Valery

Цефирёнок
14.12.2006
31
0
11
Ноябрьск
Всем доброго времени суток!
Такая проблема:
Был стук в правой части подвески, поменял рычаг, рулевую тягу (наконечник нормальный, тормозные диски и стойка тоже) на сервисе сказали все в норме. Но стук остался.
Проявляется следующим образом: После нажатия тормоза и полной остановки сразу немного резче дать газ то слышится такой глухой звук похожий на удар, и если тут же нажать резче на тормоз опять это то же звук, а потом опять на газ и снова стук и так постоянно. И еще при езде по не ровной дороге (кочки изо льда и снега, я их называю сталактитами) и надавливания тапки в пол слышатся те же самые звуки.
В сервисе говорят, что подвеска в номе. Тогда, что это за стук?

Еще если кто знает, подскажите номера прокладок под клапанные крышки, прокладка КХХ, сальников ГУРа и коренного сальника двигателя.

Заранее благодарю.
 
номер прокладки КХХ 16618-4м501 (для Японки) незнаю, но видимо от Сингапурской она не отличается......стоймость в пределах 200 р.
 
Может быть подушки на двигателе, у меня примерное было, правда не на Цефире.
 
ВОВ сказал(а):
Может быть подушки на двигателе, у меня примерное было, правда не на Цефире.

Подушки посмотрю, хотя думаю, что если так стучит двигатель о крепление то они должны совсем быть от крученые.
 
Крепление коробки тоже не мешало бы посмотреть.
Стук проявляется ИМХО в момент передачи тягового усилия, след-но нужно посмотреть весь путь перехода усилия от двигла далее по коробке .. o_O о как сказал!!
Хотя у меня тоже было подобное но на соооооовсем другой машине ( ваз 2101)
так там стучал изгиб выхлопной трубы об амортизотор.
 
Такие звуки может издавать незатянутое колесо
 
Кто-то говорил, что могут стучать тормозные суппорта
 
Подшипники на верхних опорах пер.стоек менял ?
Ну и втулки стабилизатора, линки.
 
Линки менял, втулки стабилизатора в норме.
На выходных посмотрю крепление двигателя и коробки.
 
Посмотрт саленблоки на рычаге, у меня было такое, на мою цефиру(Сингапур) идут саленблоки от 2.5 цифры
 
Сегодня за бортом -32 посмотреть не смогу.
 
Наконец то сегодня удалось посмотреть.
По ходу верхняя правая подушка двигателя (опора, находится над ремнями) при пошатывании монтажкой имеет продольный ход. Это так и должно быть?
Вообще сколько точек крепления (подушек) у коробки и двигателя, и как лучше до них добраться и определить их состояние?
 
был у меня такой симптом, 3 месяца жить не давал, оказалось: резинка антистатика прикрученая во время замены масла на кочках хлопала по бамперу!!!! ССССУКА!!!! замотал скотчем в 2 раза - ВСЕ ПРОШЛО!!! Срежу нахрен самым грязным ножом! :devilish:
 
Был у меня точно такой же бряк. Вылечился снятием защиты двигателя.
 
А вот мне по чему то кацца, что это задний сайлент переднего рычага, так как у меня та же проблема была, но с левой стороны!
 
Вообщем побывал я на СТО и определили, что передняя подушка двигателя сильно порвана. Следовательно, нужна замена, цена от 5 206 рублей это мне ехист выдал за 11270-2Y012. Говорят, что можно поменять только саму резину по типу сальника, но я не могу найти такого. Может кто подскажет так ли это а то платить за всю опору в сборе сейчас нет денег.
 
Читал тут про датчики, говорят можно и без них ставить. Тогда подскажите номер опоры которая без датчика?
Заранее благодарен.