Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Покупать или нет Цефиро? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение ToshGun » 14.11.2007 18:04

Интересно даже стало, что Vital выбрал в итоге? ;)
Nissan Cefiro A33, 2001, 2.0G (сингапурка)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ToshGun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03.05.2006 14:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slayer Yozhik » 14.11.2007 18:39

ToshGun писал(а):Интересно даже стало, что Vital выбрал в итоге? ;)

Да,почву для размышлений ему задали, но, думаю, если купит, то не пожалеет, особенно если машинка попадется в хорошем состоянии, после заботливого хозяина, пусть и с пробегом по РФ. :wink:
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Slayer Yozhik
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14.11.2007 7:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение NRG » 15.11.2007 6:58

Могу сказать за 3 года езды поменял:
1. Задние амортизаторы (пара около 100$ Каяба)
2. Ходовку, все перебрал год назад (300 $ с ремонтом)
3.Шетки, сразу как пришла (оригинальные 50 $ с ремонтом )
4. И еще какая та фигня на стартера накрылась (около 100 $)
Итого 550$ и это за 3 года

Ну и само собой расходные материалы: свечи, аккумулятор, фильтра, лампочки

Другие капиталовложения, так сказать для души:
1. Звук, 2 усилителя,сак, компонентная акустика =все около 1200 $
2. Би Ксенон $ 250
3. Диски 500 $
4. Резина зима + лето все около $ 1000
5. АмериканскаяТонировка $ 150
7. Поменял старые хрустальные, на новые хрустальные фары (оригинал пара за 420 $,старые уже пожелтели )
Вроды бы все...
Считай сами, дорого или нет... :roll:
Nissan Cefiro A 32 2 L
NRG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 17.02.2006 10:13
Откуда: АЛМАТЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ПаБ » 15.11.2007 13:42

если кто любит срывать со светофора и гонять, то Цифра явно не оправдает всех ожиданей.......мне нравится спокойно и комфортно ездить по городу......поэтому и взял Цефиро,

Действительно, это машина не для того, что бы гоняться, а для комфортной спокойной безопасной езды разумных практичных людей.
Однажды у меня на Цефире зимний дворник с$$здили, который в резиновом чулочке, а в замен поставили свой (чулочек на нём порван в хлам). И я подумал : "Как культурно! На Жигулях, Мицубиси снимали - в замен ничего не ставили!"
Купил уже вторую Цефиру себе, Цефиру сыну и двум коллегам на работе.
ПаБ А32 1995, А33 2001
ПаБ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.04.2003 7:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ardashev » 11.01.2008 19:41

Бери непожалеешь!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
ardashev
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10.01.2008 20:16
Откуда: Экибастуз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение zhzhzhzh » 11.01.2008 19:57

Я вот свою разбил не так давно... Без криминала.. но попал хорошо.. капот, бампера, крылья левые... геометрия не пострадала...

Так вот на столько машина хороша, что когда сделаю.даже думать не буду о том, чтоб продать! очень хорошая машина, привыкаешь к ней.. надёжная, комфортная, хоть и валкая на поворотах.. но я доволен этим :) Ведь по тому она мягкая и тихая.

.... по скорей бы отремонтировать уже.... ;)
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Сообщение LanGenius » 13.01.2008 14:34

Ниже
Последний раз редактировалось LanGenius 13.01.2008 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LanGenius » 13.01.2008 14:43

Скажу и я.
Я отъездил на A32 Кефире 220000 км.
Если честно, больше никогда не возьму Ниссан.
Преимущества Цефиры:
1. "Много" автомобиля за небольшие деньги.
2. Действительно надёжный сам мотор.
3. Управляемость на трассе, при исправной подвеске, хорошая
4. Небольшой ценник на ходовую часть и рулевое.
Минусы:
1. Обвес двигателя сделан не продумано, как расположения агрегатов, так и их надёжность:
1.1. Компрессор, выход из строя подшипника.
1.2. Генератор - диоды, щетки - 120 000 км.
1.3. Стартер - ротор,щётки - 120 000 км. В Екатеринбурге в фирме по ремонту стартеров, владельцы Ниссанов самые частые гости, это из их статистики. Вообще стартер очень хилый.
1.4. КХХ - сделан сложно, с кучей клапанов + шаговый мотор, в итоге трудно добиться стабильных оборотов на ХХ, требует постоянного обслуживания.
1.5. ДПДЗ (ТРS) -80$ требует замены каждые 80 000 - 110 000км.
1.6. ДД - 80$ требует замены каждые 80 000 км
1.7. На А32 дорогостоящий ДМРВ(MAF) - 300$ требует использования качественных воздушных фильтров у меня из строя не выходил, но многие с этим сталкивались
1.8. Катушки зажигания - достаточно дорогостоящие 80$, в среднем кончаются за 120 000 км, при условии, что во время меняешь свечи.
1.9. Прокладка выпускного коллектора - 30$ замена каждые 80 000 км. Как её сделали, это вообще бред инженеров.
1.10. Датчик положения коленвала рядом с коробкой подвержен наведению помех со стартера, если в стартере кончаются щётки, в итоге сложность заводки машины.
2. АКПП Цефиры крайне капризный агрегат. Требует замены блока соленоидов каждые 80 000 км- 180$ + масло, работа и т.п. Часто выходит из строя пружина модулятора в коробке, износ втулки модулятора и маслянного аккумулятора в коробке. В итоге устранить толчок с 1 на 2 почти не реально, требует больших вложений.
3. Задний ступичный подшипник на машинах с АБС, часто выходит из строя.
4. Стук тормозных суппортов на кочках.
6. Кузов - отваливается задняя панель кузова на А32, из-за недостаточной жёсткости. Сзади из-за этого постоянно что-то стучит, многие думают на амморты.
7. Салон Цефиро очень долго прогревается, пока не доработаешь печку.

