Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Подскажите, где найти эл. схему »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Albert » 12.03.2004 15:03

makson писал(а): может ли из-за ДД не сразу гаснуть "cheсk"?

Check горела из-за датчика ОЖ. У меня было такое, пока не заменил датчик.
Причем лампочка исправно загоралась и гасла при ХЗ, а потом через минуту загоралась вновь и горела около 30 секунд, после чего гасла и больше не загоралась до следующешл ХЗ. А стрелка указателя температуры ОЖ показывала норму всегда.
Последний раз редактировалось Albert 12.03.2004 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение makson » 12.03.2004 15:06

А где ты его покупал и почём??
И почему "check" пропадает после прогрева авто или не появляется, если машина завелась на "горячую"??
makson
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29.02.2004 12:54
Откуда: новосибирск (ОбъГЭС)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Albert » 12.03.2004 15:09

makson писал(а):А где ты его покупал и почём?

В НЦ меняли, там же и покупал. Почем - не помню, но не дешево...

makson писал(а):И почему "check" пропадает после прогрева авто или не появляется, если машина завелась на "горячую"??

Понятия не имею.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение makson » 12.03.2004 15:20

Ладно, завтра покатаюсь, а там видно будет; может всё обойдётся.
Завтра отпишу.
makson
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29.02.2004 12:54
Откуда: новосибирск (ОбъГЭС)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение makson » 13.03.2004 19:39

Ну так вот, проехался я сегодня и вот что:
на холодную сразу после заводки лампа "check" потухла, проехал я какое-то расстояние, и после того, как заглушил-завёлся, она загорелась-проехал 200м - потухла, потом в течение дня больше не загоралась.
Проверил коды-опять 13 и 34 (датчик ОЖ и ДД)-хотя вчера сбрасывал.
Может, думаю, контакт у датчика ОЖ отходит иногда??
Что думаете??
ЗЫ:
Сколько он стоит и трудно ли его поменять самому (и где он находится).
Спасибо.
makson
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29.02.2004 12:54
Откуда: новосибирск (ОбъГЭС)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение makson » 14.03.2004 6:36

Ещё, чё за фигня может быть: за всё время (а это недели 3) она сама глохла раза 4 на холостых (причём всегда прогретая). Один раз оставил её на 1 мин. прихожу, а на тахометре 1200об (это на горячей). Я включаю "D", а она заглохла. Один раз, подъезжая к перекрёстку скинул газ, притормозил-заглохла, после этого раза с 4-го завелась как-то не охотно. Из-за чего может быть??
makson
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29.02.2004 12:54
Откуда: новосибирск (ОбъГЭС)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение makson » 15.03.2004 7:20

ответьте хоть на второй вопрос (почему глохнет).
совсем обленились...
makson
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29.02.2004 12:54
Откуда: новосибирск (ОбъГЭС)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 15.03.2004 7:23

Ответ : кто его знает? Как исправишь не поленись, отпиши. Явные проблемы с холостым ходом, лампа может гореть если на есть расхождение между желаемым положением КХХ и реальным, диагностируется только по комутеру. Промывка КХХ описана в "Своими силами".
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ДимаД » 15.03.2004 11:03

Скорее всего КХХ. У меня было тоже самое. Устраняется промывкой и последующей регулировкой. Как сделать самому не подскажу- далали на СТО.
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение makson » 15.03.2004 16:45

Значит, говорите, КХХ?!
Но ведь его советуют промывать в первую очередь тем, у кого не стабильные обороты ХХ.
А у меня стрелка на ХХ не шелохнётся - 750 об/мин.
Но при этом несколько раз глохла, именно, когда обороты были ХХ (было и на "P" и на "D", т.е. на ходу) или близкие к нему.
????????????????
makson
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29.02.2004 12:54
Откуда: новосибирск (ОбъГЭС)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ДимаД » 16.03.2004 10:43

Я понимаю так что забитый клапан плохо держин обороты особенно при сбросе газа и заводится плохо также потому что не может удержать минимальные обороты на горячем двигателе. У меня по крайней мере было так.
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexTim » 16.03.2004 11:14

makson писал(а):Ещё, чё за фигня может быть: за всё время (а это недели 3) она сама глохла раза 4 на холостых (причём всегда прогретая). Один раз оставил её на 1 мин. прихожу, а на тахометре 1200об (это на горячей). Я включаю "D", а она заглохла. Один раз, подъезжая к перекрёстку скинул газ, притормозил-заглохла, после этого раза с 4-го завелась как-то не охотно. Из-за чего может быть??

При всей своей сложности ECU не обладает искусственным интеллектом и делает то что заложено в программе :) . А в программе заложено, что если с датчика температуры ОЖ приходит сигнал соответствующий например +5град, то необходимо установить прогревочные обороты. Соответственно и заводиться двигатель будет неохотно, поскольку на самом деле он горячий, а ECU льет в него бензин как в холодный. При том что периодически появляется ошибка датчика температуры ОЖ, скорее всего именно он и является причиной неадекватного поведения двигателя.
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение makson » 16.03.2004 13:02

очень могет быть.
бум копать под него...
раскопаю-напишу.
спасибо всем за ответы.
на этом тему можно закрывать.
makson
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29.02.2004 12:54
Откуда: новосибирск (ОбъГЭС)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
  Cefiro Club © 2002-2016