Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Подскажите сопротивление подушек безопасности ! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Подскажите сопротивление подушек безопасности !

Сообщение Temba » 12.06.2006 8:11

Замучала меня лампочка на панели приборов:)

и попутно, надо ли сопротиивление в ремни безопасноти втыкать или нет?
ps: горят лампочки SRS и непристегнуты ремни даже при пристегнутых ремнях :(

есть ли у кого подушки от цефиры 98го года и ремни передние, желательно коричневого цвета
Каждому своё!
Excimo E A32 98г.в. VQ20DE
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Temba
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05.07.2005 12:12
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dyadyafedor » 14.06.2006 10:50

Сопротивление подушек 3,5 Ом Не понял вопроса как горит лампочка SRS.
dyadyafedor
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.2006 8:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Temba » 15.06.2006 9:49

после аварии сработали подушки и ремни, подушки вырезал, панелки заклеял, ремни разбирал и удалял всю пиротехнику и все что там мешало крутится :)

теперь вот лапочка SRS горит и лампочка ремней в независимости от того ремни защелкнуты или нет
вот хочу сопротивления повесить чтоб сбросить блок подушек и потушить лампочку :)))

если кто знает где неновые подушки достать?
Каждому своё!
Excimo E A32 98г.в. VQ20DE
Temba
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05.07.2005 12:12
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dyadyafedor » 16.06.2006 8:57

Могу поделиться опытом.
Включаешь режим самодиагностики, в разръем вместо подушки ставишь переменное сопротивление ом на 20-100 и подбираеш сопротивление до пропадания кода ошибки. В подушках это 2,7 - 4,5 Ом. Я думаю и в преднатяжителях то же самое, но надо проверить.
Успехов!
dyadyafedor
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.2006 8:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus-V » 23.06.2006 12:09

dyadyafedor писал(а):Сопротивление подушек 3,5 Ом


А ка же это?
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... rs+air+bag
Все люди хотят жить долго, но никто не хочет быть старым.
Изображение
Maximus-V
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06.12.2004 14:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dyadyafedor » 30.06.2006 10:31

Я не нашел противоречия в ссылке. Я предлагаю мерять сопротивление не на подушке а на эквиваленте подушки. Когда вместо подушки включено переменное сопротивление общим сопротивлением 20 Ом. А лампочку тушить в режиме самодиагностики вращением движка потенциометра. Я так делал. А подключать к продушке какие-либо измерительные приборы все равно что запускать электродетонатор.
dyadyafedor
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.05.2006 8:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Darkzone » 03.07.2006 9:36

Зацените, может пригодиться: Подушки безопасности - общая информация

Общие сведения

Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS), более известной под названием подушек безопасности. В обязательную комплектацию моделей с 1995 г. вып. включены две подушки безопасности. Система обеспечивает дополнительную защиту водителя и переднего пассажира автомобиля при сильном лобовом ударе. На моделях ранних лет выпуска предусмотрена только водительская подушка. В состав блока управления SRS входит модуль самодиагностики. ECU SRS расположен внутри салона автомобиля.

Модели 1998 и 1999 г.г. вып. дополнительно оборудованы боковыми подушками безопасности передних сидений, которые срабатывают при сильных боковых ударах.

Срабатывание подушек безопасности происходит по сигналам датчиков направленных перегрузок, обработанным ECU SRS.

Модули подушек безопасности

Водительская подушка безопасности

Модуль помещен в ступичную часть рулевого колеса и состоит из кожуха, внутрь которого помещены собственно подушка и газогенераторный блок. Газогенератор находится в задней части кожуха и обеспечивает практически мгновенное заполнение подушки газом по команде, выдаваемой SRS. Электрический сигнал подается на газогенератор через пружинный контакт, установленный в ступичной части рулевой колонки позади модуля подушки безопасности.

Передача сигнала через пружинный контакт осуществляется вне зависимости от положения рулевого колеса. Воспламенитель внутри сборки газогенератора преобразует поступающую команду в тепловой импульс, вызывающий поджиг порошкообразной смеси азида натрия с оксидом меди. При взрывообразном сгорании порошка происходит выделение азота, за доли секунды заполняющего подушку безопасности.

