Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« подвеска А 32 VQ 20 1996г. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

подвеска А 32 VQ 20 1996г.

Сообщение Серега » 21.11.2002 9:59

стучок мелкий при медленной езде по гравийке,стыкам дорожных бетонных плит,в передней подвеске
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Серега
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Saw Cefiro » 21.11.2002 11:58

процентов эдак 98, что это рейка, может тягу менять, а может и саму рейку немного подтянуть надо, просто посмотреть надо.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Legnum » 21.11.2002 14:56

Насчёт подтягивания рейки - расскажи поподробнее - давно хотел заморочиться, где эти самые гайки, которые утявать надо ? На подъёмнике их даже не видно.
С уважением, Денис.
Legnum
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19.09.2002 11:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Еще вопрос

Сообщение Бахыт » 21.11.2002 15:13

Всем привет!

Я подтягивал рейку около 6 тыс. км. назад, но 2,5 тыс. из них были пройдены по "убитым дорогам", несколько раз ходовку пробивало. Кроме того, те, кто реставрирует рейки, настаивают, что смысла в подтягивании нет - регулировочный болт убирает вертикальный люфт, а горизонтальный нет (как я понял). На фирменном центре говорили, что можно подтягивать около 6 раз. Кто прав? А если есть люфт в рейке с обоих колес?
Бахыт
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.08.2002 13:33
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

подвеска А 32 VQ 20 1996г.

Сообщение Серега » 21.11.2002 15:19

Спасибо,кто включился!По поводу рейки "спецы"говорят,что подтяжка не лечит-либо менять,либо так ездить.Тоесть подтянуть можно,но для этого нужно уронить всю подвеску-равносильно замене,а подтянешь-руль будет тугой,ито на время,т.к.выработка уже есть.А вот на счет тяги не знаю.Грешу на линки,но с подъемника смотрели-"криминала"видимого не узрели не в шаровых не в с.блоках.Есть "кулибины",предлагают лечить за 100 баксов,на 1год словесно гарантируют.Но если делать "для себя"-то доверия к ним маловато.Стойки сухие,менял пыльники,мягковаты после "девятки"и на скорости больше 140 машину подкачивает на трассе на "мягких"ямках приходится сбавлять до 120.Кстати ,по "девятошной"рейке мне знакома процедура подтяжек-симптомы схожи с вышеприведенн.-в последствии.И еще,стучок вероятнее всего подвесочный,в руль не отдает,реечный бы сразу понял,а этот "загадочный".Может кто подскажет как поконкретнее проверить,или сталкивался?СПАСИБО!
Аватара пользователя
Серега
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Евгений » 22.11.2002 0:47

глянь стойки стабилизатора поперечной устойчивости :wink:
Удачи
Евгений
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10.05.2002 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: подвеска А 32 VQ 20 1996г.

Сообщение Saw Cefiro » 22.11.2002 6:31

Серега писал(а):По поводу рейки "спецы"говорят,что подтяжка не лечит-либо менять,либо так ездить.Тоесть подтянуть можно,но для этого нужно уронить всю подвеску-равносильно замене,а подтянешь-руль будет тугой,ито на время,т.к.выработка уже есть.


На собственном опыте могу сказать. Были стуки еще с покупки, одну тягу поменял, через год стуки опять появились, думал другая тяга накрылась, разобрали-посмотрели тяги обе нормальные. Подтянули рейку совсем немного, стук исчез, так вот и езжу. Руль нифига не тугой, его сильно затягивать и не надо вовсе, все опытным путем, немного подтянул поехал прокатился, если стучит то еще подтянуть.

Серега писал(а):А вот на счет тяги не знаю.Грешу на линки,но с подъемника смотрели-"криминала"видимого не узрели не в шаровых не в с.блоках.


Чтобы понять точно, что накрылась именно тяга, надо снимать пыльник и дергая рулем смотреть где имеенно люфтит. У меня например та фигня в рейке к которой тяга крепится ходила как бы вверх-вниз и стук из самой рейки шел. Подтянули и все тихо.

А про то что подтягивать рейку нельзя, так фигня это в том смысле что ну не ездить жа теперь с этим дурацким стуком на каждой кочке. Если стук из рейки то она уже не в порядке, так и что теперь еще и самому мучится чтоли от грохота. Если ей суждено совсем сломаться, так от этого все равно никуда не дется, как не крутись. А чем больше люфт, тем быстрее ей хана придет, имхо.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Серега » 22.11.2002 9:40

Спасибо всем кто включился!Александр,полностью разделяю твои убеждения на счет подтяжки рейки.А подскажи,как сделать?Имею представление только о подтягив."девятошной" рейки.В сервисе объясняют целесообразность сложностью доступа,дык че,самолет чтоли?А может у нас в Красноярске такой "фирменный ниссан-центр" :?: Бахыт!Может ты че подскажешь по этому вопросу.СПАСИБО!
Аватара пользователя
Серега
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Saw Cefiro » 22.11.2002 9:57

Серега писал(а):А подскажи,как сделать?Имею представление только о подтягив."девятошной" рейки.В сервисе объясняют целесообразность сложностью доступа,дык че,самолет чтоли?


Подтягивать удобнее из-под машины, то место в котором надо крутить можно увидить если снять правое переднее колесо, используя зеркало обследовать сторону рейки которая обращена к кузову, там стоит крышка под ключ не помню какой, а потом внутри крутилка. А крутить снизу удобнее.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение osim » 22.11.2002 9:58

Пиши на мыло, опишу как подтягивать и картинку рейки для наглядности :)
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение demon » 24.11.2002 12:42

недавно в сервисе обсуждал этот вопрос с мастером, он объяснил, чтобы нормально отрегулировать рейку нужно снять ее с машины т.к. подтягивается все с определенным моментом, и потом контролируется усилие с которым рейка перемещается, и там еще стоят пластмассовые втулочки на которые нужно обратить внимание, на наших дорогах они долго не живут. Конечно можно затянуть и не снимая, но гарантии нет никакой, что затянешь все правильно. у меня на максиме тоже такая беда была, подтянули не снимая, стуки пропали, но руль стал заметно тяжелее, а через пол года опять забрякало, сейчас снова собираюсь в сервис буду делать все правильно
demon
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13.10.2002 13:38
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 24.11.2002 18:58

demon писал(а):чтобы нормально отрегулировать рейку нужно снять ее с машины
очень похоже что разводят на деньги, так как эфект будет нулевой,, а за "снять -поставить" деньги возьмут немалые. Если уж снимать то надо полностью ремонтировать рейку.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Igor_svet-Lekseich » 26.11.2002 14:13

Могут брякать рулевые наконечники... стоят недорого, а гремят на кочках изрядно..
Аватара пользователя
Igor_svet-Lekseich
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

cron
  Cefiro Club © 2002-2016