Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Подскажите (регулировка) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Подскажите (регулировка)

Сообщение Sava1970 » 12.01.2007 21:51

На Максиме А33 2л МКПП навернулся подшипник дифференциала левый, поменял оба после чего появился слабый гул при скорости от70 до 50 км/ч когда разгонишся и пускаеш накатом,при наборе скорости гул вообще еле различим,есть предположение ,что нада регулировать пару на дифференциале,т.к кольца под подшипником дифференциала убирали на 0.2мм изменений вообще никаких.Вопрос как правильно отрегулировать пару на дифференциале-вопрос спецам. :roll: Спасайте ,а то коробку уж два раза скидывали .
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Sava1970
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.11.2004 22:56
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 12.01.2007 22:22

Сколько уже, если не секрет, денег отвалил за работы или сам скидывал? Может проще было купить контрактную коробку?
Вот коробка за 13.500р http://www.avalonauto.ru/index.php?productID=36074
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

\\

Сообщение Sava1970 » 13.01.2007 23:46

Ну у меня механика это по ссылке,а отдал за работу 5500р ,ну и подшипники сальники потянули на 5000р.Вопрос стоит не в покупке т.к надо эту сделать,чтож мы тупей япошек нет,мы просто ленивей это да и правительство у нас дерьмо ,но умельцы то у нас должны быть.Короче люблю я Родину ну и народец наш тож. :lol:
Sava1970
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.11.2004 22:56
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 14.01.2007 13:14

Гудит в двух случаях, когда есть люфт или наоборот перетянут планетарный механизм, короче все надо по месту смотреть...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Re: \\

Сообщение Пупс » 14.01.2007 14:22

Если взяли 5500 за такой ремонт, то и не удивительно, что завыла. Предварительный натяг подшипников они может и сделали правильный, а вот с пятном прилегания на зубьях планетарки видно не получилось. Проще было купить коробку.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: \\

Сообщение Stasmaxima » 14.01.2007 17:40

Пупс писал(а):Если взяли 5500 за такой ремонт, то и не удивительно, что завыла. Предварительный натяг подшипников они может и сделали правильный, а вот с пятном прилегания на зубьях планетарки видно не получилось. Проще было купить коробку.

с ценой согласен, а вот с "котом в мешке" нет , тем более в инет магазине который находится в другом городе, Владивосток-Рязань, имхо ну ни как не вариант...
J30 3.0 , А32 2.0 , СА33 2,0, CA33b 3,0
т.(495) 795-6132
Stasmaxima
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.09.2004 21:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

\

Сообщение Sava1970 » 14.01.2007 18:40

Ну цена среднерязанская,вот в Германии наверняка 1000евро бы запросили,это что значит что кто меньше берёт плохо делает,так что Stasmaxima ты зря согласился с предыдушим оратором,а вот что опыта работы с этой машиной у людей нет это да,но теперь появится,мне коробку два раза скидывали на неделе погоню на третий раз и сейчас у них стоит Максима с коробкой.С ней закончат и опять за мою возьмутся.А вообще вопрос стоял кто может что-нибудь подсказать реальное ,типа берёш меряеш сдвигаеш и т.д,а теории я за две недели начитался выше крыши. :evil:
Sava1970
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.11.2004 22:56
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 14.01.2007 20:46

Sava1970 писал(а):...типа берёш меряеш сдвигаеш и т.д...

Гм.Честно говоря, я в растерянности... Если ты читал теорию, то в курсе про работу гипоидной передачи...Сложная это задача -попасть на прежнее место прилегания зубьев.+ или - будет выть (тихонько, но будет). "берёш меряеш сдвигаеш"...звучить легкомысленно применительно к планетарке. Не мучай мастеров. Отрегулировать пару можно только подняв документацию на конкретную модель коробки. Т.е. добиться: правильного пятна прилегания зубьев, бокового люфта подшипников, люфта между зубьями главной пары, и т.д. Только!!! точное соблюдение всех параметров даст бесшумный результат. Любое отклонение даст вой на каком-то режиме. Читал как регулировать планетарку на русской машине? Вот те же танцы и у иномарок.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016