Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Подошел к замене ВТОРОГО! ТНВД »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение dexon » 26.04.2008 6:43

Разговаривал с знакомым владельцем заправок, насоветовал лить все таки 92й. На станции диагностику делали, сказали износ насоса процентов 10-15. Беспокоит шум насоса на холодную. Выше 95го в нашем городе найти не смог, так что лью 92й. Тут еще в магазине продавец напугал что в городе 4 машины как моя стоят ждут клапана. Но брал машину сознательно, поэтому мысленно готов к капризам.
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Сообщение Danillo » 28.04.2008 5:10

Андрей_Сургут писал(а):
ЮрМ писал(а):
Danillo писал(а):От Комарова реакции не дождался :( ,
japan-motor молчит :( .Заказал у местного чела за 25тыр :D ,обещал привести за 3-4 недели.Придет насос-поставлю и буду продавать нах,запарили меня эти насосы :( .Кто хочет-покупайте(черный S Touring,обвес все пироги,соответственно канолевый ТНВД 8) )Себе заказал BMW X5, через 3месяца обещали притаранить 2005г 8) .

Заживешь. Как белый человек :)

Дай да Бог, Ха-пятая НАМНОГО требовательна к обслуживанию чем цифра. Ну всё равно респект, другой класс.
Бэхи оччень капризные существа... Впрочем не в этой ветке...
А с цифирой что, продажа или запасной вариант?

Продавать буду :( .Хотя привык я к ней :D
Danillo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.03.2006 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Виталик » 28.04.2008 6:06

Народ!!! Я не пойму! Сначала все пишут, что настоящего 98-го бенза нету (100% его свинцом или еще чем бодяжат) и в нем больше всяких агрессивных присадок. И в то же время все льют именно его!!?? Так насос ваш именно от 98-го наверное и "летит".
У нас в Казахстане имеется 93, 96 и 98 бенз. Я все время лью только 93 + масло для двуктактных двигунов. Пусть немного пальцы звенят, зато гофру не так быстро разъедает.
BMW 316i М43B16 1994г. - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. S.Touring - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1997г. S.Touring - владею
Cefiro A33 VQ25DD 1999г. Excimo - у отца
Аватара пользователя
Виталик
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 405
Изображения: 18
Зарегистрирован: 17.05.2007 22:00
Откуда: Экибастуз, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (9)
Автомобиль: Nissan

Сообщение Danillo » 23.06.2008 7:37

Поменял второй ТНВД.Расход бенза упал до 11л/100 в городском цикле с кондеем :shock: !!! При первой замене токого не было :shock: .
Danillo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.03.2006 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 23.06.2008 11:08

Danillo писал(а):Поменял второй ТНВД.Расход бенза упал до 11л/100 в городском цикле с кондеем :shock: !!! При первой замене токого не было :shock: .


Давай так - с заправки в 60 литров ты прошел... ХХХ км. Точную цифру в студию.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Danillo » 24.06.2008 5:06

В пустой бак заливал два раза по 39л (на 1000 р каждый раз),сегодня подкатил к заправке с пустым баком при пробеге 760 км!!! :shock: ,сам не поверил,этож 10,2л на сотню (за достоверность инфы зубы на холодец отдаю :lol: :lol: :lol: )
Danillo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.03.2006 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 16.07.2008 22:35

Чтож, постараюсь накалякать отчет о смене 3-ЕГО! ТНВД.

Итак авто покупалась с пробегом в 78 т.км. в 2006 году, с рук (наверное гон насчет пробега).
В районе 95 т.км. возникла проблема с "регулятором". Сам владея Цифрой с 32-м кузомом (3 года) VQ25DE не знал что у меня на А33 стоит такая приблуда НО!
Самое интересное что заезжая в 3 сервиса г.Сургута (в том числе и диллера Ниссан на 30 лет Победы) никто не смог мне объяснить данную проблему, пока не залез на любимый сайт и не перерыл все подобные темы.
Заказал насос в январе 2007, пришел в конце февраля...
Так как я после всех Сургутских СТО катаюсь в Вартовск в 12volt (не сочтите за рекламу, просто наши по сей день по отдельным вопросам говорят любимое ХЕЗ, а там есть 95% ответов на вопросы) где и поменяли данный агрегат.
Всё стало круто, я успокоился, и катаясь по регионам старался заправлятся только 98, или 95-м, но только на "хороших" заправках.
Конечно я заправлялся на неизвестных запрвках от Урая до Тюмени и того же Ноябрьска с Хантами и т.п. (ну как тут без этого - мож и словил чего?)

