Shadow

Цефировод
31.03.2005
852
0
861
Тверь
Трабл в подвеске! При троганье с места что то счелкает (Слева-спереди), а при проезде на небольшой скорости мелких неровнастей (до 30 км/ч) звук такой какбуд то шаравая разбита окончательно. При проверке подвески на сервисе (2 раза в разных местах) ни каких проблем не найдено кроме небольшого стука в рулевой рейке (нодо подтянуть!) Но данный дефект существует уже пол года, а стучать начало полторы недели назад. Подскажите кто путным советом или мож сталкивался кто с такой проблемой?
 
У меня было подобное. Шаровая выпресовалась из рычага. Держалась только на стопорном кольце. Руками не продавить, увидели только миллиметровый зазор снизу. Между рычагом и дном шаровой.
 
Вчера облазил всю подвеску все целое нечего не разволилось, не болтается. Что стучит не пойму! :?
 
у меня было такое,... ничего понять не мог,... потом пришло время менять передние стойки(одна побежала, решил сменить обе),.. были разбиты в хлам пластмассовые подшипнички под чашками стоек,... вот они похоже и стучали,... потому как все стуки после замены стоек и подшипников пропали,....
может версия и не верна, но версия же :)
 
могут быть:
1. рулевые тяги
2. шаровые
3. аморты
4. рычаги (с..ки стоят по 6 тысяч)
5. тихая музыка
 
Скорее всего wan прав,это опоры стоек.
 
кажися стойкам стабилизатора пиндык
 
Единственая версия я так понимаю опорный потшипник стойки. Все остальное цело и шаровые и стойки стабилизатора и сами стойки! И музыка громкая. :D
Буду еа досуге стойки сымать.
 
Со стуком разбирался долго.
Оказалось стучали пружины по нижним чашкам.
Вылечил за 20 минут надо шланг охлаждающей жидкости от ТАЗа 30 руб
ядовито малинового цвета прозрачный, отвертка и нож.
Поддомкратил перед машины, между чашкой и пружиной забил отвертку и в таком положении одел кусок ок 20 см вдоль разрезанного шланга на нижний виток пружины. Вытащил отвертку опустил машину. Тоже проделал с другой стороны.
Стук пропал, полное удовольствие от езды.
 
Serg сказал(а):
Со стуком разбирался долго.
Оказалось стучали пружины по нижним чашкам.
Вылечил за 20 минут надо шланг охлаждающей жидкости от ТАЗа 30 руб
ядовито малинового цвета прозрачный, отвертка и нож.
Поддомкратил перед машины, между чашкой и пружиной забил отвертку и в таком положении одел кусок ок 20 см вдоль разрезанного шланга на нижний виток пружины. Вытащил отвертку опустил машину. Тоже проделал с другой стороны.
Стук пропал, полное удовольствие от езды.
Тоже вариант! :D
Будем смотреть!
 
Bazilio сказал(а):
могут быть:
1. рулевые тяги
2. шаровые
3. аморты
4. рычаги (с..ки стоят по 6 тысяч)
5. тихая музыка

Bazilio, рычаги оригинал в Ниссанко по 3.400, не пугай народ
 
Нашел!!! счелкал салентблок на рычаге (маленький который) Отвернулась гайка (единственная гайка на которую у меня в гараже небыло ключа) начал тянуть , а она легко так пошла почти на оборот завернул. Стук пропал! :D
 
хе.. там гайка на 14 или на 17. И нет такого ключа? я бы понял на 13 нет.... :)
 
похожая тема, СТУК при небольшой скорости по кочкам впереди слева, правда при троганьи с места ничего не щелкает!
Езжу с этим год! В прошлом году объехал кучу станций. рейку подтягивали, стойки прокачивали рез-тат НОЛЬ!
Сечас один мастерюга сказал опорные чашки, другой - стойки (типа прокаченные больше года не живут. скорее всего люфт и т.д.) Поменяли и то и другое - толку нет! В итоге случайно качая колесо вдоль оси движения заметил люфт! Оказалось ЗАДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК левого рычага пер подвески! БОЛТАЕТСЯ КАК Х.. в ведре! он там скрыт пластиной на 3 болтах и никто не мог этого определить не в Новосибирске ни в Кузне. Какая-то фигня за 300р жизнь портила.
 
Ребза, у мя прикол типа того же был, но вообще клево....Весь передок облазил, стойки снимал, живые (стук был в левой части..ну то есть у левой стойки)...подшипники глядел..шаровые..стабилизаторы короче ВСЁ...оказалось просто пружина слегка просела от старости и тукала первым(верхним) венцом об следую щий венец.....когда качал машину руками слышен был совсем незначительный тюк тюк.....а по дороге да еще и по мелким кочкам оггООГГГООО!!! Так и плюнул на это дело, у нас пружина новая в районе 7 тыс стоит, просто поставил в машину САБВУФЕР и добавил громкости!
 
Вот разобрал заднюю стойку для замены и никак не пойму надо ли ставить резиновый уплотнитель высотой детсантиметра 4 - на схеме его ваще нету
Можнт кто подскажет это заавадская фигня иль чтото типа проставки
 
заводская. ставь.и желательно новую. Кстати там их две , на схеме выделены красным цветом
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    71.1 КБ · Просмотры: 1 192
Макс не те штуки которые ты пометил - нет на схеме
Они у мня стояли между пружиной и деталью 55034 усли смотреть по твоему рисунку