Это основные траблы, они вроде и не смертельные, но сильно напрягают. С тойотами у меня такого вала проблем никогда не было. Ниссан в своих авто использует новые тех.решения, и мы с Вами их пробуем, Тойота использует старые, но проверенные. Как результат вялотекущие форумы владельцев Тойот и гуру там вообще нет. :)
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 13.01.2008 16:00

при моей средней езде 20000 в год мне надо 11 лет катать на машине чтобы накатать 220000. :shock: :shock:
учитывая что до меня тоже катали неизвестно сколько и я не собираюсь катать 11 лет - думаю что из списка я поменяю не все. хотя под 90000 я уже накатал.
машине не напрягает своими ремонтами. каждый день я езжу по работе.
во вторых если вы сами любитель копаться в машине, то это ваши проблемы. если вам что то неудобно делать, то езжайте в сервис. я делаю мащину только в свое удовольствие, если четко знаю как устранить проблему.
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение zhzhzhzh » 13.01.2008 16:33

чёт какой то маразм.. я ездил на новой максиме друга... на старом лаурэле знакомого... на своей цефире.. с 1 на 2 у всех толчок есть.. считаю особенностью ниссана... ни о каких то там модуляторах не ломаю голову :)

Со многим не согласен.

Афтар.. просто за такой пробег надо было платить :) Ниссан рулит. Тойота маленкая :)
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Сообщение Anton78 » 13.01.2008 19:28

simbioseg писал(а): с 1 на 2 у всех толчок есть.. считаю особенностью ниссана...


На Примере толчков с 1 на 2 нет, т ч вряд ли это особенность всех ниссанов, скорее отдельных моделей.
1) Cefiro PA-32, VQ 25 DE, 1996
2) Primera 1.8, 2006
Anton78
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06.05.2007 16:51
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zhzhzhzh » 13.01.2008 19:34

Ну я имел ввиду что то более серьёзное.. V6 или RB25... нежели 1,8 :)) Там вообще система иная.
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Сообщение Anton78 » 13.01.2008 19:34

LanGenius писал(а): С тойотами у меня такого вала проблем никогда не было. Ниссан в своих авто использует новые тех.решения, и мы с Вами их пробуем, Тойота использует старые, но проверенные. Как результат вялотекущие форумы владельцев Тойот и гуру там вообще нет. :)


Был у меня Крузер-80, так с ним гемору было больше чем с цефиркой. И движек, и подвеска (ушатаная до неприличия) и тд и тп.

И на СТО тойот валом... Так что ХЗ, товарищ генерал :D
1) Cefiro PA-32, VQ 25 DE, 1996
2) Primera 1.8, 2006
Anton78
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06.05.2007 16:51
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LanGenius » 14.01.2008 11:53

Zlo 777 писал(а):при моей средней езде 20000 в год мне надо 11 лет катать на машине чтобы накатать 220000. :shock: :shock:
учитывая что до меня тоже катали неизвестно сколько и я не собираюсь катать 11 лет - думаю что из списка я поменяю не все. хотя под 90000 я уже накатал.
машине не напрягает своими ремонтами. каждый день я езжу по работе.
во вторых если вы сами любитель копаться в машине, то это ваши проблемы. если вам что то неудобно делать, то езжайте в сервис. я делаю мащину только в свое удовольствие, если четко знаю как устранить проблему.


Тем не менее за свои 90000 км ты уже коробку поменял, как и я.

simbioseg писал(а):чёт какой то маразм.. я ездил на новой максиме друга... на старом лаурэле знакомого... на своей цефире.. с 1 на 2 у всех толчок есть.. считаю особенностью ниссана... ни о каких то там модуляторах не ломаю голову.


Я бы тоже не парился о модуляторах, если бы из-за них коробка не дохла.

Anton78 писал(а):Был у меня Крузер-80, так с ним гемору было больше чем с цефиркой. И движек, и подвеска (ушатаная до неприличия) и тд и тп.

