Temba

Цефирядник
05.07.2005
139
0
61
Ноябрьск
hostel.nstu.ru
98 г.в. с ABS

просто не сталкивался никогда с АБСкой :(

Я вот думал, сначала через одно колесо слить всю жидкость из бачка (конечно долив новую вовремя, чтоб воздуха не хапнуть), а потом по немногу через остальные колеса слить остатки старой жидкости из трубок.
 
мне кажется что АБС не влияет на процесс замены жидкости и прокачки тормозов.
А так все правильно: сначала полная замена через одно колесо , затем второе ПО ДИАГОНАЛИ, и т.д. Потом процесс можно еще раз повторить , начав с первого колеса.
У меня ушло на это дело 1,5л тормозной жидкости.
 
Мне кажется, что есть еще один важный момент, это выбор тормозной жидкости. Я сталкивался с проблемой замерзания жидкости зимой, заменил тормозуху на Кастроловскую и проблемы ушли.
 
мне кажется что АБС не влияет на процесс замены жидкости и прокачки тормозов.
А так все правильно: сначала полная замена через одно колесо , затем второе ПО ДИАГОНАЛИ, и т.д. Потом процесс можно еще раз повторить , начав с первого колеса.
У меня ушло на это дело 1,5л тормозной жидкости.
+1
По науке начинают с правого переднего, далее левое заднее - это один контур и соответственно другой - переднее левое, заднее правое. Не забудь завести авто перед прокачкой 8)
 
А вот это как раз важно!
На Примьере тоже прокачивал на незаведенной. Прокачал хорошо.
Потом завел - педаль ватная.
Прокачал на заведенной - только тогда добился нужного эффекта.
 
честно говоря видел как это делают раз десять , и сам делал раза четыре.
Но ни когда с заведенным двигателем.
 
Для меня актуальным оказался способ замены/прокачи тормозной жидкости, посоветованный в соседнем гаражном сервисе, т.к. делаю все водиночку. Тормозная жидкость просто сливается через открученные клапаны рабочих цилиндров по приведенной выше схеме, при этом своевременно доливается тормозная жидкость в бачек. Тогда не нужен помощник насилующий педаль тормоза.
Кстати, мне тоже непонятно зачем заводить двигатель для прокачки. Последний раз я читал о правилах этой прцедуры лет 10назад, но что изменилось?
 
Двигатель не заводил. Взял резиновую грушу, откачал из бачка жидкость сколько откачалось, долил новой и начал прокачивать. Первое колесо (к тому же заднее) довольно долго прокачивалось, пока светлая жидкость не пошла, остальные быстрее. В конце цикла еще маленько попрокачивал первое, чтобы там не смешанная с остатками старой в бачке жидкость была, а свежая. Ушло меньше литра.
 
Макс сказал(а):
честно говоря видел как это делают раз десять , и сам делал раза четыре.
Но ни когда с заведенным двигателем.

Вот, вот!
Потому и прошу объяснений или отказа от дезинформации!

Маркс
 
Мужики, ну чё вы навалились!? :)
Может Popandr что-то объяснит, а у меня весомых аргументов нет.
Качать на заведенной я не то что бы рекомендую, просто советую!
И сам буду качать на заведенной.
Почему - не скажу. Просто, возможно, так удобней. Ноге легче качать :) хотя, наверно, тормозухи уходит больше.
Может что-то у меня в прошлой Примьере было не так, но факт неоспоримый - после прокачки на заведенной, тормоза пришли в норму. После качания на заглушенной - по ощущениям, тоже было всё хорошо, а завел - педаль провалилась (хотя пузырей уже не было).
 
каждые 60 000 км менять
хм, а если нормально тормозит авто - может и не надо менять ее вообще?
на прошлой машине 5 лет не менял - и нормально тормозила
 
Серег, а масло в движке ты зачем меняешь?
Она и так поедет :D
 
Не на одной машине не разу не менял всю тормозуху и с пробегом за 300т.км. не каких проблем не когда не испытовал с тормозами! :D
 
Логично! :D
 
от, вот!
Потому и прошу объяснений или отказа от дезинформации!

Сорри за то, что заставил ждать, не было в городе меня :(

Но к теме. Как то менял тормозуху, прокачал, завел двигло - педаль ватная. Поехал на сервис - там завели авто прокачали и все стало хорошо. Честно, не знаю почему надо заводить(это как то связано с АБС), просто личный опыт, хотел поделиться. Ну уж если тема пошла, в ближайшем будущем найду и опубликую объяснения :)
 
Вот и у меня так же, слово в слово :)
Тока на Примьере той, не было АБС! т.е. - вряд ли с АБС связано ;)
 
Думаю на заведенной вакуумный усилитель помогает прокачивать. а помогает он здорово. Когда я ехал на буксире с заглушенным двиглом (это когда у меня радиатор лопнул нах) то на спуске чуть спинку сидения не сломал упираясь. Педаль коловая. И руки чуть не сломал руля в поворты крутые.
Да. На наших тачках без усилителей тяжко....

А нужно ли менять тормозуху. Ну конечно мы не в горах живем... Когда после десятков километров спуска тормозуха набравшаяся воды начинала кипеть и тормоза пропадали. Но всё же.