towncar2007

Цефирёнок
всем доброго времени суток,есть проблемка по щитку приборов.,купил недавно nissan maxima 3.0 кузов A33 2003 года выпуска,стрелка бензина и стрелка температуры поднимаются при включении зажигания до конца верх,есть версия что как-то коряво сигнализацию установили, но ни чего о прошлом этих двух стрелок не известно,отключал фишку от бензонасоса...без изменений и отключал фишку от датчика температуры который с одним проводом тоже без изменений.....,щиток искал пока ни чего не нашёл........может кто сталкивался с похожей проблемой ..,пишите всем рад буду.за рание спасибо.
 
надо панель снимать и смотреть , может где короткое замыкание.
 
На тусу прикатывай в среду
Место тусы в ветке Алматы
 
Скорее всего на массу замыкают, ну или в приборке замыкают. Нужно посмотреть или лучше отключить провод от ЭБУ, ведь показания оттуда должны браться.
 
Mixalych сказал(а):
Скорее всего на массу замыкают, ну или в приборке замыкают. Нужно посмотреть или лучше отключить провод от ЭБУ, ведь показания оттуда должны браться.



А что за провод??????где находится и какого цвета?
 
towncar2007 сказал(а):
всем доброго времени суток,есть проблемка по щитку приборов.,купил недавно nissan maxima 3.0 кузов A33 2003 года выпуска,стрелка бензина и стрелка температуры поднимаются при включении зажигания до конца верх,есть версия что как-то коряво сигнализацию установили, но ни чего о прошлом этих двух стрелок не известно,отключал фишку от бензонасоса...без изменений и отключал фишку от датчика температуры который с одним проводом тоже без изменений.....,щиток искал пока ни чего не нашёл........может кто сталкивался с похожей проблемой ..,пишите всем рад буду.за рание спасибо.
Добрый вечер! У меня была токая проблема CEFIRO А32 , но только еще при этом прыгал тахометр и скорость не всегда показывала. Обратился к электрикам, всю панель разобрали оказалось, что отошли все спайки ну в общем замкнула она у меня. Поменял панель и забыл!!!!!!!!!
 
блин с большим бы удовольствием поменял.,но с цифрами проще на них на каждом разборе щитки есть они же до 180 км/ч а у меня 260..........где ни спрашиваю ни у кого нет....,.ну ни чё ща время свободное появится чё нить придумаю.
 
Всем привет,вот наконец то появилось время ,для проверки щитка приборов авто nissan maxima 2003 года.,3.0j ........как было сказано выше ..проблема заключается в том что стрелки показания бака и температуры показывают погоду т.е. подняты до конца в верх..,всю процедуру начал с интернета скачал все что нужно и начал прозвонку проводов и датчиков....,указатель температуры охлаждающей жидкости получает информацию о температуре от датчика,сопротивление которого меняется в зависимости от температуры.при повышении температуры сопротивление датчика уменьшается.цепь заземления с этим переменным сопротивлением подключена к контакту ( 18 ) комбинации приборов.Проверил сам датчик его сопротивление соответствовало 310 оМ.,(это примерно 30-40 градусов +) и на контакте ( 18 ) было тоже показание..,при прогреве двигателя сопротивление опускалось.,от сюда значит что датчик живой и показания доходят до щитка,....................Та-же история с указателем уровня топлива.,Указатель управляется за счет изменения сопротивления в цепи заземления на контакт ( 17 ) комбинации приборов.,с контакта 2 датчика уровня топлива через контакт 5 датчика уровня топлива.,в общем показания доходят до щитка приборов и на контакте ( 17 ) показания соответствуют 35 оМ это порядком пол бака.,и если двигать датчик расположенный в самом баке ,то показания меняются. И так имеется вывод если все верно и я не ошибаюсь то вся проблема в щитке приборов,.ЩИТОК ПРИБОРОВ УМЕР,.


И еще один вопрос , подскажите пожалуйста где в Алмате можно приобрести щиток приборов,на спидометре 260 км/ч nissan maxima., A33., 3.0j., 2003 год., баян-аул,кар сити и несколько разборов уже посетил ,результат 0....,или на крайний случай адрес ремонта таких вещей.
Все участникам клуба и форума огромное спасибо за активное участие.
 
towncar2007 сказал(а):
И еще один вопрос , подскажите пожалуйста где в Алмате можно приобрести щиток приборов,на спидометре 260 км/ч nissan maxima., A33., 3.0j., 2003 год., баян-аул,кар сити и несколько разборов уже посетил ,результат 0....,или на крайний случай адрес ремонта таких вещей.
Все участникам клуба и форума огромное спасибо за активное участие.
В газете колеса ищи такого же макса на разбор. Или на заказ новый, но это скорее всего будет дорого
 
