Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Подскажите как правильно поменять тормозную жидкость? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Lis_Cefiro » 15.07.2005 8:34

Rubberdick писал(а):А нужно ли менять тормозуху. Ну конечно мы не в горах живем... Когда после десятков километров спуска тормозуха набравшаяся воды начинала кипеть и тормоза пропадали. Но всё же.


Предпочитаю иногда менять. ИМХО чаще, чем раз в 3 года (60 тык) не надо, ну или по состоянию. Чем она гаже, тем чернее :) Ну и в любом сервисе есть такие приблуды, которые меряют температуру закипания тормозухи. Норма - где-то 250-280 гр, а можно и до 150 запустить :wink:
Чем ниже t, тем больше воды, тем скорей начинаются необратимые процессы (коррозия) на зеркалах поршней и др. частях тормозной системы.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 15.07.2005 9:14

Rubberdick писал(а):Думаю на заведенной вакуумный усилитель помогает прокачивать. а помогает он здорово.


Да, усилие на ноге он снижает и здорово. А вот как он влияет на прокачку - не понятно. С усилителем прокачка происходит наверное быстрее. Но и только! Из-за неприменения усилителя ни воздух не попадает в магистраль, ни грязь, ни еще чего. Только усилие на ноге меняется, он для этого и предназначен! А вот если есть АБС, то вполне вероятно, что для правильной прокачки нужно заводить, чтобы правильно переключать электроникой каналы.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Mu4a4o » 15.07.2005 11:15

Братцы, объясните, нужно открутить штуцер на супорте и нажимая на тормоз выгонять старую тормозухуи не забывать доливать новую, пока чистая не польются! И так каждое колесо! Да? Так?
Mu4a4o
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24.05.2005 12:05
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 15.07.2005 11:29

Mu4a4o писал(а):Братцы, объясните, нужно открутить штуцер на супорте и нажимая на тормоз выгонять старую тормозухуи не забывать доливать новую, пока чистая не польются! И так каждое колесо! Да? Так?

Нет не так. На штуцер предварительно необходимо надеть трубку (см. 35-40) резиновую или латексную, на худой конец от капельницы. Конец трубки опустить в емкость (бутылку) на треть заполненную тормозной жидкостью и только после этого открывать штуцер и прокачивать (нажимать на тормоз) до появления чистой жидкости. Не забывать доливать. По окончании прокачки, удерживая нажатой педаль тормоза, закрыть штуцер и отпустить педаль. Снять трубку и одеть пыльник на штуцер.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mu4a4o » 15.07.2005 11:39

Ну про трубочку я вкурсе!
Спасибки!
Просто на ВАЗ чуть другая техника была!
Там всю сливали потом заливали новую. потом прокачивали!
Но прокачивали так:
С закрученым штуцером накачиваешь педаль, давишь, другой открывает штуцер, выпускает воздух, ты держишь педаль, потом он затягивает штуцер, педаль отпускаешь! И так раза три на каждое колесо! Жидкости меньше тратится - ИМХО. Но не вредит ли это тормозной системе?!?!
Mu4a4o
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24.05.2005 12:05
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 15.07.2005 12:10

Maximus писал(а):и только после этого открывать штуцер и прокачивать (нажимать на тормоз) до появления чистой жидкости. Не забывать доливать. По окончании прокачки, удерживая нажатой педаль тормоза, закрыть штуцер и отпустить педаль. Снять трубку и одеть пыльник на штуцер.


Не вводи человека в блуд!
Правильно так. Перед открытием штуцера надо 2-3 раза накачать педалью тормоза и удерживать в нажатом положение (ногой или палкой...), только потом приоткрыть штуцер, жидкость выйдет (услышишь цвик 2-3сек), закрыть штуцер , накачать педаль, открыть и т.д., пока не перестанет идти грязная жидкость или пузырьки воздуха. Потом другой штуцер.
Если открыть штуцер и педалью выгонять жидкость, то она будет просто гоняться туда сюда - вбутылку - избутылки. Закон сообщающихся сосудов.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Mu4a4o » 15.07.2005 12:27

Спасибо за разъяснения!
Mu4a4o
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24.05.2005 12:05
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подскажите как правильно поменять тормозную жидкость?

Сообщение FOX11 » 08.11.2010 14:35

Подскажите, пожалуйста, сколько надо дота брать для замены на цеф a32, 2.0?
FOX11
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.10.2010 21:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro a32

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016