Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Подскажите, кот в курсе... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Подскажите, кот в курсе...

Сообщение Гость » 24.09.2002 21:11

Привет Всем !
Такой вопросец:
1. чем осуществляется подсветка кнопок на панели (кондиционера, режимов его работы, климата и проч) лампочками или как ? а то у меня ночью видно только стрелку вниз (температуру уменьшать) на магнитоле все видно, а вот переключение обдува(куда дуть) и его интенсивность, кнопки климат контроля (и включение и выключение) не видать все на ощупь :-((( и как ето все менять, сложно ?
2. когда придет время менять колодки, какая нить индикация будет ? или надо смотреть визуально переодически снимая колеса ?? (если визуально то какая должна быть толщина накладки)
3. появилась (или раньше не замечал) едва заметная вибрация на хх (заметно если ногу левую прислонить к панели так и должно быть ?
4. масло в коробке попахивает горелым, хотя розовое и прозрачное без всяких примесей ( по бездорожью не гоняю так и должно быть или косяк какой).
PS На днях тут 2107 догнал :-(, бампер замял у себя немного, решетка треснула слегка, на капоте небольшая коцка, жалько...всеж таки наши бампера побаще будут, у семеры в хлам все :-)))
заранее биг сенькс.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Spirit » 25.09.2002 9:13

. чем осуществляется подсветка кнопок на панели (кондиционера, режимов его работы, климата и проч) лампочками или как ? а то у меня ночью видно только стрелку вниз (температуру уменьшать) на магнитоле все видно, а вот переключение обдува(куда дуть) и его интенсивность, кнопки климат контроля (и включение и выключение) не видать все на ощупь (( и как ето все менять, сложно ?


Обычно такая ерунда происходит при разборке панели и снятии разьемов, при установке разьемы не дожимают и подсветки нет, также может быть окисление контактов, надо просто напросто снять центральную консоль и внимательно посмотреть. Попробовать посильнее дожать и зачистить контакты.

А что каксательно колодок, то если стоят оригиналы, то они начнут противно визжать когда сточатся до 2 мм, а если лицензия то звиняйте смотрите сами когда их пора менять.
Spirit
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09.09.2002 15:50
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение osim » 25.09.2002 9:36

3. появилась (или раньше не замечал) едва заметная вибрация на хх (заметно если ногу левую прислонить к панели так и должно быть ?

Для начала поменять топливный фильтр и свечи

4. масло в коробке попахивает горелым, хотя розовое и прозрачное без всяких примесей ( по бездорожью не гоняю так и должно быть или косяк какой).

Лучше поменять и со снятием поддона хуже не будет, у меня тоже на щупе был чистый и без запаха а когда слил розово коричневатая жидкость с чистым ни в какое сравнение не идет.
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Добавлю ....

Сообщение zavr » 25.09.2002 10:05

1. чем осуществляется подсветка кнопок на панели (кондиционера, режимов его работы, климата и проч) лампочками или как ? а то у меня ночью видно только стрелку вниз (температуру уменьшать) на магнитоле все видно, а вот переключение обдува(куда дуть) и его интенсивность, кнопки климат контроля (и включение и выключение) не видать все на ощупь :-((( и как ето все менять, сложно ?


Всё подсветка торпедо, за исключением подсветки пепельницы и прикуривателя, осуществляется единственным типом ламп: H39. Это бесцколольная лампа с проволочными выводами (см.рис.)
Изображение
Если ты в Москве, то эти лампы всегда есть в продаже тут: магазин "Чип и Дип". Если же брать оригинальные лампочки, то стоят они около $6 за штуку, зато идут вместе с синим резиновым презервативом (за счёт чего и получается голубая подсветка), который хрен найдёшь и наверняка разорвёшь при попытке снять с перегоревшей лампочки.
Менять не сложно, но гиморно и зачастую не без последствий (имеется в виду возможность появления скрипа торпедо). Я уже пытался это как то описать ниже по форуму.

2. когда придет время менять колодки, какая нить индикация будет ? или надо смотреть визуально переодически снимая колеса ?? (если визуально то какая должна быть толщина накладки)


индикации нет, надо смотреть. Колесо не обязательно снимать, если ездишь не на штамповке и литые диски не "паутинка". Летом можешь доводить остаточную толщину рабочей поверхности колодки до 3мм, зимой лучше не ездить если меньше 5мм.

