Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Похоже коробке пришел кирдык »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Похоже коробке пришел кирдык

Сообщение Мудрил Страшный » 13.06.2005 13:01

В общем дело было так... Ехал из Вартовска в Омск, после Тобольска решил срезать и не ехать через Тюмень, но слышал, что цена за уменшение дороги на 300 км - несколько километров поганого качества грунтовки. Плюнул, поехал...
Проехал Вагай, за ним сразу же началась грунтовка, по которой ехать больше 30 км/ч чревато... Ехал 60.. Два раза конкретно цепанул днищем... Минут через пять машина просто перестала ехать. Т.е. двигатель газует, а машина стоит... Проверил масло в коробке - пусто.. и такой знаете дымок оттуда валит :shock:
Заглядваю под машинку, а там ручьем льет... Короче, думаю, накрылся мой отпуск женским половым органом. Ну что делать, тормознули с женой автобус в обратном направлении, доехали до Вагая, там какой-то местный умелец СТО открыл рядом с началом этой трассы суперслалома... Похоже основной его заработок - такие же бедолаги как я. Съездили с ним к машине, притянули ее к нему в гараж. Сняли поддон АКПП - он в двух местах пробит... Хорошо, что он железный - заварили его побыстрому.
Начали заливать масло обратно, а у меня с собой 10 литров декстрона как раз было... Мужики были шокированы количеством в 9.4 л, которые советуют заливать в коробку... Залили они 8 литров - получился перебор... ладно, лишнее слили - оставили по уровню... Проверил - едет машина УРА!

Короче оставшиеся до Омска 500 км доехал вроде нормально... НО в процессе езды коробка начала тупить, т.е. кик-даун то не включался, то включался с офигенным опозданием... заглянул под днище - все-таки капает, но очень медленно... Короче кое-как до Омска дотянул.
Поставил машину возле тещиного дома, выгрузил сумки, отнес их домой... Завел, включил заднюю... а задней-то и нет, также АКПП не работает в положении "1" и "2"... только в положении "D" машина пытается тронуться с места :x

В общем, для тех, кто смог осилить вышенаписанное вопрос:
1. ЧЁ С КОРОБКОЙ, СТРАШНО ЛИ????
2. ГДЕ В ОМСКЕ НАЙТИ ГРАМОТНОГО МАСТЕРА ПО НИССАНОВСКИМ КОРОБКАМ?
3. НА МНОГО ЛИ Я ПОПАЛ?
20Excimo
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Мудрил Страшный
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17.09.2004 10:38
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алекс Н-ский » 14.06.2005 16:23

После того как у меня накрылась коробка пообъездил много СТО (В Новосибирске). Цена ремонта составляла от 900$ (с гарантией в 2 недели т к большинство требовавших ремонта запчастей будут сняты с других трупов) до 1500$ (даем честное слово что ваша коробка будет лучше новой, гарантия 6 месяцев). В конце концов плюнул на это все и купил контрактную коробку с условием что сначала снимаем поддон и смотрим нет ли на магнитах железной стружки. магниты были чистые, езжу уже пол года. Цена коробки в Новосибирске 18000 руб. плюс снять поставить 2500, плюс масло и сальники на привода.
Аватара пользователя
Алекс Н-ский
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Ник » 14.06.2005 19:23

Я бы начал с поиска в форуме. Похоже, что коробка работает в аварийном режиме, на 3 передаче. Это еще не означает, что она умерла. Сначала нужно проверить и сбросить ошибки самодиагностикой АКПП и выставить правильный уровень АТF при заведенном моторе.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение west » 14.06.2005 20:36

Какого рожна тебя под Вагай потянуло? Я там был последний раз на Уазике 452 был, и то как то не по себе стало... когда в дождь растояние 5 км ехал больше часа... Там дальнобойщики срезают, да и то зимой...
Теперь к делу, попробуй скинуть ошибки при тесте АКПП, проверь соединения все по коробке, и обрати внимание на лампу ПОВЕР при запуске что она тебе кажет... Дальше на счет поддона, если затяжка нормальная то вместо прокладки (если не найдешь новую) используй герметик...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 15.06.2005 9:07

Кстати еще, возможно, работая насухую вышел из строя соленоид регулировки давления ATF, поэтому нет задней передачи и прочее. Как менять сборку соленоидов подробно обсуждалось.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Мудрил Страшный » 29.06.2005 9:51

Короче проторчав почти 3 недели в Омске и обломавшись с отпуском, имею сообщить следующее.
Нашел чувака, который здесь занимаются исключительно автоматами и гидротрансформаторами. Тел. 50-30-50 и 927-325, звать его Петр, вроде как адекватный чувак... Находятся на 22 Декабря, 88.
Одна проблема, так как он там один, то постоянно забит заказами и не дозвонишься до него...
По коробке: короче сгорела 1-я и задняя передачи, он мне показал какие-то пластинки черного цвета, сказал, что они сгорели, а еще какие-то то ли прокладки, то ли еще какие резинки...и какой-то вал тоже на замену, короче по запчастям вышло около 10000, плюс съем коробки 1500, плюс дефектовка 1000, плюс собрать все назад в исправноми виде - еще 3000....
Еще он сказал, что может быть косяк в гидротрансформаторе, типа от высокой температуры какая-то хрень может начать сыпаться... Короче за то, чтобы это проверить, взял еще 2000.... правда это не он делал, а на какой-то завод возил
Надеюсь, завтра поеду... теперь уже назад в Вартовск :)))) Отдохнул, мать ее ити :(
20Excimo
Мудрил Страшный
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17.09.2004 10:38
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Похоже коробке пришел кирдык

Сообщение sas » 08.07.2005 12:58

Не согласен с коллегой о дороге через Вагай.
Езжу зимой каждый год.
Не фонтан, но того стоит.
Судя по рождественской поездке этого года там и нормальную дорогу строят.
Может когда и дождемся.
Видимо быстрей, чем нам напрямки пробьют.

