AleksV

Цефирёнок
01.12.2006
22
0
11
Тюмень
Уже с месяц читаю фаш форум, но так и не могу определиться в выборе машинки...
Точнее я уже давно решил что будет Cefiro 2.0 в G комплектации 2001-2 года, но не знаю от куда брать... с Японии или с Сингапура...

Хочеться конечно всю на коже... но прочитал что Сингапурцы заводяться плохо по морозам...

Развейте или подтвердите миф о том что Сингапурцы плохо заводяться зимой...

Почему при одинаковом моторе VQ20DE разное число лошадей?

p.s. просьба в поиск не слать...
 
В сингапурской версии оч. много отличных от родных з.ч., настроенных на суб-тропический климат. Термостат, радиатор.
 
В сингапурской версии много зч отличных от оригинала. Включая систему управления двигателем. И потом качество оставляет желать лучшего...
 
Возми японку и не см. знак слева. :D . Перетяжка салона кожей стоит не больше 1 кб. Вот и думай стоит брать проперженную кожу ;)
 
Сам долго выбирал и все-таки взял Цифру из Японии А33 2001 г.в. в проверенной фирме с пробегом 66 тык. (реальный). Если честно очень доволен поменял все жидкости. На счет Сингапурок даже и не думал (хоть у них комплектация идет вся Ж, это кожа, эл. кресла), почитав отзывы, Сингапурские Цифры плохо заводятся зимой и с печкой у них рамс., а кожа в них потому что в этих странах влажность большая.
На счет лошадиных сил ты прав у Сингапурок 140 у Японок 160 (это пото му что кто то из них делает замер на двигле а кто то на калесах, а так все одинаково). Я не гонщик поэтому 2,0 литра мне хватает, говорят если 2,5 то ТНВД нужно готовить к замене (это не дешево).......
Для меня в Цифре два недостатка это расход порядка 15 л. (это нормально) и длинна (после 2001 г.в., рестайлинг бамперов) у них длинные бампера.... (она даже длиннее Крузака 100-го на 3 что ли сантиметра) очень сложно парковаться во дворе на стоянках особенно зимой и разворачиваться....По комфорту и езде качество супер мне нравится......По цене и качеству то же все устраивает.... Если хочеш совет то бери посвежее и с маленьким пробегом по возможности.... ВСЕ вышесказанное ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ об этой машине и если что не так поправте (к этому выбору я шол целый год).....
 
Покупай мою, и ждать не придется 2 месяца, и посмотришь в живую...
 
Владельцы Сингапурок... Ваши отзывы и рекомендации...
 
У меня Сингапурка, заводится так же как и японцы, не лучше не хуже, по-поводу печки - точно так же как и в японце. Разница в комплектации и все!!! по поводу длины и парковки во дворах, на сингапурце стоят сонары на заднем бампере, так что парковаться очень удобно, всегда можешь контроллировать сколько тебе еще ехать до препятствия, можно в любую дырку паркануться, и из любой выбраться.
 
ВОВ сказал(а):
Покупай мою, и ждать не придется 2 месяца, и посмотришь в живую...
А почему продаеш ? .....Я вот думаю Ская купить в новом кузове 2,5......но пока думаю....
 
Андрюха 139 сказал(а):
ВОВ сказал(а):
Покупай мою, и ждать не придется 2 месяца, и посмотришь в живую...
А почему продаеш ? .....Я вот думаю Ская купить в новом кузове 2,5......но пока думаю....

Посмотри в разделе "продам"
 
Андрюха 139 сказал(а):
ВОВ сказал(а):
Покупай мою, и ждать не придется 2 месяца, и посмотришь в живую...
А почему продаеш ? .....Я вот думаю Ская купить в новом кузове 2,5......но пока думаю....

Дык у тебя такая же...
 
Андрюха 139 сказал(а):
На счет Сингапурок даже и не думал (хоть у них комплектация идет вся Ж, это кожа, эл. кресла), почитав отзывы, Сингапурские Цифры плохо заводятся зимой и с печкой у них рамс., а кожа в них потому что в этих странах влажность большая.
На счет лошадиных сил ты прав у Сингапурок 140 у Японок 160 (это пото му что кто то из них делает замер на двигле а кто то на калесах, а так все одинаково). Я не гонщик поэтому 2,0 литра мне хватает, говорят если 2,5 то ТНВД нужно готовить к замене (это не дешево).......
.