Пассажирская подушка безопасности

Модуль пассажирской подушки безопасности вмонтирован в панель приборов автомобиля непосредственно над вещевым ящиком. Сверху на панель приборов в этом случае наносится маркировка “SRS”. Состав и принцип функционирования модуля аналогичны рассмотренным выше для водительской подушки безопасности.

Пассажирская подушка по объему несколько больше водительской и оборудована стальным упорным кожухом. Декоративная крышка разделена запаянным швом, который расходится при срабатывании системы.

Боковые подушки безопасности

Имея более компактную конструкцию, боковые подушки безопасности обеспечивают защиту водителя и переднего пассажира при сильных боковых ударах автомобиля. Датчики перегрузок боковых подушек безопасности помещены в нижнюю часть дверных стоек.

Блок управления/самодиагностики и дополнительные датчики перегрузок


Блок управления/самодиагностики SRS состоит из микропроцессора, отслеживающего параметры функционирования системы и датчика перегрузок. О выявленных неполадках система сообщает водителю посредством включения контрольной лампы. Одновременно в память процессора заносится соответствующий код неисправности. Автомобиль в такой ситуации следует немедленно отогнать на станцию техобслуживания. Контрольная лампа будет продолжать гореть до тех пор, пока память процессора не будет очищена после выполнения соответствующего восстановительного ремонта. На большинстве моделей блок управления SRS помещается под задней частью центральной консоли, но может быть установлен и под панелью приборов.


Активация подушки происходит только при одновременном срабатывании основных и дополнительного датчиков направленных перегрузок. В случае выхода из строя аккумуляторной батареи питание в систему SRS подается от автономного резервного источника.

Меры предосторожности


 Пренебрежительное отношение к соблюдению мер предосторожности при обращении с компонентами SRS чревато получением серьезных травм!


При обслуживании всех расположенных вблизи подушек безопасности компонентов всегда предварительно отключайте SRS:

При снятии модулей подушек безопасности всегда держите их лицевой частью от себя. Не кладите модуль на верстак или другую поверхность проемом подушки безопасности вниз.

НИ в коем случае не применяйте омметр для измерения сопротивления компонентов SRS, - напряжение от встроенного в измеритель источника питания способно вызвать срабатывание подушек.

Перед применением на автомобиле электродуговой сварки обязательно отключайте электропроводку SRS (разъем желтого цвета, расположенный под рулевой колонкой по соседству с разъемом комбинированного подрулевого переключателя, - водительская подушка безопасности) и такой же разъем позади сборки вещевого ящика (пассажирская подушка безопасности).

Отключение системы SRS

Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный и обождите в течение не менее 10 минут прежде чем приступать к выполнению процедур.


 Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


Водительская подушка безопасности

Снимите панель доступа в центральной части рулевого колеса под сборкой модуля подушки безопасности и рассоедините 2-контаткный разъем электропроводки, проходящей между модулем и пружинным контактом (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

Пассажирская подушка безопасности

Откройте вещевой ящик.

В верхней части вещевого отсека, вблизи защелки рассоедините 2-контаткный разъем электропроводки жгута желтого цвета, соединяющего модуль подушки безопасности с основной косой.

Боковые подушки безопасности

Поддевая специальным инструментом, аккуратно отделите заднюю панель отделки соответствующего переднего сиденья, - старайтесь не задевать электропроводку желтого цвета.

Рассоедините контактный разъем электропроводки.

Включение системы SRS

Включение модулей SRS производится в обратном порядке.

Выключите зажигание.

Подсоедините аккумуляторную батарею.

Снятие и установка компонентов SRS

Водительская подушка безопасности

См. Главу Подвеска и рулевое управление.

Пассажирская подушка безопасности

Отключите модуль соответствующей подушки безопасности.

Снимите нижнюю секцию отделки с пассажирской стороны панели приборов



Рассоедините 2-контаткный разъем электропроводки. Выверните опломбированные болты с головками типа TORX, затем, аккуратно поддевая отверткой, отделите модуль подушки безопасности от панели приборов.


 Модуль имеет значительный вес, - держите его двумя руками


Установка производится в обратном порядке.


 Болты крепления модуля подлежат замене в обязательном порядке.


Боковые подушки безопасности

Отключите систему SRS.

Рассоедините контактный разъем электропроводки модуля соответствующей подушки безопасности. Выверните два крепежных винта с головками типа TORX и снимите модуль.

Установка производится в обратном порядке.
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016