Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Подозрительный скрип передней подвески »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Подозрительный скрип передней подвески

Сообщение Noble » 25.11.2004 6:08

Подозрительный скрип

Автомобиль Nissan Cefiro PA32 97г.в. - проверяли не утопленик.
После полугода эксплуатации появился подозрительный скрип резинового
характера в районе передней подвески. Скрип появляется в любую погоду
при большом ходе подвески, и при раскачке машины руками НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ.
Заменил в передней подвеске:

1. оба линка - Корея
2. обе шаровые опоры - Корея
3. 4 саленблока рычагов (передние и задние) - Япония, маркировка Nissan
4. 2 резинки стабилизатора - Барнаул

Результат - характер скрипа не изменился, но стал появляться реже. Сервисмены
разводят руками - говорят ездий пока не забрякает (Но ведь это не езда, а
сплошное издевательство - машина бизнес класса НЕ имеет МОРАЛЬНОГО ПРАВА
СКРИПЕТЬ).

Наступили хролода -15 (живу в Красноярске), скрип изменился на похрустывание,
будто бы гдето намерз иней. Что делать - ума не приложу.
Народ помогите советом!!!.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Noble
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Maximus » 25.11.2004 7:04

Есть еще рулевые наконечники, которые не менялись, а также пружины. У меня на концах пружин, на последнем витке, одеты резиновые шланги высокого давления. Сделано это прежним хозяином т.к., по его словам, был скрип и постукивание.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Владимир » 25.11.2004 7:41

Скрипит на поворотах или всегда? Чаще всего так ведут себя опорные чашки...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Гость » 25.11.2004 9:01

" 3. 4 саленблока рычагов (передние и задние) - Япония, маркировка Nissan"

С какого такого интересно ... маркировка Nissan да еще прямо Япония?
Ниссан только рычаги в сборе делает, зараза! А срипять именно эти бодяжные сайлентблоки(задние).
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Цитата: Ниссан только рычаги в сборе делает, зараза!

Сообщение Noble » 25.11.2004 9:48

Но ведь после замены задних саленблоков характер скрипа не изменился
Неужели придется менять рычаги ПОЛНОСТЬЮ.???
Аватара пользователя
Noble
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Илья Сув » 26.11.2004 19:54

Anonymous писал(а):" 3. 4 саленблока рычагов (передние и задние) - Япония, маркировка Nissan"

С какого такого интересно ... маркировка Nissan да еще прямо Япония?
Ниссан только рычаги в сборе делает, зараза! А срипять именно эти бодяжные сайлентблоки(задние).

Ерунда. есть сайленты оригинальные если поискать.
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016