Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« подшипник кондея »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

подшипник кондея

Сообщение 1Lexx » 11.01.2008 5:37

Заехал в СТО чтобы поменять подшипник на компресоре кондиционера поменять то они его поменяли но шкиф сейчас играет погнули они его моленько.Говорят что ничего страшного .Народ подскажите какие последствия могут быть :?: :?: :?: P.S.В Барнауле на разборках компресора не нашёл.
PA32 S-Touring,VQ25, 1997г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
1Lexx
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 27.11.2007 12:04
Откуда: барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение slayer » 11.01.2008 7:10

играет шкиф компрессора или натяжной ролик?

У мну натяжной ролик уже года три гуляет...

По разборам - поищи в Новосибе - я достаточно легко нашел в свое время.
a32'98
slayer
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24.04.2005 17:12
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение сот » 11.01.2008 8:42

1Lexx
ну ты даёш.там делов по замене на пол часа с двумя перерывами на обед :D
я в сервис обращаюсь токо в крайних случаях.( тада помоему берут по
конкурсу--у кого руки из жопы глубже растут) исключения очень редки и такие люди на расхват. :evil:
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: подшипник кондея

Сообщение NEugeny » 11.01.2008 9:40

1Lexx писал(а):Заехал в СТО чтобы поменять подшипник на компресоре кондиционера поменять то они его поменяли но шкиф сейчас играет погнули они его моленько.Говорят что ничего страшного .Народ подскажите какие последствия могут быть :?: :?: :?: P.S.В Барнауле на разборках компресора не нашёл.

Возможные последствия при погнутом шкиве - повышенное трение при неработающем компрессоре, нагрев подшипника и как следствие, опять шум, нагрев и пр.
A32, VQ20DE, 1998г.
NEugeny
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12.12.2006 8:15
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Darkzone » 11.01.2008 10:04

тоже менял на СТО, тоже сначала цепляла муфта, потом притерлась.
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Re: подшипник кондея

Сообщение SSM » 11.01.2008 16:26

1Lexx писал(а):Заехал в СТО чтобы поменять подшипник на компресоре кондиционера


Во сколько замена обошлась?
Тоже надо менять, думаю самому сделать или на СТО гнать.
SSM
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11.11.2007 16:41
Откуда: Томская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT

Сообщение Baralgin » 11.01.2008 17:47

Пока зима, оставь компрессор в покое, на холоде он, сам знаешь, не запустится. Только убедись, что прижимная пластина не касается шкива. У меня из-за подобного перекоса расплавило электромагнитную муфту и перекалило новый подшипник так что он развалился потом в руках. Но это было летом на работающем кондее, пластина проскальзывала по шкиву.
Если из-за кривизны шкив трет пластину, можно добавить под неё шайбу и она отдалится от него.
Биение шкива, если не сильно выражено, ни на что не влияет.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение 1Lexx » 12.01.2008 8:21

slayer писал(а):играет шкиф компрессора или натяжной ролик?

У мну натяжной ролик уже года три гуляет...

По разборам - поищи в Новосибе - я достаточно легко нашел в свое время.

играет шкиф компресора
PA32 S-Touring,VQ25, 1997г.
1Lexx
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 27.11.2007 12:04
Откуда: барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 1Lexx » 12.01.2008 8:30

сот писал(а):1Lexx
ну ты даёш.там делов по замене на пол часа с двумя перерывами на обед :D
я в сервис обращаюсь токо в крайних случаях.( тада помоему берут по
конкурсу--у кого руки из жопы глубже растут) исключения очень редки и такие люди на расхват. :evil:

Сот каких пол часа? Они шкиф не могли снять Снимали огромными монтажками причём закалачивая их под шкиф.Стоял рядом сердце кровью обливалось.Вся процедура заняла часа 3.Ремонтировался в Барнауле типа в NISSAN центре на Эмилия А.подшипник стоит рублей 300,работа-500р.
PA32 S-Touring,VQ25, 1997г.
1Lexx
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 27.11.2007 12:04
Откуда: барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сот » 12.01.2008 19:45

да потомушто они уроды.там снимаеш стопорное кольцо и вкручиваеш 2 болта на 8 и они срывают скив с подшипником. и на столе двумя ударами выбиваеш подшипник.потом старым подшипником забиваеш новый,ставиш и
акуратно садиш на место и ставиш стопорник.и смотриш шоб не бил шкив и не задевал пластину :D
я за 20 минут снял, потом без ремня сьездил за подшипником и за 15 минут поставил.уже год откатал .но шото там опять посвистывать начало.по теплу разбиратся буду :x
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение t0ha » 13.01.2008 19:12

