Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Покупать или нет Цефиро? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Дмитрий Палычъ » 24.10.2007 2:03

Как только накоплю денег куплю себе Стажию. Пока езжу на Цефире, после того как взял, полностью отремонтировал ходовку, минимальная профилактика всем механизмам. Накатал 40 тысяч за полгода, доволен. Аналог в виде маркообразных дороже (как в покупке так и в эксплуатации), и гораздо меньше в салоне размером. Как промежуточный вариант перед большой дорогой машиной - достаточно достойный вариант.
Cefiro 97 PA32 VQ25 Excimo Серебро

Счастья Вам люди :-)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Дмитрий Палычъ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10.03.2007 11:12
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vital » 24.10.2007 4:35

Благодарю всех, кто откликнулся на просьбу о помощи, приятно почитать мысли и отзывы владельцев авто, и вообще мне нравится на этом форуме, здесь много толковых, а самое главное, отзывчивых людей, в ближайшие выходные пойду на барахолку выбирать себе авто :P Осталось определиться с ценой. Как вы считаете, за сколько можно взять Цефиро 97года в хорошем соостоянии? У нас в Иркутске, судя по объявлениям, продавцы просят от 200 до 180 тыс. Камри и Висты идут в районе 190-210 тыс. А может стоит подождать зимы, когда цены немного снизятся и купить нормальную машину (все таки бюджет не резиновый 180-190тыс) :?: Или они останутся на прежнем уровне и будут только расти? Что подскажете, господа ЦЕФИРОВОДЫ?
Аватара пользователя
Vital
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Капитан Кефир » 24.10.2007 6:00

Vital писал(а): так как слышал, что ниссановские VQ 2л. одни из самых надежных


Ну почему скажи мне ты ориентируешься на 2л, если расход между 2 и 2,5 на цифре примерно одинаков? не веришь - спроси у остальных.
Транспортного налога боишься или чего ?
двигатель 2,5 понадежней 2.0 будет. Хотя бы из за того что его меньше крутить надо чтобы ехать.
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kun » 24.10.2007 6:14

Капитан Кефир писал(а):
Vital писал(а): так как слышал, что ниссановские VQ 2л. одни из самых надежных


Ну почему скажи мне ты ориентируешься на 2л, если расход между 2 и 2,5 на цифре примерно одинаков? не веришь - спроси у остальных.
Транспортного налога боишься или чего ?
двигатель 2,5 понадежней 2.0 будет. Хотя бы из за того что его меньше крутить надо чтобы ехать.


Я пересел с 2.0. на 2.5. Вообще другая машина. Больше 2.0. не куплю ни когда.
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 24.10.2007 7:22

Vital писал(а): так как слышал, что ниссановские VQ 2л. одни из самых надежных

это не совсем так...это верно для VQ30DE...2 и 2.5 это уже его вариации...но первый был именно 3 литровый...Согласен с тем что у 2 литров ресурса меньше, так как они насилуются больше...2 литра не бери....слабенький он для этой машины. А если в 2 литра натолкать людей то машина по динамике становистя похоже на Запор....крутить приходится чуть ли не до отсечки, чтобы быть в потоке.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение BlkDem » 24.10.2007 7:42

Jekas писал(а):
Vital писал(а): так как слышал, что ниссановские VQ 2л. одни из самых надежных

это не совсем так...это верно для VQ30DE...2 и 2.5 это уже его вариации...но первый был именно 3 литровый...Согласен с тем что у 2 литров ресурса меньше, так как они насилуются больше...2 литра не бери....слабенький он для этой машины. А если в 2 литра натолкать людей то машина по динамике становистя похоже на Запор....крутить приходится чуть ли не до отсечки, чтобы быть в потоке.


тык эта машина - не овощевоз - нех в нее народу напихивать :lol: :lol: :lol:
а теперь внимание! если нужна динамика - кифирчиг не ваш выбор. Для этого есть скаи, цедрики, сильвии, марки (JZ) наконец.. Какая нах динамика, когда передний привод и абсолютно никакая курсовая устойчивость!?? Нельзя на кифире горцевать! Хоть маленько-то соображайте, народ! :wink:

ЗЫ: про ресурс.... ну вы ребяты даете... не надо крутить до красной зоны что 2, что 2,5, что 3... Это RB двиги могут себе такое позволить, VQ - не стоит. Переломанные распреды - один из возможных вариантов.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Vital » 24.10.2007 8:13

