MaximR19

Цефировод
31.07.2002
868
0
861
Москва
Движок 5-цилиндровый 2.3 литра с турбонаддувом высокого давления. Мощность 225 л.с., максимальный момент на 2500 оборотах, коробка АКПП Айсин, низкопрофильная резина на литье, жесткая настройка подвески, кожа-рожа, люк раздельный климат...

Конечно машина по сравнению с моей А32 (Эксимо) 2,0 совсем др. уровня. Почему так подробно. ИМХО именно такого движка не хватает моей Цефире, не даром американцы давно ставят на нее только 3,5 л. Именоо момента на низких не хватает Цефиро 2.0. Есть только одно но - при работе турбины индикатор мгновенного расхода топлива начинает работать в "режиме спидометра" 12-20-30...35 литров/100 км.
Коробка также порадовала отсутсвием толчков - кик-даун при таком двигле почти не нужен.

И еще - даже такую древнюю в смысле модели Volvo к тому же сарай гораздо больше "уважают" на московских дорогах, а Гелентваген, мигнувший мне сзади фарами, был легко посрамлен.

Из недостатков - на Volvo на скорости дребезжит полуоткрытое стекло, что на Цефиро я никогда не замечал.
 
помнится в древнем древнем номере Автопилота, наверное одном из первых, был тест такого вольво, только не кладовки, а седана....
так вот,
как резюме, там было написано следующее- если вдруг вы все таки решите погоняться с вольво 850, постарайтесь разглядеть есть ли шильдик Т5 сзади, а то как бы не обмишулиться....
это я на тему гелена..... ;)
 
Всем привет.

У моего друга РВР спортгир. Этакий семейный минивенчик с виду, ну все знают. Только вот турбодвигатель 2 литра 220 л/с. Тоже очень резвая машинка. Так друг кикдауном ни разу не пользовался - боится :cool:).
А исчо у одного знакомого БМВ пятёрка 93-го года. Ездит хорошо и быстро, подвеска тоже ничего себе. Но вот салон убогий какой то совсем, плюс кондея нет. Продавал за 9 тысяч, потом передумал (!). Так вот, прикиньте, по нашей жаре без кондея в пробках, на ручной коробке... За что деньги то? Не пойму я никогда таких вы%бонов.
А за 9000 то можно такого механизъма прикупить... По крайней мере ещё полгода назад.

Сергей.
 
я на максима 3.0 с ручной коробкой никаких неудобностей не испытываю , это к тому что там что то про движок говорилось , да 2.0 это конечно не атрибут скоростной машины , так что ж вы хотели , если на цефиряк 2.5 поставить ручную - тоже пердолить будет ... , а то начали сравнивать машины одна 2.0 друой белый , два веселых туалетных утенка . да и к тому же у движка есть не только параметр - мощность , есть еще экономичность , экологичность , тихоходность ... а то вдруг запарили , если б ниссану нужно было , давно б поставили движки помощнее , не понимаю в чем вопрос , движки ниссан делать хорошие умеет скай гтр тому лишнее подтверждение . И вобще терпеть не могу вольво , вот кого кого , но уж с такой пресной вещью как вольво сравнивать... извините .
 
maxima сказал(а):
я на максима 3.0 с ручной коробкой никаких неудобностей не испытываю , это к тому что там что то про движок говорилось , да 2.0 это конечно не атрибут скоростной машины , так что ж вы хотели , если на цефиряк 2.5 поставить ручную - тоже пердолить будет ... , а то начали сравнивать машины одна 2.0 друой белый , два веселых туалетных утенка . да и к тому же у движка есть не только параметр - мощность , есть еще экономичность , экологичность , тихоходность ... а то вдруг запарили , если б ниссану нужно было , давно б поставили движки помощнее , не понимаю в чем вопрос , движки ниссан делать хорошие умеет скай гтр тому лишнее подтверждение . И вобще терпеть не могу вольво , вот кого кого , но уж с такой пресной вещью как вольво сравнивать... извините .
Альберт, предлагаю поделить этот раздел на топики типа "вот тут мы его сравнивали с вольво". " а вот тут с короной", "а вот там с марком"....
и ссылки указать на соответствующую ветку...... :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
а то приходят новые люди и, похоже, с трудом ориентируются в нашем форуме.....
 
