Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Поиск аналогов Датчика Детонации »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Поиск аналогов Датчика Детонации

Сообщение detonator » 28.03.2007 12:16

Специально создал отдельную тему, что бы все грамотные люди посмотрели и сказали свое мнение по этому вопросу...
Вообщем проблема с датчиком посищает многих - вот и меня она коснулась - увеличился расход (причем существенно ~30л на 120 км причем АИ98 ) проверил - мертвый ДД :(. Сразу залес на форум и почитал мнение людей кто с этим сталкивался... Решение замены на subaroвский датчик почему-то меня насторожила и я решил покапать Nissanовские варианты, вот что сегодня узнал просматривая катологи (расматривал датчики двигателей VQxxDE)
оказалось что на эту серию двигателей nissan предлагает 4 типа ДД с номерами:
22060-30P00 - min 143$;
22060-2A000 - min 32$;
22060-2Y000 - min 34$;
22060-7S000 - min 194$;

22060-7S000 - ставят на Maximu кузова L31 c двиглом VQ35DE
22060-30P00 - ну этот наш оригинал A32 VQ20DE/30DE
22060-2A000 - Infiniti G35, 350, Murano и др. с движками VQ35DE
22060-2Y000 - а вот этот вариант меня сразу порадоват ставят его на SkyLine , Maxima с VQ35DE и на Maxima в кузове CA33 с движками VQ20DE/30DE
http://213.234.216.242/nissan/details.a ... d=9A500812
Вот на основе этого вопрос - в чем все же отличие? В разьемах, в сопротивлении, или в самам пьезо элементе? Кто грамотно разьеснит....
Мое предположение что разнице в электронике нет , могут быть различны корпуса(с болтом и без) или разьемы (вид, колличество или отсутствие проводов), но цена почему так разница!?...
Cefiro WA32 VQ20DE 1998г
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
detonator
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.08.2006 11:10
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение detonator » 30.03.2007 18:06

Вообщем я понял что никто ничем поделиться не хочет - неужели не нашлось людей с машинками в кузове СА33 которые у себя меняли ДД?! :(
Ну это уже не важно... уже заказал , как придет там посмотрим - подходит или нет...!
Cefiro WA32 VQ20DE 1998г
detonator
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.08.2006 11:10
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Skelet » 30.03.2007 19:14

про 32й кузов тема уже обмусолена, думаю с 33м кузовом те же датчики, хотя черт знает)
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimon » 30.03.2007 20:58

Ты бы определился, что тебе надо, пишешь и сравниваешь датчики для 32’го кузова в конце своих изречений выясняется, что тебе датчик нужен для 33 кузова. Чем Samsung не устраивает вполне достойное изделие за эти деньги. А вообще есть такое понятие как производитель (ценовая политика у всех разная, вне зависимости от качества изделия) и этим все сказано.
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение Ден » 31.03.2007 8:21

detonator писал(а):Вообщем я понял что никто ничем поделиться не хочет - неужели не нашлось людей с машинками в кузове СА33 которые у себя меняли ДД?! :(
Ну это уже не важно... уже заказал , как придет там посмотрим - подходит или нет...!


Сравнивали ДД от 33 и 32, сопростивления одинаковые примерно 570 Ом, отличаются внешне только разьемами.

Пьезоэлементы не тестировали
Последний раз редактировалось Ден 02.04.2007 15:19, всего редактировалось 1 раз.
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 31.03.2007 11:30

Не похоже - 30л из-за ДД. Комп должен УЗ проставлять по обходной программе. Не верится, чтобы обходная программа так заворачивала УЗ. А не отвечают потому, что неисправность ДД не так глобально влияет на мотор. Вот и тема не значительна. Варианта 2- либо ВАЗ, либо импорт. Поверь, у тебя слишком большие надежды на ДД.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение s.g.m. » 31.03.2007 12:45

Товарищи, а никто не ставил датчик от Bosch?
pn - 0261 231 046
В Кунцево, в ниссановском магазине, сказали, что он абсолютно идентичен.
Внешне, ессно, один в один. Стоит - 1200. Хочу как-нибудь съездить с тестером.
Сопротивление мерить между двумя ногами или между ногой и металлом, что к движку?
Cefiro, A32, 1998, 2.0, рестайлинг, серебро.
s.g.m.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.02.2007 12:39
Откуда: Моск. обл., Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 1998, 2L, Excimo

Сообщение Ден » 02.04.2007 6:29

s.g.m. писал(а):Товарищи, а никто не ставил датчик от Bosch?
pn - 0261 231 046
В Кунцево, в ниссановском магазине, сказали, что он абсолютно идентичен.
Внешне, ессно, один в один. Стоит - 1200. Хочу как-нибудь съездить с тестером.
Сопротивление мерить между двумя ногами или между ногой и металлом, что к движку?


