Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Подшипник кондиционера: проблема и решение »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Wizard » 10.04.2008 9:00

$ HELSING $ писал(а):
Music maniac писал(а):
$ HELSING $ писал(а):Народ, хелп.

Заклинило напрчь кондей, точней то что крутится постоянно (незнаю ка это называется)
что делать?

Снимай, разбирай. Как всё снимеш будет уже более точная картина! Там и разберёшся! Может смажешь где, может поменяеш! Или если будут вопросы задаш их тут, тока конкретнее, а то расплывчато как то!

А что никонкретного, напрочь заклинило постоянно вращающийся шкив.
Вот думаю, подшибник менять или кондей на разборе искать?

Снмимай шкив. Главное что бы он не расплавился:)
Жить хорошо, а ...ить хорошо еще лутше!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Wizard
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 08.08.2005 13:15
Откуда: Тюм. Обл. ХМАО г. Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO PA32 VQ25 1996г.

Сообщение Нащяльник » 10.04.2008 9:02

Вот те раз.
позвонил в магазин, спросил подшибник кондея. стоит 50$ НО! сказали их 6 видов!!!!
как быть все купить? :lol:
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Wizard » 10.04.2008 9:36

$ HELSING $ писал(а):Вот те раз.
позвонил в магазин, спросил подшибник кондея. стоит 50$ НО! сказали их 6 видов!!!!
как быть все купить? :lol:

У нас он стоит 30-40$. Тебе нужно снять его. И уже по нему подбирать. Аналог не нашел.
Жить хорошо, а ...ить хорошо еще лутше!!!
Wizard
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 08.08.2005 13:15
Откуда: Тюм. Обл. ХМАО г. Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO PA32 VQ25 1996г.

Сообщение Wizard » 23.04.2008 8:29

Фотки моего чудо съемника. Извеняюсь за какчество снимков. Все сделано из подрачных матерьялов. Опробован на 100%, три раза уже им снимали.
Вложения
18-04-08_end.jpg
как собирать на пластине
(106.18 КБ) Скачиваний: 229
18-04-08_All.jpg
что нужно
(118.61 КБ) Скачиваний: 209
18-04-08_2229.jpg
он же
(116.21 КБ) Скачиваний: 174
18-04-08_2228.jpg
Анкер из строительного магазина.
(109.97 КБ) Скачиваний: 165
Жить хорошо, а ...ить хорошо еще лутше!!!
Wizard
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 08.08.2005 13:15
Откуда: Тюм. Обл. ХМАО г. Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO PA32 VQ25 1996г.

Сообщение Music maniac » 30.04.2008 15:29

Wizard , пасиба за схемку!
Теперь про принцип:
Анкерники встовляются в три отверстия по кругу. По центру болт вкручиваейм?
Если честно то я что то плохо представляю работу твоего съёмника. Тока правельно пойми, я не сомневаюсь в нём, просто реально что то не дорубаю! :)
A32, Cefiro, V6 2.5, 1995г.
Music maniac
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.11.2006 21:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение t0ha » 12.05.2008 12:28

Kun писал(а):Буду менять компрессор. Для интереса в начале разберу,выяснить для себя что там да как устроено.
Спасибо за ссылку. Надо будет систему промыть да ресивер-осушитель не забыть заменить.
Пару дней назад на работе подошел паренек, спросил не надо ли чего на Авалон, говорит друг продает по з/ч, до этого по разборам звонил, нашел в нескольких местах. Не дорого, $70-80 (на Ниссан такая же цена).
Еще раз благодарю за помощь!

у нас стоит компрессор 25000 kzt
сцуки!
ты со своей машины не продал еще?
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение t0ha » 12.05.2008 12:53

