A

Anonymous

Гость
Господа подскажите какой подшипник подходит для натяжителя
 
NSK 6301 кажется родной (у меня в гараже валяется, могу посмотреть точно). Стоит он 100-150 руб, т.е. совсем не дорого. Рекомендуют ставить именно его, т.к. максимальные обороты ролика превышают 10 тыс (в зав-ти от оборотов двигателя, естественно). Поэтому эксперименты с совковыми подшипниками вряд ли приведут к успеху.
 
Менял подшипник натяжителя в январе этого года на NSK 6301...., 5000-6000км - полет нормальный, покупал в "Юпитере" за 120 р. (Starcon может знать).
 
Нет мы наверно не знакомы, я имел ввиду "знать" магазин "Юпитер". Вроде в Томске живем.
 
Starcon
Antonio
GEN

Подшипник NSK 6301 открытого или закрытого типа?
 
подшипник надо ставить закрытого типа ,пыль летом туда летит будь здоров ,так что только закрытый.
 
Настоятельно рекомендую менять ролик в сборе! Надежнее, поменял недавно поставил родной за 40 бакинских, откатал 8 тыс. все путем.
 
недавно поменял ролик натяжителя, обошелся в 1200руб(оригинал)
 
Я менял подшипник ,но прихожу к мысли заменить ролик .
 
Пришел к мысли о замене ролика целиком. Уже и ролик купил. Но вроде как все нормализовалось. Два дня назад после 400 км пробега Москва - Калуга - Москва стою в пробке. Вдруг вздрагивание, и стрелка тахометра на 100 оборотов вверх, потом обратно. Так несколько раз. И пошел запах паленой резины. Как поехали - все нормально. И запаха нет. Останавливаюсь - все повторяется. Машину после двух дней стоянки сегодня завожу - все нормально. Проехал 50 км. Толчков больше не было. Теперь ломаю голову, что это было.
P.s. Недели две назад менял генератор.
 
robs сказал(а):
Пришел к мысли о замене ролика целиком. Уже и ролик купил. Но вроде как все нормализовалось. Два дня назад после 400 км пробега Москва - Калуга - Москва стою в пробке. Вдруг вздрагивание, и стрелка тахометра на 100 оборотов вверх, потом обратно. Так несколько раз. И пошел запах паленой резины. Как поехали - все нормально. И запаха нет. Останавливаюсь - все повторяется. Машину после двух дней стоянки сегодня завожу - все нормально. Проехал 50 км. Толчков больше не было. Теперь ломаю голову, что это было.
P.s. Недели две назад менял генератор.

А это было то, что у тебя ролик клинило, осюда и паленой резиной воняло. Так что колову не ломай, а меняй ролик, тем более ты его уже купил. Я бы еще и ремень сменил.
 
Anton78
А это было то, что у тебя ролик клинило, осюда и паленой резиной воняло. Так что колову не ломай, а меняй ролик, тем более ты его уже купил. Я бы еще и ремень сменил.
Ролик поменял, ремень менял вместе со сменой генератора.Прблема толчков осталась. Ощущаю их только на холостых, причем неважно коробка на D или на N. Когда менял ролик, послушал подшипники генератора и кондиционера. Вроде посторонних шумов нет. Какие еще мысли будут?