в экзисте 230 руб этот датчик стоит
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VasEug » 02.04.2007 8:01

s.g.m. писал(а):Товарищи, а никто не ставил датчик от Bosch?
pn - 0261 231 046
В Кунцево, в ниссановском магазине, сказали, что он абсолютно идентичен.
Внешне, ессно, один в один. Стоит - 1200. Хочу как-нибудь съездить с тестером.
Сопротивление мерить между двумя ногами или между ногой и металлом, что к движку?

Ну дык этот датчик на 406 движок на Волгу ставят. Шунтирующее сопротивление отсутствует!
VasEug
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09.12.2005 9:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение detonator » 02.04.2007 10:06

Dimon писал(а):Ты бы определился, что тебе надо, пишешь и сравниваешь датчики для 32’го кузова в конце своих изречений выясняется, что тебе датчик нужен для 33 кузова. Чем Samsung не устраивает вполне достойное изделие за эти деньги. А вообще есть такое понятие как производитель (ценовая политика у всех разная, вне зависимости от качества изделия) и этим все сказано.


Согласен что мысли изложил немного неправильно :), Нужен ДД на 32 кузов , но RENAULT SAMSUNG MOTORS sensor assy-knock part. No. 23460-13900 я в Питере не нашел, кто такой Subarовскй датчик мне никто внятно не ответил http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... c&start=40 . А исследования проводил на основе такой логики: если движки одинаковые - значит блок управления отличаться кардинально не может, соответственно ДД должен подойти, а разъем это не проблема....
Cefiro WA32 VQ20DE 1998г
detonator
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.08.2006 11:10
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение detonator » 02.04.2007 10:16

Пупс писал(а):Не похоже - 30л из-за ДД. Комп должен УЗ проставлять по обходной программе. Не верится, чтобы обходная программа так заворачивала УЗ. А не отвечают потому, что неисправность ДД не так глобально влияет на мотор. Вот и тема не значительна. Варианта 2- либо ВАЗ, либо импорт. Поверь, у тебя слишком большие надежды на ДД.


Ну, на счет 30 литров это я погорячился , движение было в сплошной пробке (на работу – с работы), а потом машинка под наклоном стояла (когда на стрелку смотрел :) ), естественно паника сыграла свое дело….
В выходные специально замерил - расход в районе 16л на сотню, но по любому это много…
Cefiro WA32 VQ20DE 1998г
detonator
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.08.2006 11:10
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skelet » 02.04.2007 11:54

Skelet писал(а):
tea писал(а):to Skelet:
Взял в Новосибирске, на Писарева 73 за 1600 руб. Спасибо Nikolas'у за наводку :).

Только написано на нем не Samsung, а Subaru sensor assy-knock 22060-30P00 (номера сейчас перед глазами нету, но вроде бы такой), продавцы божатся что оригинал...


на днях взял там же и такой же:)
продавцов недоверчиво спрашивал "чо и от куда" тоже божились...

на днях поставлю проверю.

вот что на нем написано:
SUBARU
FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD.
MADE IN JAPAN
SEN ASSY-KNOCK
22060AA070


Skelet писал(а):Только поставил, загнал на сто глянуть сканером наличие ошибки. Ошибки нету, все в норме. Компьютер сбрасывать не надо, ничего сбрасывать не надо. Поставил, сел, поехал. Лью 92й, изменение в динамики на лицо - машина поехала:) С мертвым датчиком средний месячный расход был 14.5л, посмотрим как повлияет на расход.

Как сказал мастер при мертвом ДД по умолчанию ставится позднее зажигание со всеми вытикающими от сюда последствиями в динамике и расходе.

Если кому интересно могу выложить фото процесса замены.

Т.к. присутствуют только ключи, отвертки, монтировки и тп сопротивление сказать не могу:)


Skelet писал(а):тут фото

http://foto.academ.org/categories.php?cat_id=825


barra-cuda писал(а):а этом сайте написана что сопротивление 540

http://www.polomka.ru/subaru/faq.aspx/engine/142


теперь понятно?
:twisted:
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение WF-A450 » 07.04.2007 21:06

нарисуйте пожалуста подробную схему куда и к чему поять, чтоб уж совсем все понятна было
почему нельзя просто не снимая ДД в проводку просто в паять резистор на 570 и всё??????? зачем обязательно все разбирать
WF-A450
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20.10.2006 7:03
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 08.04.2007 7:28

WF-A450 писал(а):почему нельзя просто не снимая ДД в проводку просто в паять резистор

Штатный резистор не умирает навсегда. От температурных подвижек резистор может восстанавливаться на время. А с новым резистором получится параллельное включение, и сопротивление упадет в два раза. И нет гарантии, что у компа не снесет башню от этого.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016