ЦЗ к блоку мультиконтроля.

Сообщение ТАХ » 14.09.2009 2:38

напиши, что сделал, похоже ты первый, мож кому пригодиться спасибо скажет
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Подключение ЦЗ к блоку мультиконтроля.

Сообщение Ivanov-PV » 14.09.2009 18:49

Друг, как добраться до этого блока, где он конкретно установлен, как выглядит? У меня тоже А33 2000 года, брелок не работает, хотя ЦЗ работает от ключа. Может, думаю, там провод какой отошел. Напиши, пож, последовательность разбора панели и тонкие места при этом, как бы не оторвать что-нибудь. Очень нужно!!! Устал машину ключом открывать
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Подключение ЦЗ к блоку мультиконтроля.

Сообщение player » 21.02.2011 17:32

Добрый день, господа цефироводы!
Решил обратиться к вам с просьбой о помощи.
Установил сигнализацию Sheriff, но не могу разобраться с блоком мультиконтроля, суть в том, что подключив провода от сигнализации на открывание и закрывание дверей (припоял провод на закрытие всех дверей как в доке по установке шерхана) у меня перестали открываться двери как со штатного брелка, так и с брелка сигнализации, закрывается только водительская дверь. но багажник открывается как со штатной, так и с брелка сигнализации( при установке доп реле)
player
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.02.2011 17:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A33 2002, 2.0 AT

Re: Подключение ЦЗ к блоку мультиконтроля.

Сообщение Ivanov-PV » 21.02.2011 19:22

player писал(а):Добрый день, господа цефироводы!
Решил обратиться к вам с просьбой о помощи.
Установил сигнализацию Sheriff, но не могу разобраться с блоком мультиконтроля, суть в том, что подключив провода от сигнализации на открывание и закрывание дверей (припоял провод на закрытие всех дверей как в доке по установке шерхана) у меня перестали открываться двери как со штатного брелка, так и с брелка сигнализации, закрывается только водительская дверь. но багажник открывается как со штатной, так и с брелка сигнализации( при установке доп реле)


Значит, не туда припаял. Что тут голову ломать. Разбирай блок мультиконтроля, отпаивай провода на открывание/закрывание дверей и прозванивай это дело заново. Вот такие, брат, дела. Может, сделаешь даже фотографию, что куда припаивал
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Подключение ЦЗ к блоку мультиконтроля.

Сообщение player » 21.02.2011 19:36

дело в том что я припаял только провод на закрытие всех дверей, на открытие не припаивал т.к. на фото про установке шерхана информации не было
player
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.02.2011 17:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A33 2002, 2.0 AT

Re: Подключение ЦЗ к блоку мультиконтроля.

Сообщение player » 21.02.2011 19:41

и еще вопрос может не в этой теме,
провод контроля заведенного двигателя куда цеплять, если контроль осуществлять по тахометры (просто просмотрел все схемы подключения ни чего не подходит, т.к. у меня разъем на панели не 24 пиновый, а 26 пиновый)
player
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.02.2011 17:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A33 2002, 2.0 AT

Re: Подключение ЦЗ к блоку мультиконтроля.

Сообщение Ivanov-PV » 21.02.2011 21:27

player писал(а):и еще вопрос может не в этой теме,
провод контроля заведенного двигателя куда цеплять, если контроль осуществлять по тахометры (просто просмотрел все схемы подключения ни чего не подходит, т.к. у меня разъем на панели не 24 пиновый, а 26 пиновый)


Уже не помню, куда припаивается провод, к какой точке на задней части платы мультиконтроля....
Но ошибиться там нельзя, ибо проверка этих контактов проста, как капля воды:
Берется пробник с лампочкой, плата мультиконтроля вытаскивается из белого своего корпуса, подключается к колодке. После чего "крокодил" пробника сажается на корпус машины к любой железяке, а жалом пробника начинаем тыкать на выступающие над платой пропаянные концы-проводники. Таким образом находим и багажник, и закрытие дверей, и открытие дверей. Почему сажаем на корпус пробник? Да потому что управляющий сигнал на плате мультиконтроля - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, т.е. минусовой.

Далее. Провод контроля заведенного двигателя припаивается (я все припаиваю и припаиваю, потому как подматывать, понятное дело, нельзя) к, кажется, то ли желтому, то ли зеленому толстенному проводу, идущему от КОЛОДКИ С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. Т.е. тебе нужно обязательно разобрать пластиковый кожух, защищающий рулевую колонку и увидеть с левой стороны от руля противоположную часть замка зажигания. Ну или что там за байда, где идут толстенные черный, желтый, белый и зеленый провода.

Ладно, предположим, я забыл его цвет. Тогда берем опять же пробник с лампочкой, конец пробника с "крокодилом" вешаем опять же на любой болт или металлическую часть ближайшую, например, на ручку, фиксирующую вертикальное перемещение рулевой колонки, а второй конец тыкаешь в этот то ли зеленый, то ли желтый провод. Идея проста: когда ключа в замке зажигания нет - лампочка пробника не горит. Повернул ключ, да даже и завел - лампочка загорелась. Значит, вот он, провод, показывающий наличие заведенного двигателя.

Элементарно, Ватсон.
Последний раз редактировалось Ivanov-PV 21.02.2011 22:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Подключение ЦЗ к блоку мультиконтроля.