в субботу поменял подшибник муфты компрессора, итого 7000 kzt (= 60$, на СТО мне зарядили 125$ за работу + подшибник, а в других местах 170$ и только за работу (снимать компрессор)) - подшибник 3000, 3000 съёмник, и 1000 за выпрессовать-впрессовать подшибник.
результат - муфта крутится тихо, не шуршит, но восмерит немного - примерно как у всех шкив на коленвале. снимал пружину - сцуко - немного растянул её (в одном месте немного сильнее оттопыривается чем по всему диаметру) мастера сказали что может сгореть чего то там, но вроде включатся нормально, не буксует.
восьмерит из-за чего? [раньше как было не знаю, так как ездил всю зиму на коротком ремне] из-за того что мне впрессовали не правильно подшибник или я когда ставил на место, что сделал не правильно (забивал молотком через дощечку (дощечка полностью накрывала шкив)) садился шкив достаточно туговато.
:?:
вчера ездил заправлять кондиционер.
сцуко - фреон полный - давление хорошее, но охлаждает не очень хорошо, в жаркую погоду толку от него не будет!
проблема в том, что заправлен был плохой газ, т.е. смесь разного вида фреона, и он при работе не работает а сворачивается и из-за этого плохо охлаждает. скачали весь мой газ (говорю нах скачиваете? - -могут быть проверки - нельзя выпускать газ в воздух так как он ядовитый), залили нового - сцуко не поднимается давление! охлаждает максимум на +10 градусов (из сопла выдувает). по хорошему максимум +6.
сказали трабла или в компрессоре, или в каком-то там клапане, вчера снял компрессор, сегодня пахан отвез им его на разбор полетов -) - и проблема именно из-за смеси фреона!!! (они так утверждают). задрала какие-то клапана в компрессоре или заклинило какой-то клапан возле испарителя
может ли быть такое :?:
снятый компрессор при вращении шкива создает какое-то если закрыть одно из отверстий создает давление! может он всойтаки проблема не в нем !?
кстати заправить кондей у нас стоит 130 $ не само дешего, но вроде у людей есть все оборудование для этого.
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение Wizard » 12.05.2008 14:15

Music maniac писал(а):Wizard , пасиба за схемку!
Теперь про принцип:
Анкерники встовляются в три отверстия по кругу. По центру болт вкручиваейм?
Если честно то я что то плохо представляю работу твоего съёмника. Тока правельно пойми, я не сомневаюсь в нём, просто реально что то не дорубаю! :)

Извени зя вялость. Занят был.
Схема проста. Анкера в отверстия на диске вставил. Далее в центр вала вкрутил длиный болт на 6, так что бы был ход диску сантиметнов 5. Потом притянул к ним платину при помощи болтов(соответственно анкера расшиперились, что им только снять диск и остается.). Затем со внутреней стороны пластины(которая к диску) подложил гайку на 10. В нее вкрутил болт на 10. и начал потихоньку затягивать при этом слидить что бы болт упирался в шляпку болта на 6, закрученного в центр вала кондея(тут надо оговориться болт должен быть длинным, что бы резьбу не повредить. я закручивал до упора). По мере затяжки гайка уперается в пластину, а болт в шляпку "болта вала" что и создает силу которая начинает тенуть диск. В результате диск снят без повреждений. Анрера тоже без проблем снимаются.
Жить хорошо, а ...ить хорошо еще лутше!!!
Wizard
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 08.08.2005 13:15
Откуда: Тюм. Обл. ХМАО г. Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO PA32 VQ25 1996г.

Сообщение Kun » 14.05.2008 6:31

ТО t0ha
Может забит ресивер (стакан с окошком) ? Если когда то компрессор заклинивало продукты износа осели в ресивере, он выполняет функцию фильтра. На нем же стоит клапан давления. Проверь пока система разгерметизирована. В Алмате он стоит 2-3 тыс. тн.
Восьмерить может из-за не плотного прилегания стопорного кольца прижимного диска или не точного зазор между шкивом и прижимным диском (0.3 - 0.6 мм).
Мой компрессор поставили Хельсингу. Заправили, нормально работает. Заправляли фреоном Е134, вошло 750 гр. из балончиков по 250 гр., синие такие с японскими иегорлифами. Может в магазинах сам купишь, да отвезешь заправикам, что бы не попутали марку газа. По манулалу надо еще заливать около 150 гр. компрессорное масло ND8 (совместимое в Е134). Но заправщики сказали что в этих балончиках фреон уже с маслом. Без масла компресор точно заклинит.
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 14.05.2008 19:16

t0ha писал(а):.. охлаждает максимум на +10 градусов (из сопла выдувает). по хорошему максимум +6.
...

У тебя радиатор печки не забит? И заслонку рукой проверь, которая под торпедой, может она не до конца горячий воздух закрывает... Мне кажется, что компрессор не причем...
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение t0ha » 15.05.2008 11:55

да нет .. с заслонкой все хорошо? никогда не было на неё нареканий.(смотрел зимой шевелится нормально, когда ставил фильтр салона)
проблема в другом - при поднятии оборотов не поднимается давление (должно в какой-то магистрали возсрасти, а в какой-то упасть, так же давление должно подниматься если не охлаждается радиатор - закрывали его газетой)
компрессор мне вернули - не узнал правда, что с ним (забирал от спецов пахан, по телефону сказали что рабочий). завтра поставлю на место всё и поеду в субботу дальше разбираться.
отпишусь обязательно.
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение Music maniac » 14.06.2008 12:15

Wizard писал(а):
Music maniac писал(а):Wizard , пасиба за схемку!
Теперь про принцип:
Анкерники встовляются в три отверстия по кругу. По центру болт вкручиваейм?
Если честно то я что то плохо представляю работу твоего съёмника. Тока правельно пойми, я не сомневаюсь в нём, просто реально что то не дорубаю! :)