Уважаемые, прошу помощи!
Месяц назад приобрел Nissan Cefiro ExcimoG 2.0i/AT 1997 года с пробегом 158 000 км. Приличное состояние, без проблем, в общем я был абсолютно доволен автомобилем...
На днях всплыла проблема: Как обычно завел и поехал, а на пол-пути вдруг начали "глючить" стрелки уровня топлива и температуры! Стрелка датчика уровня топлива показывает, что топливный бак почти полный, хотя он почти пустой, а стрелка температуры почти на максимуме, хотя датчик температуры на двигле исправен и включает вентиляторы нормально. Обе стрелки помимо неправильных значений, еще и подергиваются довольно быстро. Кроме этого, машина ведет себя не стабильно, при наборе скорости иногда двигатель начинает тормозить на 1-2 секунды, потом опять нормально, ощущение что в двигатель перестает поступать топливо. В целом ничего страшного не происходит и машина едет, при этом никакие индикаторы не загораются.
Сегодня это случилось во второй раз, первый раз такое было 2 недели назад, но как-то само прошло через полчаса поездки на дачу. Может компьютер глючит?
Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано? И если необходима компьютерная диагностика проблемы, то куда лучше обратиться в Москве (ЮВАО)?
Заранее благодарю откликнувшихся!
 
iRX сказал(а):
...Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано?..!
контакты, если дефект плавающий, переодицески повторяющийся и исчезающий, то навряд ли тебе что сделают, как стабильно будет держаться неисправность, вот тогда милости просим к электрику, на диагностику проехать никогда не помещает, это как к доктору на профилактический осмотр
 
<b>TAX</b> Я конечно благодарен вам за ответ, но зачем мою тему сюда перелепили или тут это в порядке вещей? Считаю, что моя проблема не тоже самое...
 
iRX сказал(а):
<b>TAX</b> Я конечно благодарен вам за ответ, но зачем мою тему сюда перелепили или тут это в порядке вещей? Считаю, что моя проблема не тоже самое...
так найди сам тему, в которую писать, или на каждый болт и каждую неисправность заводить новую тему ? в этой теме идет разговор о показаниях "уровня топлива и температуры" так что продолжаем обсуждать, или считаешь ответов и советов нет, потому что не новая тема? это не так, просто лето
Борьба с огромным количеством тем.
 
Сегодня съездил на компьютерную диагностику, при присутствующей неисправности, компьютер ничего подозрительного не выдал, разве что показания спидометра не много смутили диагноста.
Fault code Description: 008 - VHCL SPEED SEN A/T, 009 VHCL SPEED SEN MTR. Кто бы еще объяснил что это означает и как с этим бороться...
Заехал еще к Japancars (ул. Южнопортовая 15), но не оказалось электрика и пока мы разговаривали с менеджером, постепенно приходя к выводу, что где то контакт в щитке приборов отходит, я по старой русской привычке ударил по правой стороне от приборной панели, там где воздуховод климата, и что вы думаете - сработало! Через минут пять правда опять вернулось, но еще один удар и все в порядке.
Поделитесь опытом, как разобрать панель, что бы добраться до пропадающего контакта?
 
iRX сказал(а):
Сегодня съездил на компьютерную диагностику, при присутствующей неисправности, компьютер ничего подозрительного не выдал, разве что показания спидометра не много смутили диагноста.
Fault code Description: 008 - VHCL SPEED SEN A/T, 009 VHCL SPEED SEN MTR. Кто бы еще объяснил что это означает и как с этим бороться...
Заехал еще к Japancars (ул. Южнопортовая 15), но не оказалось электрика и пока мы разговаривали с менеджером, постепенно приходя к выводу, что где то контакт в щитке приборов отходит, я по старой русской привычке ударил по правой стороне от приборной панели, там где воздуховод климата, и что вы думаете - сработало! Через минут пять правда опять вернулось, но еще один удар и все в порядке.
Поделитесь опытом, как разобрать панель, что бы добраться до пропадающего контакта?
Здесь ответы!!!
https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/ https://www.cefiro.ru/forums/itself/
 
пропаяй приборку, если не поможет замени, делов то
 
remus сказал(а):
пропаяй приборку, если не поможет замени, делов то

+1 плохой контакт на плате. От контактов разъёма уровня и темпратуры по дорожкам смотри места пайки резисторов (лупой вооружись).
 
Разобрал приборку, прозвонил, заменил пару лампочек, проверил все дорожки... Криминала, кроме двух дохлых лампочкек, не обнаружил. Подтянул контактные винты и собрал обратно. Пока работает как часы. Думаю надо вместо лампочек светодиоды ставить, будет намного экономичней...