В марте 2008 года приехав в очередной раз в Вартовск (раз в 3 месяца бываю 100% по делам) убиваю двух зайцев - работа и поход в СТО.
Антон мне говорит - ёптель! максимальное давление 5.5! ТНВД износ 50% И ЭТО ПРИ 40 Т. ПРОБЕГА????
Ладно, долго дрючил Комарова (в итоге наверно он потерялся, походу навсегда).
Помог форумчанин Baralgin (из "своего личного запаса").
Получаю насос и сразу менять (04.07.2008).
Приехал, решил делать ВСЁ что касается DD - замена всех свечей, промывку ДЗ, впускного коллектора, форсунок ультрозвуком (приятная процедура скажу я вам Гыыы), снятие всех впускных коллекторов и промывка впускных клапанов.
Кароче всё было ПО ПОЛНОЙ!
После этого как ПОЛАГАЕТСЯ обучение Консалтом. Обороты стали чуть выше (ХХ – 800 с кондером 900).
(забыл сказать что воздушный фильтр был мягко сказано «кака» - но его продули компрессором)
Ладно….. Проехали и прокатились…. В пол пару раз и как итог сразу сдох МАФ.
Конечно жалко… Ладно купил (на будущее меняйте фильтр – МАФ штука чувствительная и дорогая!)
ИТОГ:
Мне некогда было сравнивать результаты по расходу (РАБОТА постоянно) но, при последнем замере при скорости 100-120 составил 9,55 литров…. Если 140-170 то 11,5 на сотню.
Городской замерю и отпишусь (обязательно)

Что самое интересное перестал давать Кик-Даун – достаточно чуть топнуть и она «пошла».
Конечно есть «тупорезы» которые при обгоне стараются прибавить газу – они ОТДЫХАЮТ при желании.
Завтра добавлю фотки разобранных узлов,разгонов ДО и после и вообще доработаю пост - пока чисто черновик-инфо.... Решился описать
Уффффф устал писать..... завтра-на днях (как попаду домой) доработаю (не обессутте)
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Виталик » 16.07.2008 22:49

2 Андрей_Сургут

А какие парт номера на насосах???
А то чет нашел:
1. 16630-2Y560
2. 16630-AL600
где-то мелькнуло, что у них крепления болтов разные???

Вот бы еще выяснить причину столь быстрой гибели нового ТНВД.
А ты не думал лить бенз с чуть меньшим октановым числом, в нем ведь не так много агрессивных присадок!?
BMW 316i М43B16 1994г. - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. S.Touring - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1997г. S.Touring - владею
Cefiro A33 VQ25DD 1999г. Excimo - у отца
Аватара пользователя
Виталик
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 405
Изображения: 18
Зарегистрирован: 17.05.2007 22:00
Откуда: Экибастуз, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (9)
Автомобиль: Nissan

Сообщение Baralgin » 17.07.2008 4:52

16630-2Y560 - на Цефиро,
16630-AL600 - на Цедрик (возможно 35й Скай), в общем на продольный VQ25DD. Этот номер всплыл когда то на форуме в виде ссылки на лот yahoo.jp.co В описании лота и было написано, что подходит на VQ25DD Цедрик, Цефиро, Глория.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение ЮрМ » 17.07.2008 10:02

А почему третьего то насоса??? Я только два насчитал. Или не правильно посчитал.
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Андрей_Сургут » 17.07.2008 10:07

Виталик писал(а):А ты не думал лить бенз с чуть меньшим октановым числом, в нем ведь не так много агрессивных присадок!?

Когда только купил машину заправлялся неплохим 92-м. (У меня с той заправки предыдущая цефира 3 года откаталась)
Насоса хватило на 20 т.км. что называется "под ноль" - давление 1,5.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение ЮрМ » 17.07.2008 10:17

а сколько такие процедуры тебе стоили. Многие говорят, что нельзя наши форсы ультразвуком чистить. Как у тебя чистили и что было до и после. Есть ли смысл чистить.
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Андрей_Сургут » 17.07.2008 10:41

ЮрМ писал(а):А почему третьего то насоса??? Я только два насчитал. Или не правильно посчитал.