Извени зя вялость. Занят был.
Схема проста. Анкера в отверстия на диске вставил. Далее в центр вала вкрутил длиный болт на 6, так что бы был ход диску сантиметнов 5. Потом притянул к ним платину при помощи болтов(соответственно анкера расшиперились, что им только снять диск и остается.). Затем со внутреней стороны пластины(которая к диску) подложил гайку на 10. В нее вкрутил болт на 10. и начал потихоньку затягивать при этом слидить что бы болт упирался в шляпку болта на 6, закрученного в центр вала кондея(тут надо оговориться болт должен быть длинным, что бы резьбу не повредить. я закручивал до упора). По мере затяжки гайка уперается в пластину, а болт в шляпку "болта вала" что и создает силу которая начинает тенуть диск. В результате диск снят без повреждений. Анрера тоже без проблем снимаются.

Наконец-то выбрал время поехать в граж. Буду пробывать! Спасибо тебе огромное!!!
A32, Cefiro, V6 2.5, 1995г.
Music maniac
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.11.2006 21:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Music maniac » 18.06.2008 10:50

Доброго времени суток!
Вот что у меня в итоге получилось.
http://nomads.erclans.ru/mufta1.jpg
Подшипник обошёлся в 41$(5000тг). Работа по выпресовке и впресовке 8$(1000тг). Цены привожу в долларах потому-что живу в Казахстане, в общем чтобы не было трудностей перевода валют.
Во первых по незнанию сломал штуку под цифрой 1. Сразу фозникает вопрос: чем это чревато? Сам я думаю что особо напрягатся из за неё не стоит, т.к. прямое назначение этой штуки-держать стопорное кольцо. Но может я ошибаюсь?
Во вторых, под цифрой 2, находится что то вроде сальника, который в свою очередь тоже фиксируется стопорным кольцом. Так вот это стопорное кольцо мне почему-то захотелось вытащить, что я успешно и сделал. В итоге получил травму пальца, т.к. оказалось что этот сальничек под давлением и он вообщем вылетел в палец. Во вторых вытек весь фреон, или фреоновое масло, чёрт его знает что.
Я особо растраиватся не стал т.к. всё равно хотел ехать на дозаправку фреона. А цена одна что с фреоном в системе что без него. Заодно снял испаритель, открутив трубки которые идут к нему, что находится за бардачком, и уже Кёрхеровским оборудованием, струёй воды под давлением прочистил его. Терь как новенький. Аш блестит! :)
Но не долго длилась моя радость. Заправщик фреона сказал что мой компрессор не всасывает фреон. Послал к другому спецу.
Тот выслушав мою историю о том как я поменял подшипник, решился посматреть что же там я такого наделал, и пообещал попробовать помочь. В итоге он сказал что я всё верно собрал, и дело скорей всего в самом компрессоре. Говорит может тогда, когда произошла разгерметизация, какой нить поршинёк или клапанок в самом компрессоре, не встал на место либо наоборот.
Вот впринципе и всё. Теперь хочу докопатся до истины... наверное буду сам копатся, что то мне даже интересно.
...впереди выходные.
З.Ы. Ах да чуть не забыл, муфту я снимал монтировкой, принципом рычага, вставил между компрессором и самой муфтой, и выжал.
При снятии вот это штуки http://nomads.erclans.ru/mufta.jpg будьте очень окуратны и лучше используйте съёмник, т.к. она очень нежная и гнётся от отвёрток, потом цепляет муфту и дребезжит. Я не смог её нормально выравнить и поэтому прошлось подкладывать небольшую шайбу чтобы не дребезжало и при этом работало!
A32, Cefiro, V6 2.5, 1995г.
Music maniac
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.11.2006 21:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение t0ha » 18.06.2008 13:34