И на СТО тойот валом... Так что ХЗ, товарищ генерал


Думаю, что в этом случае надо сравнивать машины одного класса, например Патрол, Сафари и т.п. с Кукурузником.
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Лимон » 14.01.2008 12:19

пока обсуждем - брать не брать авто на рынке кончатся.. я проще первую брал. Очнулся на рынке в Красноярске - пошли по рынку, мысли не по выбору авто , а только о пиве. На входе стоит цефира, литье 17, тв висит на панели - красота. Чз полчаса на ней меня за пивом и повезли товарищи. И не жалею о пьяном выборе! А авторынок в Крае я так до сих пор и не видел....
1-ЗЕФИРА А 32 " 97 VQ 25 ЭСКИМО. 1997-2006гг.
2- ЭКСИМО G А32 97 VQ 25
Лимон
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 222
Изображения: 1
Зарегистрирован: 18.11.2005 14:25
Откуда: Кузбасс,Мариинск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 14.01.2008 12:29

LanGenius писал(а): Тем не менее за свои 90000 км ты уже коробку поменял, как и я.


Так поменял-то он ее на механику не необходимости ради, а удовольствия для.:)
Свою, исправную, наверное продал уже давно.
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LanGenius » 14.01.2008 13:37

MaximR19 писал(а):
LanGenius писал(а): Тем не менее за свои 90000 км ты уже коробку поменял, как и я.


Так поменял-то он ее на механику не необходимости ради, а удовольствия для.:)
Свою, исправную, наверное продал уже давно.

Есть сомнения насчёт ради чего её он поменял, он ленточный тормоз хотел подтянуть на АКПП, а потом вдруг сразу коробку поменял :)
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Максимыч » 14.01.2008 14:45

выскажу в кратце свое ИМХО :lol:
очень терпеливое авто, ездил с разодраным пыльником ровно год, еще стоко же отъездил бы , но просто уже расчувствовался,
ваабще авто класный седан (я бы сказал аффигенный ИМХО) , у товарища Марк 2 (был) 97г.(зад, привод) канечно тоже прикольная машинка , но она либо полный либо задний привод, салон немного меньше , прикольно канечно летом подрифтовать на нем , но вот зимой я даже от предложений свозить куда либо на нем отказывался, А вот Цифирчик совсем другое дело, едет прикольно (vq2,5) даже с автоматом динамикой не обижен , но все же не хватает МКПП(очень не нравится автомат , хоть и на работу жаловаться грех"три тфу"), в морозы не разу не подвел (до -30), гудит, скрепит подшипник кондера (отсутствует локкер"защита боковая"), потерпит до лета там сменю, стойки все переделал (что считаю большим плюсом) на пожоще (хреновенько в морозы "табурет"табуретом"), побрякивает что то, но это же не новый автомобиль (он же ездил аж 12 лет уже), по салону есть канечно касяки(где то пыльненький , где то скрипучий, но опять же возраст)
проще говоря есть машины и получше , но ценовая категория у них сдвигается выше.
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Сообщение Zlo 777 » 14.01.2008 15:28

LanGenius писал(а):
MaximR19 писал(а):
LanGenius писал(а): Тем не менее за свои 90000 км ты уже коробку поменял, как и я.


Так поменял-то он ее на механику не необходимости ради, а удовольствия для.:)
Свою, исправную, наверное продал уже давно.

Есть сомнения насчёт ради чего её он поменял, он ленточный тормоз хотел подтянуть на АКПП, а потом вдруг сразу коробку поменял :)

как и у всех был толчек с первой на вторую. но коробка исправная была. давно продал. теперь нагонялся на механике и хочу опять махнуть на автомат. только уже и моторчик хочу 3л :) и это не значит, что мой мотор кончается. любая диагностика! правда щас не до этого. щас разберусь со своими делами и вперед! к дальнейшему тюнингу! :D а вообще хочу полный привод поставить! просто машине не хочу продавать а вот улучшить ее ездовые качества хочу
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение LanGenius » 14.01.2008 17:37

Zlo 777 писал(а):
LanGenius писал(а):
MaximR19 писал(а):
LanGenius писал(а): Тем не менее за свои 90000 км ты уже коробку поменял, как и я.


Так поменял-то он ее на механику не необходимости ради, а удовольствия для.:)
Свою, исправную, наверное продал уже давно.

Есть сомнения насчёт ради чего её он поменял, он ленточный тормоз хотел подтянуть на АКПП, а потом вдруг сразу коробку поменял :)

как и у всех был толчек с первой на вторую. но коробка исправная была. давно продал. теперь нагонялся на механике и хочу опять махнуть на автомат. только уже и моторчик хочу 3л :) и это не значит, что мой мотор кончается. любая диагностика! правда щас не до этого. щас разберусь со своими делами и вперед! к дальнейшему тюнингу! :D а вообще хочу полный привод поставить! просто машине не хочу продавать а вот улучшить ее ездовые качества хочу

Купи Цедрик или Лаурель или Тиану вэдовые, а лучше Маркообразное что-нибудь и всё. А насчёт мотора: 3-х литровый поставить сложно, много переделывать, хотя если ты уж механику вместо АКПП воткнул, пробуй, главное в ГИБДД оформить, я то две недели в ГИБДД как на работу ходил чтобы оформить замену VQ20 на VQ25.
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
  Cefiro Club © 2002-2016