Сообщение Ivanov-PV » 21.02.2011 21:28

Уверяю: при таком способе подключения сигнализации двери будут открываться/закрываться и со штатного брелока (ибо мы же радиомодуль не трогали вообще, в его схемотехнику не внедрялись), и с брелока сигнализации.

Без пробника с лампочкой ДАЖЕ НЕ ПОДХОДИ К БЛОКУ МУЛЬТИКОНТРОЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Подключение ЦЗ к блоку мультиконтроля.

Сообщение Ivanov-PV » 21.02.2011 21:34

player писал(а):дело в том что я припаял только провод на закрытие всех дверей, на открытие не припаивал т.к. на фото про установке шерхана информации не было


Причем тут фото установки Шерхана? Человек решил чуточку нам помочь, но ОСНОВНОЕ - ЭТО ИНСТРУКЦИЯ ТВОЕЙ СИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Технологию выявления выводов, на которые нужно подавать управляющий минусовой сигнал, я тебе дал. Схему сигнализации ты поимел вместе с коробкой. Выявляй и перепаивай. Всё. Удачи.
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Подключение ЦЗ к блоку мультиконтроля.

Сообщение Ivanov-PV » 21.02.2011 22:40

Изображение

Вот про эту обратную сторону платы мультиконтроля я говорил. Желтым выделена область, в которой какие-то выступающие пропаянные ноги отвечают и за полное закрытие, и за полное открытие всех 4-х дверей, и за открытие/закрытие только 3-х дверей, и за багажник. Вот касаемо габаритных огней ничего сказать не могу: габариты я не подключал у себя. Но все может быть, что где-то среди этих штук есть контакты, завязанные на габариты. Не знаю. Вот к этим-то выступающим пропаянным "ногам-бугоркам" и нужно прикасаться пробником, чей крокодил подцеплен на корпус.
Именно к этим оловянным выводам я припаивал провода длиной см. по 20, которые потом пропускал через корпус, из которого эта вот плата и вынута, а провода от сигнализации только потом припаивал к этим 20 сантиметровым кускам. Исключительно для собственного удобства дальнейшей паяльной работы.
При этом нужно помнить, что на багажник идет ток в 10 А, поэтому вывод багажника должен быть запитан на СИЛОВОЙ вывод сигнализации, а не на обычный какой-нибудь там малоточный управляющий контакт. В противном случае следует багажник запитать через реле, рассчитанным не менее чем на 15 А (ну типа с запасом).

Примечание:
На фотографии аккурат показана плата блока мультиконтроля, который находится как раз ПОЗАДИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ.
Но это, я вас уверяю, НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО. Схема проверки выходов (ног-контактов), к которым следует подключать провода сигнализации, УНИВЕРСАЛЬНА. Ее я описал выше. Удачи
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Подключение ЦЗ к блоку мультиконтроля.

Сообщение player » 22.02.2011 6:03

Спасибо за информацию, буду проверять и переподключаться, потом отпишусь
player
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.02.2011 17:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A33 2002, 2.0 AT

Re: Подключение ЦЗ к блоку мультиконтроля.

Сообщение Ivanov-PV » 23.02.2011 11:40

player писал(а):Спасибо за информацию, буду проверять и переподключаться, потом отпишусь


Уверен, что все так и будет, как я сказал. Но все равно отпишись: бумага, она все стерпит
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Подключение ЦЗ к блоку мультиконтроля.

Сообщение player » 26.02.2011 23:25

проверил все, припаялся правильно, работ один замок двери на закрывание потому, что не подцепил панель приборов (спидометр, тахометр и т.д.) видимо сигнал с лампочки открытых дверей не давал разрешение на закрытие и открытие дверей.
Сейчас все работает и от штатного и от брелка сигнализации.
Всем спасибо за помощь.
player
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.02.2011 17:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A33 2002, 2.0 AT

Re: Подключение ЦЗ к блоку мультиконтроля.

Сообщение Ivanov-PV » 27.02.2011 0:02

player писал(а):проверил все, припаялся правильно, работ один замок двери на закрывание потому, что не подцепил панель приборов (спидометр, тахометр и т.д.) видимо сигнал с лампочки открытых дверей не давал разрешение на закрытие и открытие дверей.
Сейчас все работает и от штатного и от брелка сигнализации.
Всем спасибо за помощь.


Не, вы видели, люди? Мы таки ему усе таки да рассказали, а этот наш друг даже фотографию сюда не выложил? И вы хотите мне сюда сказать после этого делать добро людям?
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Подключение ЦЗ к блоку мультиконтроля.

Сообщение player » 02.03.2011 9:29

А какую фотографию?, платы центрального замка?, Дак она есть на сайте (автор Gans, отчет по установке)
player
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.02.2011 17:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A33 2002, 2.0 AT

Re: Подключение ЦЗ к блоку мультиконтроля.

Сообщение Ivanov-PV » 02.03.2011 9:37

Куда припаивал провода сигнализации, отвечающие за моргание габаритов?
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Подключение ЦЗ к блоку мультиконтроля.

Сообщение player » 02.03.2011 19:42

провода на габариты не припаивал, а в самом жгуте их выципил и на скрутку (зелено-черный, зелено-желтый)
player
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.02.2011 17:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A33 2002, 2.0 AT

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016