3. появилась (или раньше не замечал) едва заметная вибрация на хх (заметно если ногу левую прислонить к панели так и должно быть ?


у меня бывает когда бензин не совсем движку понравился. Попробуй заправиться в другом месте и понаблюдай.
Последний раз редактировалось zavr 19.04.2004 20:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Чайник » 25.09.2002 11:05

...Лампочки такие на радиорынке в Митино по 3 руб./шт - сам менял, -лампочки будут прозрачные, к ним надо будет "гандончики" цветные прикупить - по цене не помню, но тоже копейки.(или сдёрнуть их со старых лампочек :-))
Аватара пользователя
Чайник
Гость (не авторизован)
 

невнимательному Чайнику

Сообщение zavr » 25.09.2002 11:52

Чайник писал(а):...Лампочки такие на радиорынке в Митино по 3 руб./шт - сам менял, -лампочки будут прозрачные, к ним надо будет "гандончики" цветные прикупить - по цене не помню, но тоже копейки.(или сдёрнуть их со старых лампочек :-))


off: если же быть чуток повнимательнее, то можно заметить, что всё это я написал (и про 3 рубля тоже) :bin:
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Re: Подскажите, кот в курсе...

Сообщение Андрей-С » 28.09.2002 4:33

PS На днях тут 2107 догнал :-(, бампер замял у себя немного, решетка треснула слегка, на капоте небольшая коцка, жалько...всеж таки наши бампера побаще будут, у семеры в хлам все :-)))
заранее биг сенькс.

__________________________________________________________________
Вот за это нас и не любят. :D
Аватара пользователя
Андрей-С
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Morgul » 01.08.2006 0:11

Летом можешь доводить остаточную толщину рабочей поверхности колодки до 3мм, зимой лучше не ездить если меньше 5мм.
подниму ста-арую тему, ибо ищу ответ на миним. толщину колодок. Действительно ли зимой лучше оставлять не меньше 5 мм, а летом 3мм?
И какая толщина у родных колодок на Cefiro А33 2001 г.?
Morgul
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04.07.2006 15:56
Откуда: Озерск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bell » 01.08.2006 16:34

Morgul писал(а):
Летом можешь доводить остаточную толщину рабочей поверхности колодки до 3мм, зимой лучше не ездить если меньше 5мм.
подниму ста-арую тему, ибо ищу ответ на миним. толщину колодок. Действительно ли зимой лучше оставлять не меньше 5 мм, а летом 3мм?
И какая толщина у родных колодок на Cefiro А33 2001 г.?

Млин, да какая разница :) че миллиметры-то считать? Смотришь на колодку, если тоненькая - нах ее, купил другие. У меня товарищ на Октавии так же все смотрел, считал... ну тоненький фрикцион и сорвало, ступор переклинило, диск нах... А вопрос то всего в 50 баксах был
A32, VQ20DE, A/T, 97 г.в., послерестайлинг
Bell
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27.07.2005 0:16
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Morgul » 01.08.2006 19:56

Bell писал(а):
Morgul писал(а):
Летом можешь доводить остаточную толщину рабочей поверхности колодки до 3мм, зимой лучше не ездить если меньше 5мм.
подниму ста-арую тему, ибо ищу ответ на миним. толщину колодок. Действительно ли зимой лучше оставлять не меньше 5 мм, а летом 3мм?
И какая толщина у родных колодок на Cefiro А33 2001 г.?

Млин, да какая разница :) че миллиметры-то считать? Смотришь на колодку, если тоненькая - нах ее, купил другие. У меня товарищ на Октавии так же все смотрел, считал... ну тоненький фрикцион и сорвало, ступор переклинило, диск нах... А вопрос то всего в 50 баксах был
ты же понимаешь, что "тоненький" в чем-то измеряется... Либо в 2х мм, либо уже в 6. У меня 6 и значит еще можно поездить. Менять щас не буду, т.к. не в том финансовом положении (временно). Я не собираюсь менять уже только на пределе, но хочется знать все же минимум.
Morgul
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04.07.2006 15:56
Откуда: Озерск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016