Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Поход в СТО »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Поход в СТО

Сообщение Вагрант » 25.09.2007 17:19

Был сегодня на СТО. Застучало в двигле. После прослушки мастер вынес вердикт: надо менять ремень привода генератора. Подумал и добавил: "Ролик натяжной тоже что-то шумит". Поглядел в отсек и предрек: "Скоро снова к нам приедешь". "Почему?" "Датчик ХХ полетит. У него прокладка изнашивается, попадает антифриз, летит датчик, летит и компьютер. Менять прокладку около 1700 за работу."
Поехал на Exist заказывать ремень с роликом. Ремень 1750, ролик тоже около этого. Родные. Аналогов не нашлось. Продавец не знал размер оригинала - не смог подобрать. предложил вариант, но со словами: "Может быть подойдет". Стоит 350 руб. От может быть я отказался, т.к. если не подойдет, то я за двойную работу заплачу больше, чем стоит оригинал. Отролика отказался, т.к. "шумит" - пока не критично, а "бабки" приличные. Через месяц придет ремень.
Вопросы: меняется ли ремень привода генератора без подъема двигла? Надо ли под этот ремонт заменить еще чего-нибудь? Опаска про датчик ХХ не разводка?
Алексей Вагрант
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

Сообщение allert » 25.09.2007 19:18

А чем ремень стучать может? Ну ролик да, а ремень то чем? Меняется он просто - ослабил натяжной и меняй на здоровье.
Насчет ХХ - глянь поиском, это и вправду глупость какая-то японская, выходы на мозгу выгорают если что, так что в принципе не разводка, только как он понял что прокладка уже на подходе :wink:
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Skydiver » 25.09.2007 19:21

По профилактике течи ОЖ в системе впуска NISSAN CEFIRO / MAXIMA в кузове A33 смотри http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Лучше не написано.
ИМХО. Для замены ремня генератора двигатель поднимать не надо. Натяжение регулируется генераторной сборкой. Ослабил-снял. Ролик я бы осмотрел визуально во время работы - нет ли боя. Так как это может привести к разломанному подшипнику со времением. (ИМХО с длительным временем).
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение Вагрант » 25.09.2007 19:33

Ремень потрескался и в одном месте с внутренней стороны ремня выбоина 1,5 см шириной и 2 см длиной, наверное на пол или треть толщины ремня. Она и стучит
Алексей Вагрант
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

Сообщение Тимур » 26.09.2007 6:07

Ремень меняется достаточно просто, сделай сам - ищи поиском. Если у тебя там выбоина, то она может являться источником шума. Кстати ремни можно брать не оригиналы, японченские или немецкие, стоят че-то около 300-350 р. Ходят не хуже оригинальных. Советую для начала просто поменять ремень, а дальше будет видно. Ну а если всеже ролик шумит, то незнаю как на 33 кузова, но на 32 можно поменять на японский подшипник - 200 р.
Удачи!
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение Вагрант » 29.09.2007 14:20

Случилось! не дождался ремня, сегодня он порвался. Сначала ощутил посторонний звук в двигле, потом Николай Носков стал петь заунывней. чем обычно, потом щетки задвигались с неохоткой... Слава Аллаху, уже подъезжал к стоянке. Оборвавшийся ремень очевидно намотало на шток и его концы бьют по другим железкам.
Вопросы: смогу ли я без него завезсти двигатель и доехать до СТО? Его теперешнее состояние мне чем - нибудь грозит?
Алексей Вагрант
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

Сообщение Андрей_Сургут » 29.09.2007 14:46

Если аккумулятор хороший и СТО недалеко, то снимай остатки ремня, заводи да езжай.
У тебя щас не работает кондюк и генератор - делов то.....
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение mссс » 29.09.2007 14:50

А лампочка зарядки не загорелась, чтоли?? По идее она должна была тебя оповестить о том, что генератор зарядки больше не дает. У меня рвался ремень на Реношке. Километров 50 отъездил без зарядки. Только свет, щетки и всякую лабуду не включал, т.к. они энергии гораздо больше потребляют, чем свечи. Причем аккум уже достаточно потрепанный был. А вообще мне дядька рассказывал, что они в дорогу как-то с корешом поехали на 1500 км. Так вот у кореша его генератор сдох, так они просто во время пути аккумуляторами менялись. За все 3000 км(туда обратно) аккум переставили всего три раза. (ехали без света и т.п.)Так что по идее заведешься, хотя, если ты говоришь, что мафон уже сдыхать стал, ну не знаю... А ремень, я думаю, лучше постараться извлеч оттуда перед поездкой. А то и вправду оторвет там что-нибудь, это ИМХО.
Аватара пользователя
mссс
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Вагрант » 01.10.2007 11:28