То Капитан Кефир: ориентируюсь я на двушку, потому что гонять и тягаться с малолетками на светофорах не собираюсь, по трассе ездить тоже не придется, ну разве что на Байкал разок отдохнуть, девок возить тоже не буду, так как есть у меня одна единственная и любимая :P , а отец с мамкой на своей машине ездят. Единственно чего опасаюсь, это расхода топлива, так как при нынешнем заработке прожорливый авто мне будет не по карману. Машину беру для комфортной езды по городу, улицы у нас в Иркутске узкие, пробок много стало, так что мощный мотор мне ни к чему, особо не погоняешь :cry: . И вообще исхожу из соотношения цена\качество, поэтому и завел разговор у вас на форуме, чтобы узнать насколько надежен и прост в обслуживании Цефиро.
Аватара пользователя
Vital
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Капитан Кефир » 24.10.2007 8:19

Vital писал(а):То Капитан Кефир: ориентируюсь я на двушку, потому что гонять и тягаться с малолетками на светофорах не собираюсь, по трассе ездить тоже не придется, ну разве что на Байкал разок отдохнуть, девок возить тоже не буду, так как есть у меня одна единственная и любимая :P , а отец с мамкой на своей машине ездят. Единственно чего опасаюсь, это расхода топлива, так как при нынешнем заработке прожорливый авто мне будет не по карману. Машину беру для комфортной езды по городу, улицы у нас в Иркутске узкие, пробок много стало, так что мощный мотор мне ни к чему, особо не погоняешь :cry: . И вообще исхожу из соотношения цена\качество, поэтому и завел разговор у вас на форуме, чтобы узнать насколько надежен и прост в обслуживании Цефиро.


Ты конечно извини, но по моему, ты уже просто определился и не хочешь слушать уже того, что говорят. Мои рассуждения были точно такими же, мол я не малолетка, мол задуряться со светофоров не буду. Поверь, я езжу степенно, обороты выше 3000 редко подымаются. Но бывают ситуации, например нужно въехать в движущийся поток с места достаточно динамично или перестроиться в пробке в другой ряд, да мало ли ситуаций ... И тут двух литров не хватает откровенно. Приходится тупо жать в пол.
Расход у меня 12 литров летом, 14 зимой и это норма ! Так вот у исправного 2,5 при спокойной езде столько же. Только есть ощущение запаса под педалью. Все, че это я тебя в самом деле уговариваю , хочешь 2 - бери 2, все поймешь позже, спустя время, да только поезд уже уедет. ))) Удачи.
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vital » 24.10.2007 8:27

Последовал вашему совету и сделал такую же тему на фореме Тойота Камри\Виста, так там пока только один человек ответил мне. Говорит движок 3s проще в ремонте, подвеска лучше, запчасти на Тойоту выбор больше и ремонт будет обходиться дешевле, расход топлива по городу будет отличаться литра на четыре (хотя я сомневаюсь), единственный плюс цефиро - это динамика езды и простор салона. Ну так следовало того и ожидать :D , на форуме Тойоты же спрашивал.
Может еще кто-нибудь поделится мнением, кто эксплуатировал вышеуказанные машины, насколько различается частота и стоимость ремонта между Цефиро и Камри\Виста, потому как вторую неделю уже ломаю голову, что выбрать.
И еще такой вопрос стоит ли Цефиро отданных за него денег по соотношению цена\качество, ведь Тойота вроде бы понадежней будет, но и стоит она дороже на 20-30тыщ деревянных? Жду ответов.
Аватара пользователя
Vital
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Skelet » 24.10.2007 8:50

Чем понадежней? Стойки то всеравно, что тут что там корейские ставят:) Двигатель vq серии в штатах какой-то там журнал лет 5 (если не больше) называл лучшим. И двигатель - это наверное лучшее, что есть в этой машине. Просто у тойот свои болячки, у ниссанов свои.

Тут на форуме куча болячек, способы устранения и профилактики описаны.

2.5 литра бери, лошадей много не бывает, а 1-2 литра разницы в расходе будут не существенны, зато всегда будет запас мощности и ездить приятней. Тойотоводы нагло врут про расход:) Он не только от объема двигателя, а еще и от массы самого авто зависит. И не понятно от чего больше.

Посиди в висте, посиде в цефире. И бери что больше "по цвету" и ощущениям нравится. А спор что надежней больше похож на меренье письками в детсаде.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Капитан Кефир » 24.10.2007 9:03

Skelet писал(а): Двигатель vq серии в штатах какой-то там журнал лет 5 (если не больше) называл лучшим.


