Доктор Верховцев

Цефировод
24.03.2004
652
0
861
45
Москва
Уважаемые!
Просьба поделиться информацией о сервисе где, по вашему мнению, смогут без инструкции и опыта (т.е. впервые) обслужить насос высокого давления на VQ25DD. Если есть у кого "Кулибин" в Москве, просьба сообщить, а то мой знакомый, увидя приблизительное местоположение насоса сказал, что без инфы делать ничего не захочет.
К владельцам РА33 (в основном Новосибирцам) просьба:
вкратце описать процесс обслуживания.
Смысл обслуживания, замена масла в ТНВД (трансмиссионка синтетика).
Буду очень признателен и благодарен..
Даже фотоаппарат приготовил, может пригодиться для собрания инфы в "Своими руками.." (надо же о А33 собирать и делиться опытом).
Артем.
 
Насос крепится на пяти болтах (если память не изменяет), он находися справа на двигателе если стоять лицом к двигателю. Мне сначало сняли декоративную крышку, потом отсоеденили все разьемы от ТНВД потом открутили пять или более болтов (не помню) и сняли его, по времени заняло минут 20-30 неторопясь. Далее разобрали насос (на насосе открутили 4 или 5 болтов они там под хитрую головку, да и затянуты будъ здоров, у меня на нескольких пришлось высверливать середину, иначе не как не выкрутить). Для замены смазки есть сливное отверстие, а менять смазку нужно, чтобы продлить жизнь подшипнику, который может заклинить. Что касается разбора насоса, то это делается для того, чтобы определить жива ли гофра внутри и для ее промывки (мыли ее не просто, уносили в другой бокс и там на какомто аппарате Винс мыли (минут 40), говорят отложения были которые спокойно могут гофру порвать, потом пистолетом высокого давления с помощью компресора продували снаружи и смотрели нет ли микроскопических разрывов, если есть, то насос к замене, т.к. гофру отдельно ни где не возьмешь), больше в насосе ничего не мыли и не трогали. Если гофра рвется, то бензин спокойно попадает в смазку двигателя (сам видел такого ниссана на сервисе, сказали, что 2,5 уровня масла слили, как только у него двиг не стуканул o_O, у него еще и подшипник заклинил на ТНВД, скорее всего бензин и в смазкуи подшипника попадает если рвется гофра ). А лучше конечно эксперементировать на мертвых насосах. На нашем сервисе их с десяток поменяли и разобрали, прежде чем решились на обслуживание. Попробуй поищи мертвые ТНВД в у себя в Москве (не знаю как у вас, а у нас, как сказали на сервисе, машин 40 с таким движком бегает), дай своему мастеру, пусть разберет. На мой первый взгляд ничего сложного я не увидел при разборе, в устройстве и обслуживании ТНВД. Вообще две вещи, которые влияют на смерть ТНВД- это клин подшипника и разрыв гофры и все ;)
 
Как найдешь мастера по профилактике так обязательно сообщи.Думаю что это для мастера будет выгодно,с непосредственным впрыском всё больше и больше появляется машин в Москве.