Черная полоса продолжается.
Только заказал на Exist ремень привода генератора, как в субботу он полетел. Полез под капот освобождаться от лахмотьев - увидел ремень привода гидроуселителя руля. Зрелище не для слабонервных! Он то как раз и стучит. Решил перегнать авто со стоянки под окна, чтобы не таскать акку на зарядку. Расстояние 1-2 километра. Не доехал до дома 100 метров - акку сел. Занес домой, подзарядил часов 5, поставил в авто, завелся и приехал под окна. Заказал сегодня и ремень привода генератора (800 руб) и прокладку на клапан холостого хода (90 руб). Ждать 20 дней.
у меня большие опасения по акку. Ему 4-5 лет. При зарядке за 5 часов на 4,5 амперах 2 банка из 6 не закипело. Во все долил дистилата. А мне на нем ехать до СТО 4-5 километров. Сколько времени обычно требуется для полной зарядки акку и должна ли обязательно зажечься зеленая лампочка на нем?
Алексей Вагрант
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

Сообщение Макс » 01.10.2007 15:46

на аккумуляторе атлас 90А/часов проездил два дня , причем два раза вечером 30км с фарами. При этом нужно отключить климат, чтоб энергию не жрал.
Аккумулятору для полной зарядки бывает нужно до 24 часов. Лампочка может и не гореть.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Вагрант » 19.10.2007 20:11

Завершающий и фантасмагоричный этап моего похода на СТО.
Через 20 дней получил через Exist ремни на ГУР и генератор, а также фильтр салона (купил в магазине). Установил на деревянную подставку (приподнял на 4,5 см) новый акку Varta Blue Dinamic HP 75, смазал клеммы солидолом и перекрестясь (вру, конечно) поехал до СТО (5 км). Попал в жуткую пробку, понервничал. Перед воротами СТО ощутил тяжесть в руле - полетел еще и ремень ГУР! Загнал машину. Сказали: через час все будет ОК. Через час звонят: подходи. Подошел. Пардон, говорят, но проблема глубже - порвался дампфер (так пишется?) шкива коленвала. Шкиф соответственно сдвинулся с места и порвал мне оба ремня. Сбегал на разборку, благо рядом, через 40 минут у меня на руках был подержанный с небольшой ржавчиной в пазах шкиф, но с приличным дампфером (все-таки я правильно написал?) за 3000 рублей. Пока ждал снятия шкифа на разборке заглянул в магазин запчастей, где мне пообещали привезти родной шкиф через 14 дней за 4000, а через 5 - за 5000 рублей. Свое "фи" за высокую цену старья я высказал на разборке (вначале они мне скказали , что цена в 2-3 раза ниже нового), но это не вызымело на них никакого действия: хошь бери, хошь проваливай. Машина висела в СТО - я взял.
Поставили ремни. Запресовали новый подшипник в ролик натяжной. Шуметь стало меньше, но не совсем. Сказали: износился сам ролик, и может быть где-нибудь чего-нибудь задевает. Я им сказал, что новый ролик стои около 2000 и фиг вам я его сейчас менять буду. Они сказали: ну, если он стоит 2000 рублей, то конечно...
Продолжаю сидеть в салоне, смотреть журналы, пить кофе и осматривать новые авто. Приходит мастер - снова проблема. Тот фильтр салона, который я купил не подходит. К слову сказать, фильтр я покупал сообразуясь с опубликованной на нашем сайте таблицей заменителей оригинальных запчастей. Это Nippers J1341008. Он гораздо шире оригинала и в гнездо соответственно не входит. Возникает вопрос: насколько верны все данные в опубликованной таблице???
Побежал в магазин (благо рядом. Там все рядом). Купил какой-то японский за 1770 рублей, причем только голый фильтр (вставка) без кассеты. Вставляли вручную взамен старых. Встала новая проблема.На фильтрах сбоку есть стрелка с надписью UP. На самой кассете фильтра тоже, но с торца. Встал вопрос: UP - это верх - понятно, но куда?! Это самое UP на вставке после ее установки в кассету показывает уже не на верх или низ, а в бок!!! Решили, что надо ориентировать по потоку воздуха от двигла. Но опять же: по потоку или против? На японской картинке на упаковке вообще фильтр ставится в горизонтальной плоскости! Плюнули на все ( тем более, что я не заметил чем собственно отличается левая сторона гофры от правой) и поставили по стрелке и по потоку.
На все про все ушло пол дня (рабочих) и около 7000 рублей. Не считая стоимости ремней и подшипника, которые были куплены до.
Приехал домой - принял антистрессовые 200 миллилитров. Теперь хорошо!!!
Алексей Вагрант
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

Сообщение 12volt » 19.10.2007 20:40

Вагрант писал(а):Пардон, говорят, но проблема глубже - порвался дампфер (так пишется?) шкива коленвала.

Демпфер.
200 капель успокоительного в пятницу после такой ситуации не помешают
:D
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение hvost » 20.10.2007 9:56

Ничего не понимаю!!!:)
А почему нельзя было купить эти простые копеечные ремни в магазине? Зачем Экзист?Зачем столько ждать? Неужели в городе, где на разборке за углом спокойно можно купить шкив, не продают ремни? :)
TLC Prado
А32-53 месяца, A33-31месяц
hvost
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 20.08.2003 10:45
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016