сот писал(а):да потомушто они уроды.там снимаеш стопорное кольцо и вкручиваеш 2 болта на 8 и они срывают скив с подшипником. и на столе двумя ударами выбиваеш подшипник.потом старым подшипником забиваеш новый,ставиш и
акуратно садиш на место и ставиш стопорник.и смотриш шоб не бил шкив и не задевал пластину :D
я за 20 минут снял, потом без ремня сьездил за подшипником и за 15 минут поставил.уже год откатал .но шото там опять посвистывать начало.по теплу разбиратся буду :x

Сот, подскажи снимаеть надо компрессор или нет? можно не снимая до всего добраться. а на счет подшибника? любой подходящий по размеру или какой- то спец. нужен?
сечас ездию с коротким максимовским ремнем так как мой подшибник как-то гудел, даж подшибника не было слышно а при работе двигателя на оборотах был слышен какой-то вой!
на СТО замена с подшибником стоит 120$, и говорят что нужен спец подшибник и все такое. при чем на другом СТО сказали что без снятия компресора(полностью с разгерметезацией системы) не обойтись.
вот такие вот специ у нас...
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение сот » 14.01.2008 6:50

если подшипник муфты.то снимать нечо не надо( токо пластик. защиту :D )
если гудит сам кондёр :evil:
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение igorr » 23.01.2008 1:49

дааа спецы у нас те еще!!!!а кстати зачем менял???какие симптомы у него перед заменой??а то у меня тоже что товоет!!
лаврик rb25 neo
igorr
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02.06.2007 23:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 1Lexx » 23.01.2008 4:22

Сними ремень генератора заведи мотор Разницу почуствуешь.А вообще берёшь палочку деревянную заводишь мотор один конец палки к уху другой поочереди ролик-генератор-компрессор.(с ремнём)слышно сразу что у тебя невпорядке.
PA32 S-Touring,VQ25, 1997г.
1Lexx
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 27.11.2007 12:04
Откуда: барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Нащяльник » 10.04.2008 7:36

1Lexx писал(а):Сними ремень генератора заведи мотор Разницу почуствуешь.А вообще берёшь палочку деревянную заводишь мотор один конец палки к уху другой поочереди ролик-генератор-компрессор.(с ремнём)слышно сразу что у тебя невпорядке.

Что то я не понимаю как это сделать, может по подробней с фотами а?
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Wizard » 10.04.2008 8:53

1Lexx писал(а):Сними ремень генератора заведи мотор Разницу почуствуешь.А вообще берёшь палочку деревянную заводишь мотор один конец палки к уху другой поочереди ролик-генератор-компрессор.(с ремнём)слышно сразу что у тебя невпорядке.

Хороший совет про палочку. Я ремень скидывал:)
Жить хорошо, а ...ить хорошо еще лутше!!!
Wizard
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 08.08.2005 13:15
Откуда: Тюм. Обл. ХМАО г. Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO PA32 VQ25 1996г.

Сообщение Нащяльник » 10.04.2008 9:03

Расскажи подробно, больно же палкой в ухо тыкать и какого диаметра это устройство должно быть?
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Kun » 10.04.2008 13:24

[quote="$ HELSING $"]Расскажи подробно, больно же палкой в ухо тыкать и какого диаметра это устройство должно быть?[/quote

Диаметр палки подбирается в зависимости от размера уха.

Прикол от Helsinga.
Как то зимой регулировали с ним и его другом ДПДЗ. В какой то момент возник вопрос, полностью ли закрыта заслонка и последующии идеи как проверить не проходит ли воздух. Друг Helsinga предложил дунуть в дроссель. На что Helsinga с самым благодушным видом ответил: "Согласен. Но какой рот для этого иметь надо ?!" Надо было этом слышать :lol:
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Нащяльник » 10.04.2008 13:28

Kun писал(а):
$ HELSING $ писал(а):Расскажи подробно, больно же палкой в ухо тыкать и какого диаметра это устройство должно быть?[/quote

Диаметр палки подбирается в зависимости от размера уха.

Прикол от Helsinga.
Как то зимой регулировали с ним и его другом ДПДЗ. В какой то момент возник вопрос, полностью ли закрыта заслонка и последующии идеи как проверить не проходит ли воздух. Друг Helsinga предложил дунуть в дроссель. На что Helsinga с самым благодушным видом ответил: "Согласен. Но какой рот для этого иметь надо ?!" Надо было этом слышать :lol:

Изображение
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Slava-70 » 10.04.2008 13:28

1Lexx писал(а):А вообще берёшь палочку деревянную заводишь мотор один конец палки к уху другой поочереди ролик-генератор-компрессор.(с ремнём)слышно сразу что у тебя невпорядке.

За смикалку ОТЛИЧНО, действие что-то типа фонендоскопа.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016