raf999

Цефирядник
Проблема такая, едем обычно: идет очень тяжело переключает скорости в своих диапозонах, едем быстро: стартует туго, педаль в пол, педаль нажата не до конца остается не много запаса, подьем оборотов до 4000, рывок сильный полетели (прет нормально), сработал кикдаун, хотя и ехала на первой может на второй, если в пол не надовить так и будет ползти. Ошибок нет. При запуске коробка загорается и тухнет ( как и должно быть). Машину только купили, прежний хозяин говорит что мыл ДЗ, хотя в показаниях путается, говорит еще что запуск при холодной плоховат (со второго раза). Думаю мыли ДЗ не квалифицированные спецыалисты, требуется обучение ДПДЗ. А может и коробке писец. Прошу помощи зала!
 
raf999 сказал(а):
Проблема такая, едем обычно: идет очень тяжело переключает скорости в своих диапозонах, едем быстро: стартует туго, педаль в пол, педаль нажата не до конца остается не много запаса, подьем оборотов до 4000, рывок сильный полетели (прет нормально), сработал кикдаун, хотя и ехала на первой может на второй, если в пол не надовить так и будет ползти. Ошибок нет. При запуске коробка загорается и тухнет ( как и должно быть). Машину только купили, прежний хозяин говорит что мыл ДЗ, хотя в показаниях путается, говорит еще что запуск при холодной плоховат (со второго раза). Думаю мыли ДЗ не квалифицированные спецыалисты, требуется обучение ДПДЗ. А может и коробке писец. Прошу помощи зала!

начни с этого! viewtopic.php?f=1&t=22216
 
Все это я конечно прочитал, потому и пришел к такому выводу, хотелось бы подтверждения от бывалых, чтоб еще раз не пролететь, машина не моя, я помог такую купить да вот лохонулся даже не прокатился, в остальном все нравится, завтра погонят на станцию, а я сомневаюсь что починят, спецов по нашим кораблям мало, скажут,что коробке писец, задом чую, так вот чтоб спецов носом натыкать хотелось быть уверенным в своих утверждениях.
 
Да, еще забыл, при нажатии на тормоз и на газ больше 2000 не поднимается. Вроде как с коробкой нормально должно быть.
 
raf999 сказал(а):
Проблема такая, едем обычно: идет очень тяжело переключает скорости в своих диапозонах, едем быстро: стартует туго, педаль в пол, педаль нажата не до конца остается не много запаса, подьем оборотов до 4000, рывок сильный полетели (прет нормально), сработал кикдаун, хотя и ехала на первой может на второй, если в пол не надовить так и будет ползти. Ошибок нет. При запуске коробка загорается и тухнет ( как и должно быть). Машину только купили, прежний хозяин говорит что мыл ДЗ, хотя в показаниях путается, говорит еще что запуск при холодной плоховат (со второго раза). Думаю мыли ДЗ не квалифицированные спецыалисты, требуется обучение ДПДЗ. А может и коробке писец. Прошу помощи зала!
Тормоза полностью растормаживаются?
 
raf999 сказал(а):
Все это я конечно прочитал, потому и пришел к такому выводу, хотелось бы подтверждения от бывалых, чтоб еще раз не пролететь, машина не моя, я помог такую купить да вот лохонулся даже не прокатился, в остальном все нравится, завтра погонят на станцию, а я сомневаюсь что починят, спецов по нашим кораблям мало, скажут,что коробке писец, задом чую, так вот чтоб спецов носом натыкать хотелось быть уверенным в своих утверждениях.
сделай проще... почисть КХХ и ДЗ... ну и настройку ДПДЗ... а там видно будет в чем проблема... по любому это нужно будет делать... так сделай это сейчас...чем мучать себя подозрениями.... и по карману не стукнет!
 
совет пока на станцию негоните, максимум, что можно там, это провести диагностику и взять распечатку или все данные подробно записать,
и выложи данные.
 
Если надо получить основные параметры (Работу ДПДЗ, МАФ, УОЗ, время впрыска) подъедь ко мне вечерком DDL_Reader'ом прочитаю.
 
alekom777 сказал(а):
Тормоза полностью растормаживаются?
Да там не тормоза точно, поведение машины не адекватное, если бы просто не тянула можно было подумать.
 
ТАХ сказал(а):
совет пока на станцию негоните, максимум, что можно там, это провести диагностику и взять распечатку или все данные подробно записать,
и выложи данные.
вчера были на СТО, не смогли прочитать, прибор машину не видит! Я в ручную самодиагностику сделал 55"
 
На режимах "1" и "2" как работает? Так и не понял проблема в недостатке тяги на низких и средних оборотах или в не адекватных переключениях.
 
MVS сказал(а):
На режимах "1" и "2" как работает? Так и не понял проблема в недостатке тяги на низких и средних оборотах или в не адекватных переключениях.
На 1и2 даже при включении в ручную не тянет, прет только когда педаль в пол, с резкими рывками.
 
Думаю кроме мытья и регулировки КХХ и ДЗ стоит посмотреть топл. фильтр и сетку насоса и давление насоса.
 
еще воздушный фильтр
 
На СТО подключили к сканеру, настроили ДПДЗ и ХХ, мастер сказал все теперь ок, выехал прокатился, понт, говорит коробке писец. Неверю, почему тогда машина едит идеально если газ давишь немного, чуть больше нажмешь сразу тупняк, похоже бенза не хватает, и заводится не с первого раза на холодную, теперь правда на первой копает как надо после настройки.
 
raf999 сказал(а):
На СТО подключили к сканеру, настроили ДПДЗ и ХХ, мастер сказал все теперь ок, выехал прокатился, понт, говорит коробке писец. Неверю, почему тогда машина едит идеально если газ давишь немного, чуть больше нажмешь сразу тупняк, похоже бенза не хватает, и заводится не с первого раза на холодную, теперь правда на первой копает как надо после настройки.
бензонасос и фильтр бензонасоса давно менялись?
 
Да кто знает, читай выше, машину только купили. Да посмотрят конечно давление, она сейчас на СТО у знакомого.
 
raf999 сказал(а):
Неверю, почему тогда машина едит идеально если газ давишь немного, чуть больше нажмешь сразу тупняк, похоже бенза не хватает, и заводится не с первого раза на холодную, теперь правда на первой копает как надо после настройки.

Вот это уже существенно. Скорее всего есть не учтенный подсос воздуха (прокладка впускного или КХХ). Но может быть и наооборот - нехватка воздуха, но тогда был бы черный дым из трубы и расход большой, проверь.
Второй вариант - разрегулированы ДЗ и ДПДЗ и fast idle или неправильно отрегулированы, несмотря на обучение.
 
Еще одна возможная причина, сильное растяжение цепей. Мозги не корректно реагируют, на сильную рассинхронизацию REF и PHASE. Шум цепи имеет место быть и на холодную и на горячую. Методика проверки двулучевой осциллограф.
 
MVS, сколько возьмешь за диагностику Ридером?