Поправлю, речь идет о двигателе VQ30DE , VQ20DE и VQ25DE никто в этот список не включал :)
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vital » 24.10.2007 9:07

Скелету респект за отзыв, особенно за "меряние письками в детсаде" :D , жду еще ответов. Поактивнее, пожалуйста, господа водители Цефиро, помогите человеку стать или не стать еще одним цифроводом. Хочется уже что-нибудь купить и больше не заморачиваться по этому поводу, а то задолбался пешком ходить, холодно все же на улице - Сибирь как никак :twisted:
Аватара пользователя
Vital
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Jekas » 24.10.2007 9:08

BlkDem писал(а):тык эта машина - не овощевоз - нех в нее народу напихивать :lol: :lol: :lol:
а теперь внимание! если нужна динамика - кифирчиг не ваш выбор. Для этого есть скаи, цедрики, сильвии, марки (JZ) наконец.. Какая нах динамика, когда передний привод и абсолютно никакая курсовая устойчивость!?? Нельзя на кифире горцевать! Хоть маленько-то соображайте, народ! :wink:

ЗЫ: про ресурс.... ну вы ребяты даете... не надо крутить до красной зоны что 2, что 2,5, что 3... Это RB двиги могут себе такое позволить, VQ - не стоит. Переломанные распреды - один из возможных вариантов.


Ну что за народ...если полная машина значит сразу овощевоз, как будто ни разу в жизни не приходилось ездить с полным салоном...Случаются сетуации когда в машине с зади 3 взрослых человека и спереди 2...и тогда настоет БОЛЬШАЯ жопа. Кстати про перестроения или резкий старт (бывает нужно) с перекрестка весьма и весьма актуально с места 2 литра НЕ ЕДУТ ВООБЩЕ...лично меня это за 2 года достало. Пару раз за два года случались ситауции когда из за отсуствия возможности резко дернутся с места возникала опасность столкновения...не скажу что прям все выходило из под контроля и просто повезло...до столкновения было далеко и остановится можно было и обрулить и т.д....но напряжение было...и тогда думаешь - "что ж ты падла такая не едешь совсем...вот было ба хотябы 2.5 литра......" По поводу раскручивания движков то на наших VQ это можно....я ж не говорю об экстремальной езде париж -дакар когда обороты падают только на стоянках...иногда хочется просто почувствовать мощность мотора, иногда с другом хочется закуситься...может это и будет пару раз за все время эксплуатации, но за то ты почувствуешь удволетворение от этого..об порваных коленах и распредах на наших движках ни разу не слышал. На 5 цилиндровом 2.3 от ауди...которые на C4 и на B4 ставятся, что то подобное слышал. А скаи это совсем другие машины...Вобщем что я хотел сказать, какая бы машина не была хочется чтобы она была мощной, и совсем не хочется чтобы она ездила в повседневной жизни практически на пределе своих возможностей (это цифира на 2 литрах). Так что разговоры о том что цифира не для гонок - разговоры ни о чем....То что она не для гонок все знают и ни кто не станет мерить свои силы с ферарри...все ж познается внутри класса...приятно же знать что 3 литровая максима до 200 км в час рвет 3 литровую камри на 20 секунд (из теста журнала за рулем, до 100 камри едет чуть чуть быстрее, на какие то десятые или сотые секунды щас уже и не вспомню.) ...Конечно приятно...Не бери 2 литра!!!!!
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Zlo 777 » 24.10.2007 9:13

что Тойоты что Ниссаны Цефиро - это чистокровные Японцы.
я тут беседовал с мастером в сервисе. он сказал, что просто уверен, если вскрыть мое двигло 2.5 и проверить размеры, то они будут номинальными, а вот если вскрыть Ниссан Максиму того же года, то он точно уверен, что размеры далеко не номинальные уже. спроси люборо сервисмена - чистокровные япошки намного надежнее своих левых собратьев. и это в любой марке авто.
а то что кто то назвал болячками генератор и стартер - машине уже под 10 лет!!!! ну поменяйте в конце концов щетки на стартере :) а что? ренераторы ни у одной другой машины не ломаются???? так и ходят до сдачи в металлолом? НЕ ВЕРЮ!
кто то пишет что в его Цефире зимой холодно - ну разберитесь один раз со своим косяком. может машина была битая и весь корпус с заслонками в хлам(знаю один такой вариант. человек сидел потом восстанавливал). у меня вообще проблем с печкой нет. -25 катаюсь в футболке.
если машина не косячная(не после хорошей аварии), то проблем с ней не будет. и потом много зависит от бывшего владельца. не знаю как у других, но думаю после меня человек будет офигевать в хорошем смысле :)
хотя это будет еще очень нескоро - 4 года откатал, еще пара лет буду катать.
но 33 кузов не возьму - не нравитсяон мне.
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Zlo 777 » 24.10.2007 9:19

BlkDem писал(а):
Ну что за народ...если полная машина значит сразу овощевоз, как будто ни разу в жизни не приходилось ездить с полным салоном...Случаются сетуации когда в машине с зади 3 взрослых человека и спереди 2...и тогда настоет БОЛЬШАЯ жопа. !