расскажу свою историю!
вообщем в целях экономии решил я тож сам поменять подшибник! как он не выл но звук от него появился, в том году перед зимой ремонтировал гену и поставил коротки ремень! тут почитав что все не сложно! посмотрев статью на www.clubmaxima.ru решил что всё сделаю! вообщем снял я прижимной диск - попарился но он меня подался и снялся! сцуко - он весь погнулся! - что не есть хорошо! потом при включении компрессор он ен прилегал плотно и некторое время свистел! купил съемник для шкива, снял аккуаратно, поехал выприсовал-заприсовал подшибник! и когда ставил то принял меры предосторожности взял деревяшку и через деревяшку давай херчить по шкиву меня позиции шкива чтоб садился равномерно! и все равно шкив собако погнулся (при вращении с ремнем была небольшая восьмерка) собрал, завожу мотор кондюк включается но толку от него мало (это другая история, я б сказал даж эпопея за борьба за жисть кондюка)
дальше я поехал в кондерщикам, мне проверили сказали что у меня не правельный газ - R134 с примесями, скачали (так как контора официальная и могут быть провер и газ ядовит (нельзя выпускать в атмосферу) - собираю всякую хрень) старый, заправили новый - эффекта нет так же работает не хорошо, скачали газ - разобрали мой компрессор проверили грят ничего не задрано выглядит хорошо, никакой корозии, поменяли какой-то клапан в районе испарителя (снимали испаритель и частью системы отопления\охлаждения) - заправили нет эффекта! скачали - проверили давление - компрессор давит но он же должен и затягивать - не тянят (как то так он хитро работает - сказали что перепускает где-то) - приговорили мой компрессор . две недели искал компрессор - нашел с не годным подшибником но с ровным прижимным диском и шкивом. замену этого подшибника доверил спецам! - прижимной диск прикипел на столько что епались с ним будь здоров! похерили его весь и выровняли мне старый и поставили его на новый комрессор! зазор у отрегулировали у прижимного диска меньше мм!!! включается он у меня теперь не громко! (а то раньше на предыдущей машине и на это щелкал аж капец!)
заправли снова работает, давление давит и закачиват хорошо! но не охлаждал ... выдувал 11 градусов (два лепестка + 18 ) сказали что надо оставлять машину на пол дня - день - будут разбирать всю систему что-то забилось итп из-за работы на смешеном фрионе.
расстроенный ухел и тут кондюк немного поработав "прорвало" дует холодным рука мерзнет (уехал метров на 500) возвращаюсь померили температуру +7 (уже хорошо), сказали что радоваться рано надо поездить и посмотреть! запись на четверг за мной оставили! жарко не было но я включал кондюк проверял работоспособность, всегда дуло хорошо, в четверг не приехал
был у них в субботу - померили температуру 3,8-4 градуса (два лепестка +18 после 7-9 минут работы) на улице 27 + машина стояла на солнце не меньше часа. компрессор выключается и включается как было на предыдущей машине!
щас хорошо работает и охлаждает! шкив крутится ровненько и не свистит в момент включения.
так что думаю надо ехать к спецам к людям со всякими приспособами (не скажу что у меня руки из ж... растут).
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение t0ha » 18.06.2008 14:38

Music maniac писал(а):Доброго времени суток!
Вот что у меня в итоге получилось.
http://nomads.erclans.ru/mufta1.jpg
Подшипник обошёлся в 41$(5000тг). Работа по выпресовке и впресовке 8$(1000тг). ..........

подшипник купил за 3000kzt ... чуть дешевле
думаю что штука сломанная 1 - ничего страшного!
При снятии вот это штуки....
эта штука и самая геморройная! и как снимать её правильно я так и не понял...
ремонт компрессора .. вещь сомнительная - попробуй, но если он не встал на место значит его загнуло или еще чего .
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение Music maniac » 18.06.2008 14:49

2 t0ha
т.е. ты новый компрессор поставил? Во скока он тебе обощёлся?
A32, Cefiro, V6 2.5, 1995г.
Music maniac
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.11.2006 21:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wizard » 19.06.2008 10:05

Music maniac

Что мой способ не помог?
Жить хорошо, а ...ить хорошо еще лутше!!!
Wizard
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 08.08.2005 13:15
Откуда: Тюм. Обл. ХМАО г. Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO PA32 VQ25 1996г.

Сообщение Music maniac » 19.06.2008 14:54

Wizard писал(а):Music maniac

Что мой способ не помог?


Небыло подручных материалов для изготовления, если чесно! И Я решил так попробовать снять! :) Снял... блин!
A32, Cefiro, V6 2.5, 1995г.
Music maniac
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.11.2006 21:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dux » 01.07.2008 7:47

Люди хелп, а у меня теперь свистит что сделать., он просто по ходу не плотно прилигает !!???
Nissan Cefiro А32 1995 года, 2.5 литра, тёмно синий металик.
dux
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25.12.2007 6:08
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение t0ha » 01.07.2008 9:29

ну пипец -)
надо чтоб растояние между прижимным диском и шкивом было 0,5 мм, а у тебя там навернео пипец! - так нельзя чтоб работало - сгорит нахрен!
снимай прижимной диск и пытайся выравнять его. СТОшники выравнивали мой диск молотком, на круглой хреновине - похожей на гильзу цилиндра, потом ставили на место и подгибали немного получилось хорошо, хотя как я снимал - весь диск похерился! (стал буграми и волнистый)
щас вс гуд.
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016