может это конечно все так смешно , но я совсем не про это говорил . вовсем ладно обижаться не собираюсь , просто лишь хотел сказать , что никогда бы не променял свою цефиру на этот бездушный мешок , который мне напоминает советский армейский спасательный плот . посмотреть на цефиру :p , её дизайн так и радует глаз каждый раз как к ней подходишь , а этот вольвоский дизайн уже до того достал , такой однотипный ,бездушный , напоминает тщетную попытку иллюстрирования какой-то позы из камасутры в лучшем случае :( , не, скока туда не впаривай , хоть туда ракетный двигатель поставь , но кефира на это я ни за что бы не променял , даже если бы это было выгодно . ИМХО :puk:
 
Дмитрий сказал(а):
Альберт, предлагаю поделить этот раздел на топики типа "вот тут мы его сравнивали с вольво". " а вот тут с короной", "а вот там с марком.
Вообще, мысль достаточно интересная ...дабы не плодить однотипные топики. Но тут требуется активное вмешательство администратора сайта, дабы разложить уже имеющиеся мессаги по топикам и рулить дальше. Так что это к Руслану ...а я пытаюсь уже который месяц новый дизайн залабать, медленно но верно двигаясь к намеченной цели :oops:
 
движок у вольво дохлый. а насчет геленда. есть такие геленды с которым и 280-сильный марк не так просто справляется на прямой! так вот.

качество железа вольво - никакое - через несколько лет эксплуатации там ничего не откручивается а только сворачивается-отламывается. в отличие от того же ниссана. скажем на скале 17-летней без проблем снял стойку - все легко открутилось
 
Матвей сказал(а):
движок у вольво дохлый. а насчет геленда. есть такие геленды с которым и 280-сильный марк не так просто справляется на прямой! так вот.

качество железа вольво - никакое - через несколько лет эксплуатации там ничего не откручивается а только сворачивается-отламывается. в отличие от того же ниссана. скажем на скале 17-летней без проблем снял стойку - все легко открутилось

Мне он дохлым не показался - Висту порвет как грелку ну и с Цефирой не сравнить. Про Геленд вообще не понял - чушь какая-то - при его лобовом сопротивление как он может после 140 км/ч кого-то порвать?

Про качество железа вообще помолчу - в семье 2 Volvo 1998 г., все откручивается без особых проблем.
 
при чем тут виста? давай я на нее 2-ку 230 лошадок(без турбины) поставлю на механике тогда и поговорим

а так - 2.3 турбо и всего 225 лошадей - слабак какой-то

почем упосле 140? где я про 140 говорил? с места батенька с места ;)

про железо: у знакомых вольво 960 2.3 турбо постарше - вся погнила на фиг и продолжает это дело. неужто ты там что-то откручиваешь? ;)
 
Матвей сказал(а):
почем упосле 140? где я про 140 говорил? с места батенька с места ;)

Не понял с какого места - она сотку набирает меньше чем за 6 секунд и впереди больше, чем четверть мили.
 
на стенде она может и за 5 набрать. а реально 225 лошадей эту дуру до 100 быстрее 7 секунд не разгонят!
не верь ты этим баешникам. марк при 280 едет прмерно за 6.5 (это сильно зависит от температуры

вольво т4 230-240 лошадей на мкпп от марка отстает

геленды бывают очень разные
 
Матвей сказал(а):
движок у вольво дохлый. а насчет геленда. есть такие геленды с которым и 280-сильный марк не так просто справляется на прямой! так вот.

качество железа вольво - никакое - через несколько лет эксплуатации там ничего не откручивается а только сворачивается-отламывается. в отличие от того же ниссана. скажем на скале 17-летней без проблем снял стойку - все легко открутилось
у...........е-мое.......не смог удержаться от такой провокации....
у меня до ниссана была как раз Вольво 850 Т5 97 года выпуска....продал ее этой зимой - ездил круглый год - проблем не было ВООБЩЕ - это при условии, что она була куплена в россии в 97-м году и ходила только тут!!! все там идеально откручивалось и отвинчивалось...
движек у вольво зверь...просто зверь.......до 100 мой седан разгонялся за 7,2-7,4 сек в зависимости от того был или нет врублен трэкшнконтрол...

я о той машине вспоминаю как о сказке....вольва очень хороший агрегат, а тем более, если это Т5, хотя и 2,5 20V 170 сил тоже очень неплохо едет......

так что ты товарищ не прав......
 
MaximR19 сказал(а):
Матвей сказал(а):
движок у вольво дохлый. а насчет геленда. есть такие геленды с которым и 280-сильный марк не так просто справляется на прямой! так вот.

качество железа вольво - никакое - через несколько лет эксплуатации там ничего не откручивается а только сворачивается-отламывается. в отличие от того же ниссана. скажем на скале 17-летней без проблем снял стойку - все легко открутилось

Мне он дохлым не показался - Висту порвет как грелку ну и с Цефирой не сравнить. Про Геленд вообще не понял - чушь какая-то - при его лобовом сопротивление как он может после 140 км/ч кого-то порвать?

Про качество железа вообще помолчу - в семье 2 Volvo 1998 г., все откручивается без особых проблем.
вот полностью согласен.......не смотнря на то, что сейчас у меня ниссан и он мне очень прет, но вольва все равно вечный рулез!!!!!! :D :D :D