Завершающий и фантасмагоричный этап моего похода на СТО.
Через 20 дней получил через Exist ремни на ГУР и генератор, а также фильтр салона (купил в магазине). Установил на деревянную подставку (приподнял на 4,5 см) новый акку Varta Blue Dinamic HP 75, смазал клеммы солидолом и перекрестясь (вру, конечно) поехал до СТО (5 км). Попал в жуткую пробку, понервничал. Перед воротами СТО ощутил тяжесть в руле - полетел еще и ремень ГУР! Загнал машину. Сказали: через час все будет ОК. Через час звонят: подходи. Подошел. Пардон, говорят, но проблема глубже - порвался дампфер (так пишется?) шкива коленвала. Шкиф соответственно сдвинулся с места и порвал мне оба ремня. Сбегал на разборку, благо рядом, через 40 минут у меня на руках был подержанный с небольшой ржавчиной в пазах шкиф, но с приличным дампфером (все-таки я правильно написал?) за 3000 рублей. Пока ждал снятия шкифа на разборке заглянул в магазин запчастей, где мне пообещали привезти родной шкиф через 14 дней за 4000, а через 5 - за 5000 рублей. Свое "фи" за высокую цену старья я высказал на разборке (вначале они мне скказали , что цена в 2-3 раза ниже нового), но это не вызымело на них никакого действия: хошь бери, хошь проваливай. Машина висела в СТО - я взял.
Поставили ремни. Запресовали новый подшипник в ролик натяжной. Шуметь стало меньше, но не совсем. Сказали: износился сам ролик, и может быть где-нибудь чего-нибудь задевает. Я им сказал, что новый ролик стои около 2000 и фиг вам я его сейчас менять буду. Они сказали: ну, если он стоит 2000 рублей, то конечно...
Продолжаю сидеть в салоне, смотреть журналы, пить кофе и осматривать новые авто. Приходит мастер - снова проблема. Тот фильтр салона, который я купил не подходит. К слову сказать, фильтр я покупал сообразуясь с опубликованной на нашем сайте таблицей заменителей оригинальных запчастей. Это Nippers J1341008. Он гораздо шире оригинала и в гнездо соответственно не входит. Возникает вопрос: насколько верны все данные в опубликованной таблице???
Побежал в магазин (благо рядом. Там все рядом). Купил какой-то японский за 1770 рублей, причем только голый фильтр (вставка) без кассеты. Вставляли вручную взамен старых. Встала новая проблема.На фильтрах сбоку есть стрелка с надписью UP. На самой кассете фильтра тоже, но с торца. Встал вопрос: UP - это верх - понятно, но куда?! Это самое UP на вставке после ее установки в кассету показывает уже не на верх или низ, а в бок!!! Решили, что надо ориентировать по потоку воздуха от двигла. Но опять же: по потоку или против? На японской картинке на упаковке вообще фильтр ставится в горизонтальной плоскости! Плюнули на все ( тем более, что я не заметил чем собственно отличается левая сторона гофры от правой) и поставили по стрелке и по потоку.
На все про все ушло пол дня (рабочих) и около 7000 рублей. Не считая стоимости ремней и подшипника, которые были куплены до.
Приехал домой - принял антистрессовые 200 миллилитров. Теперь хорошо!!!