В смысле что ставил уже третий насос.
1-й 105 т.км. (10 т.км в аварийном режиме)
2-й 150 т.км (5 т.км в аварийном режиме)
ЮрМ писал(а):а сколько такие процедуры тебе стоили. Многие говорят, что нельзя наши форсы ультразвуком чистить. Как у тебя чистили и что было до и после. Есть ли смысл чистить.

Чисто работа стоит около 15 т. в диллерском центре Nissan.
Мне там же с АГРОМНОЙ скидкой обошлись в 9 т. (Спасибо 12volt).
По поводу чистки форсунок отпишусь в другой теме как буду дома. На даче через сотовый связь не алё, да и фотки по пол-часа грузяцо..
Вкраце наши форсунки как раз желательно чистить только ультразвуком.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Danillo » 18.07.2008 9:52

После 3000 пробега расход пришел в "норму"-13,14 л на сотню. :( :( :(
Danillo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.03.2006 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 19.07.2008 20:49

Danillo писал(а):После 3000 пробега расход пришел в "норму"-13,14 л на сотню. :( :( :(

Будем наблюдать - по ДВС больше проблем нет вообще (тфу-тфу)
Потом обязательно отпишусь в этой теме и теме "расход" (домой не скоро попаду - лето! :wink: )
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Подошел к замене ВТОРОГО! ТНВД

Сообщение Андрей_Сургут » 12.01.2009 15:43

УЖОСНАХ!!!!!! (сорри за французский - больше нет слоф адни имоцыи!!!) :shock:
Насос который я заменил в последний раз пробежал всего 20 т. (ровно). Около месяца ездил с 1232 думал конец регулятору. Сегодня на 12volt замеряно максималка в 2.0 очка.
Была слааааааабая надежда на регулятор, который был тут же поменян на запасной, в итоге как мертвому припарка.
Ну ладно 60 т. говорят что ходит, ну предыдущий 40 т. пробежал точно, но Господа 20 т.км.!!!!! для ТНВД!!!! это просто издевательство над кошельком и над нервами в конце концов.
Г@вном не заправлялся, почти всегда на одной и той-же заправке 95-м или на Лукойле. Насос в баке в норме, сеточка ТНВД видно что сильно не забита.
Поговаривают о кетайских подделках, вроде не из той серии.....
Короче я возмущен до глубины души!!!! Не знаю чё и думать :shock:
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Подошел к замене ВТОРОГО! ТНВД

Сообщение BlkDem » 12.01.2009 16:11

всетки бензин - говень. цены на топливо падают. а азс тоже есть хотят. я уже упоминал, про то как заправился на заправке, которой доверял 100%... :?
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Re: Подошел к замене ВТОРОГО! ТНВД

Сообщение Виталик » 12.01.2009 19:00

Андрей_Сургут
Я тоже думаю, что дело в бензине!!! Не может новый насос так мало ходить. Насколько я помню, ты ведь 2Т масло не лил себе???? Я заправляюсь бензом не выше 93-го + 2Т масло, все ок.
Не думаю, что китайцы уже додумались сделать подделку, в серьезных магазинах еще мало кто знает, что такое ТНВД.
Хотя если есть сомнения, можно найти б/у ТНВД на разборке, там точно оригинал.
BMW 316i М43B16 1994г. - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. S.Touring - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1997г. S.Touring - владею
Cefiro A33 VQ25DD 1999г. Excimo - у отца
Аватара пользователя
Виталик
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 405
Изображения: 18
Зарегистрирован: 17.05.2007 22:00
Откуда: Экибастуз, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (9)
Автомобиль: Nissan

Re: Подошел к замене ВТОРОГО! ТНВД

Сообщение 12volt » 12.01.2009 22:17

Увы,но так и есть-3-тий ТНВД приказал долго жить-давление не более 2MPa :(
Сеточки ТНВД и давление/производительность ЭБН в норме.
Предположение-подклинивание плунжеров ТНВД из-за некачественного топлива.
Если Андрей решится на очередную замену ТНВД,два ранее умерших насоса буду вскрывать ( с его согласия ) на предмет анализа причин.Результаты с фото будут здесь.
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подошел к замене ВТОРОГО! ТНВД

Сообщение Baralgin » 12.01.2009 22:58

Мдяяя... Хуэвос...
Насос японский 100%. Видать DD на северах не выживают. Не пора ли сменить коня?
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016