AMIgo

Цефирядник
срочно нужен тел. электрика!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подскажите срочно комунибудь можно позвонить кто разбирается в зарядке акумуляторов???????????
поставил на зарядку:
на зарядке выставил регулятором ток 6 ампер (акум 62 )
на экране на зарядке показан ток 2 ампера!!!
меряю напряжение вольтметром на зарядке 16 Вт!!!!!
акамул стоит на заряде 3 часа!!! всего
что значит?
он не мог же зарядится за 3 часа???
а его убивал уже 3 дня
 
На экране мультиметра?
На зарядке 16 вольт? При подключенном аккуме?
Что происходит - аккумулятор кипит? Если его сбоку рукой потрогать - какая примерно температура?
Сколько аккуму лет жизни?
 
MARKS сказал(а):
На экране мультиметра?
На зарядке 16 вольт? При подключенном аккуме?
Что происходит - аккумулятор кипит? Если его сбоку рукой потрогать - какая примерно температура?
Сколько аккуму лет жизни?
Акумулятор Варта БлюСильвер
вреде не очень убитый - брал с машиной его
сейчас ситуация такая_
акум- прохладный со всех сторон
на зарядном устройстве есть амперметр он показывает 1 ампер
регулятор на зарядном выставлен на 4 ампера
идет зарядка...
беру тестер и тыкаю в клемы акума - показывает 16.13 Вт
если сильно прислушаться слышно мелкое кипение не очень громкое - как шуршание

???
меня интересует вопрос - говорит ли это о том что акум был сильно севший?
тк дрючил я его правда с прикуриванием 2 дня!

и второй вопрос так ли заряжать его дальше? или чтото подругому сделать?

щас переключил регулятор на зарядке на 3 ампера - на экранчике показывает 0,8 ампер а ток померил - 15.45


?????
 
На заметку,аккумулятор (любой даже от телефона) зарежается за четыре часа
 
Сильное кипение аккумулятора говорит о том, что он заряжен. Чем сильнее аккум. умерший (осыпается свинец с пластин со временем) тем быстрее он закипает. Если зарядное устройство автоматическое, перестаем заряжать, когда перестает уменьшаться зарядный ток.
 
Вот уж глупости про 4 часа...
Короче, AMIgo, все идет нормально, не переживай. Просто твое зарядное выдает несколько завышенное напряжение. То что сейчас аккумулятор немного "шипит" и что он холодный это нормально, значит он жив. Просто был достаточно сильно разряжен. Допустим ты его разрядил до остаточной емкости в 20 А/час. Его емкость полная 62 А/час., если выставить ток 5 ампер, то потребуется на полную зарядку около 8-10часов (все зависит от температуры в помещении). Можно при таком токе позаряжать часов 6-7, потом снизить до 0,5-1А и еще часок. Самый лучший органолептический способ узнать зарядился или нет - это обильное "кипение" гораздо более крупными пузырьками чем вначале и нагрев самого аккумулятора (в помещении при 20град нагреется градусов до 35-40).
Кстати, по мере заряда ток сам будет постепенно снижаться.
 
MARKS сказал(а):
Вот уж глупости про 4 часа...
Короче, AMIgo, все идет нормально, не переживай. Просто твое зарядное выдает несколько завышенное напряжение. То что сейчас аккумулятор немного "шипит" и что он холодный это нормально, значит он жив. Просто был достаточно сильно разряжен. Допустим ты его разрядил до остаточной емкости в 20 А/час. Его емкость полная 62 А/час., если выставить ток 5 ампер, то потребуется на полную зарядку около 8-10часов (все зависит от температуры в помещении). Можно при таком токе позаряжать часов 6-7, потом снизить до 0,5-1А и еще часок. Самый лучший органолептический способ узнать зарядился или нет - это обильное "кипение" гораздо более крупными пузырьками чем вначале и нагрев самого аккумулятора (в помещении при 20град нагреется градусов до 35-40).
Кстати, по мере заряда ток сам будет постепенно снижаться.
щас снял акум с зарядки решил попробовать...
1- раз крутанул очень бодро - но бестолку
2- раз чуть менее бодро но пару лекгих затырков было
посмотрел на вольтметр (конденс в багажнике) - показывает 12,4 Вт
а когда тлолько поставил - было 14.9
помогите сделать вывод!
 
Как я себе представляю зарядку аккумулятора с текущим напряжением Вакк, при помощи зарядного устройства. Пусть напряжение зар. устройства Взар. Соответственно, напряжение, которям происходит заряд = Взар-Вакк (они подключены +к+, -к-.
Ток, которым происходит заряд, Iзарядный= (Взар-Вакк)/(Rакк+Rзар) , где R - это внутреннее сопротивление соотв. аккумулятора и зарядного.
Этот Iзарядный принято держать численно равным 0.1 от емкости аккумулятора, или просто 5 ампер. По мере зарядки, напряжение аккумулятора растет, а ток в цепи падает. Приходится подкручивать ручку на классических (не сверхсовременных) зарядных устройствах. При подкручивании увеличивается напряжение Взар, и, как следствие, ток в цепи.

Таким образом, то, что измеренное Вами напряжение на выводах ЗУ больше 12,5 вольт - это нормально; а вот насколько оно должно быть больше - тут я не готов комментировать. Короче, все у Вас хорошо, скорее всего; дозаряжайте аккум поддерживая ток 5-6 ампер до его кипения, как объясняли выше.
 
забыл наверно что нужно крутить с выжатой педалью газа
 
а еще лучше сделайте ему КТЦ. раз уж сняли и есть время...
я не силен в цифрах, но помню как учили
сейчас когда его зарядите поставьте снова на разрядку, соеденитие просто лампочку на клеммы, до полного разряда, а потом, самым малым током, чем медленнее (по времени) заряжаете тем лучше это железно! ну и когда закипит, тогда в бой...