а когда в машине оказываются 8! человек!!!! и срочно всем надо доехать до ресторана. и она едет. потому что у нее хотя бы 2.5л :)
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Skelet » 24.10.2007 9:23

Vital писал(а):Скелету респект за отзыв, особенно за "меряние письками в детсаде" :D , жду еще ответов. Поактивнее, пожалуйста, господа водители Цефиро, помогите человеку стать или не стать еще одним цифроводом. Хочется уже что-нибудь купить и больше не заморачиваться по этому поводу, а то задолбался пешком ходить, холодно все же на улице - Сибирь как никак :twisted:

Можешь на http://www.zr.ru почитать про цефиры, камри, галанты. Сам в свое время читал когда определялся:)
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 24.10.2007 9:26

Zlo 777 писал(а):что Тойоты что Ниссаны Цефиро - это чистокровные Японцы.
я тут беседовал с мастером в сервисе. он сказал, что просто уверен, если вскрыть мое двигло 2.5 и проверить размеры, то они будут номинальными, а вот если вскрыть Ниссан Максиму того же года, то он точно уверен, что размеры далеко не номинальные уже. спроси люборо сервисмена - чистокровные япошки намного надежнее своих левых собратьев. и это в любой марке авто.
а то что кто то назвал болячками генератор и стартер - машине уже под 10 лет!!!! ну поменяйте в конце концов щетки на стартере :) а что? ренераторы ни у одной другой машины не ломаются???? так и ходят до сдачи в металлолом? НЕ ВЕРЮ!
кто то пишет что в его Цефире зимой холодно - ну разберитесь один раз со своим косяком. может машина была битая и весь корпус с заслонками в хлам(знаю один такой вариант. человек сидел потом восстанавливал). у меня вообще проблем с печкой нет. -25 катаюсь в футболке.
если машина не косячная(не после хорошей аварии), то проблем с ней не будет. и потом много зависит от бывшего владельца. не знаю как у других, но думаю после меня человек будет офигевать в хорошем смысле :)
хотя это будет еще очень нескоро - 4 года откатал, еще пара лет буду катать.
но 33 кузов не возьму - не нравитсяон мне.


В целом верно - у меня нет описываемых на форуме проблем. Часть ходовки перебрал и все. Дык это нормально. В салоне - тепло, ниче не скрипит, заводится нормально, сигналку (ложкомойники, сцуко) поставили (работает, но лампа одна в оптитроне потухла :( абыдна дааа ). Шумку арок сделаю и успакоюсь. На годик примерно )))

ЗЫ: Зло, бери тиану)))) :D :lol:

ЗЗЫ: по поводу 8 человек - жжошь :lol:
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Zlo 777 » 24.10.2007 9:44

BlkDem писал(а):
ЗЫ: Зло, бери тиану)))) :D :lol:

ЗЗЫ: по поводу 8 человек - жжошь :lol:


ну что делать если на боулинг приехали все на такси а я на машине а потом решили в ресторан съездить :)
Тиана вообще никак! надо же так придумать машину!
если из Ниссанов, то мне нравится Фуга!
Последний раз редактировалось Zlo 777 24.10.2007 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение BlkDem » 24.10.2007 9:53

Zlo 777 писал(а):
BlkDem писал(а):
ЗЫ: Зло, бери тиану)))) :D :lol:

ЗЗЫ: по поводу 8 человек - жжошь :lol:


ну что делать если н абоулинг приехали все на такси а я на машине а потом решили в ресторан съездить :)
Тиана вообще никак! надо же так придумать машину!
если из Ниссанов, то мне нравится Фуга!


офф, маленько, но про теану +1

как ты 8 чел вез-та!? всю дорогу на отбойниках?? слабавата задняя подвеска кифира да и у многих ниссанов...
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Skelet » 24.10.2007 10:19

2 Vital: ты задавай более конкретные вопросы. Покупать или не покупать тебе уже ответили и в общих чертах про машину написали.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016