Сас
sas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23.10.2002 8:20
Откуда: г.Стрежевой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Мудрил Страшный » 08.07.2005 13:24

Вчера ехал опять через Вагай. Нормально там, главное не разгоняться. Тише едешь - дешевле ремонт :)

Купил я Цефиру
Серый металлик.
В ней заменил
Половину деталек
20Excimo
Мудрил Страшный
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17.09.2004 10:38
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 08.07.2005 15:14

Половина деталек - неоригинал
И через месяц - снова попал...

Конечно тьфу три раза, просто рифма сама пришла как-то :lol: :lol: :lol:

Выкладывай в курилку стих, бум по мере вдохновения всем форумом в стихах О ЦЕФИРКЕ писать :D
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 08.07.2005 18:26

блин!!! я отдаю свою коробку за 15000руб. тока у меня останутся внутренние гранаты(х.з. куда их девать) а доставка до Вартовска мне Лис Цефиро сказал 1000-1500 поездом дня 4-5. коробку поменял на механику потому что люблю драйв. коробка совершенно рабочая. пробовали ездить Trusishka, Lis CEFIRO, Офицер.

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... sc&start=0
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Мудрил Страшный » 08.07.2005 18:52

Zlo 777 писал(а):блин!!! я отдаю свою коробку за 15000руб. тока у меня останутся внутренние гранаты(х.з. куда их девать) а доставка до Вартовска мне Лис Цефиро сказал 1000-1500 поездом дня 4-5. коробку поменял на механику потому что люблю драйв. коробка совершенно рабочая. пробовали ездить Trusishka, Lis CEFIRO, Офицер.


Не, спасибо... мне там все заменили и гарантию дали.. Ездит как раньше.
Кстати про толчок 1-2 только здесь слышал, никогда не ощущал
20Excimo
Мудрил Страшный
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17.09.2004 10:38
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Altim » 08.07.2005 19:12

У меня тоже нет толчка 1-2. Зато есть 2-3 и 3-2 :-) Супер-пупер эксперт по АКПП говорит, что крамолы в этом нет никакой. Хотя я очень уговаривал его что-нибудь поремонтировать, чтоб не "толкало" :-)
NISSAN MAXIMA (CA33); VQ30DE; 10/1999; SEDAN; MIDDLE EAST; G TYPE; AUTOMATIC TRANSMISSION.
Altim
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28.04.2005 21:23
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 08.07.2005 19:39

Нашел на каком-то тойотовском сайте длиннющий флэйм про АТФ.
Пересказывать не буду, но (как утверждает один человек) смысл рывка 1-2 может скрываться в том, что мы (некоторые из нас) заливаем не совсем ту АТФ!
Ссылку могу еще раз найти, если надо.

В связи с чем, вопрос к тем, у кого есть рывок -
У вас залито именно МИНЕРАЛЬНОЕ и именно Дексрон-3 :?: или "АТФ, которую можно использовать во всех автомобилях, в которых предусмотрено применение Дексрон-3" (возможно это будет синтетика) :?:
Витиевато, но примерно так пишут на некоторых банках с АТФ.

ЗЫ Может это тема для отдельного топа. Решать модератору.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 11.07.2005 9:47

Up

Позволю себе поднять топ. Тема-то интересная :?
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wolf_S » 11.07.2005 12:18

А как определить то можно что залито? :?
А то что было залито так и не менял в коробке ни чего.. Так как все знакомые механики и просто знакомые нюхали, щупали .. капали на свет рассматривали.. в сумме отзывов все нормально.. сам лично тоже нюхал .. :lol: пахнет какой то синтетической гадостью.. или точнее сказать чем то схожим с машинным маслом ..запах гари не присутствует.. цвет красноватый такой.. прозрачный вроде.. примесей нет явных.. и кто его знает что это такое Дихстрол или чтото похожее универсальное.. . Уже обсуждали в другой теме, что типа если красный цвет то миниралка, потом это предположение было опровергнуто...
Так вот есть ли какие то способы узнать что залит было..или просто надо менять всё?
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 11.07.2005 15:41

Вот ссылка про существование или отсутствие синтетического Декстрона-3:
http://avtobazar.com/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wolf_S » 12.07.2005 13:06

Lis_Cefiro писал(а):Вот ссылка про существование или отсутствие синтетического Декстрона-3:
http://avtobazar.com/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0

Да уж пока прочитал.. и по всем ссылкам потыкался.. (хорошо шеф в командировке :lol: ) и совсем запутался..
но понял что в основном дикстрол 3 миниралка, а синтетика это уже так сказать модификации фирм производителей масла..
к примеру залез на ESSOвский сайт.. так там есть ESSO ATF миниралка превосходит Декстрон 3. и ESSO ATF SCH синтетика, типа самая лучшая, превосходит декстрон he какой то..

Еще понравилось на одной ссылочке последствия перехода с д2 на д3
возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF. - увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III - рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились.
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 13.07.2005 9:03

Вот и я про то же (про цитату). Не в этом ли, прямо или косвенно, кроется корень зла в ситуации с Цефирами!?
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Мудрил Страшный » 14.07.2005 6:38

Lis_Cefiro писал(а):Вот и я про то же (про цитату). Не в этом ли, прямо или косвенно, кроется корень зла в ситуации с Цефирами!?


Дык у меня-то Dextron-III залит, а нет толчков. Может потому что двигатель 2.5. Там коробка немного другая, чем в двухлитровой... Чё-то там усиленное...
20Excimo
Мудрил Страшный
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17.09.2004 10:38
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016