Как владелец сингапурца, скажу в ОЧЕРЕДНОЙ раз:

1) Заводится без проблем (заводил в -33)
2) Печка греет так же как и у японских родных
3) Бред по-поводу разного замера лошадей слышу впервой. На родных японских стоит мотор 2.0 НЕО (для Японии) который на 20 л.с. больше, чем на сингапурце.
 
Купил сингапур ,удачно подвернулась.Все нравится,но по холоду от -5 заводится и глохнет :cry: пока не сядешь на холодную кожанную сидушку и не погазуешь 5 минут она упорно не держит холостых. промывки результата НЕдали.
 
Dmitriy сказал(а):
Купил сингапур ,удачно подвернулась.Все нравится,но по холоду от -5 заводится и глохнет :cry: пока не сядешь на холодную кожанную сидушку и не погазуешь 5 минут она упорно не держит холостых. промывки результата НЕдали.

Езжу вторую зиму и никаких проблем не испытываю. Всегда заводилась в любой мороз.
 
AleksV сказал(а):
Владельцы Сингапурок... Ваши отзывы и рекомендации...

Купил Цефиру из сингапура А33 G, езжу пол года проблем пока нет,морозы в Томске уже были -27,машину бросаю во дворе и заводиться как то без проблем,
единственное зимой это кожанный салон прохладно как то сидеть, но это тоже не проблема, зато летом просто супер на перфорированной коже!!!
Так что не гоните на сингопурские автомобили!!!
 
Француз А33 сказал(а):
AleksV сказал(а):
Владельцы Сингапурок... Ваши отзывы и рекомендации...

Купил Цефиру из сингапура А33 G, езжу пол года проблем пока нет,морозы в Томске уже были -27,машину бросаю во дворе и заводиться как то без проблем,
единственное зимой это кожанный салон прохладно как то сидеть, но это тоже не проблема, зато летом просто супер на перфорированной коже!!!
Так что не гоните на сингопурские автомобили!!!

Я юы сказал не прохладно, а яйца звенят минут 15-20 пока кожа не пргреется-проблема это, кожа должна быть с подогревом, ну хотябы в Сибири..
 
ВОВ сказал(а):
Я юы сказал не прохладно, а яйца звенят минут 15-20 пока кожа не пргреется-проблема это, кожа должна быть с подогревом, ну хотябы в Сибири..
Полное совпадение с моим ИМХО! У меня по этой причине, велюр + подогрев...
 
Привет! в отношении японки или сингапурки, то говорят лучше японка. у меня самой сингапурка - да кожа, ну и что - ничего особенного, холодно зимой, правда мехами все застелила. но все равно я не очень довольна этой машиной, она у меня глохнет, как ночь отстоит и мне столько всего поменяли, тут даже подсказывали поменять прокладку, ее тоже заделали - но никакого эффекта. не смотря на то, что в принципе не сильно холодно... боюсь представить что будет в крещенские морозы... уууу... я никогда столько не тратила денег, как на эту машину, и вообще достаточно сложно было пересесть на эту машину после легаси B4. ну надо было что-то купить и купила на свою голову. вот у хорошего знакомого японка - вообще проблем не знает, единственно когда она пришла он сразу поменял валюметр и все (ну конечно все фильтры и масло), уже около года ездит - никаких проблем. в отношении печки, то печка работает отлично - претензий нет. так что вот так
 
Добрый день уважаемые!
В июне этого года я приобрел по случаю Цефиро 33 из Сингапура по очень хорошей цене и без ожидания, у знакомых.
Что могу сказать... В общем машина мне с каждым днем нравится все больше и больше, ожидания были меньшими.
Комплектация: кожаный салон- светлый!!!, парктроник, авс, аэрбеги, цвет -золотистый перламутр.Надо сказать что когда покупал мне продавец честно сказал что VIN не пробивается по базам запчастей и могут быть траблы... Рискнул и считаю что правильно сделал. Дело в том что эти машины собираются всё в той-же Японии, и наверняка на одном и том-же конвейере, так что проблем с запчастями АБСОЛЮТНО не было!!! Из замененных запчастей было: Передние стойки, рулевые наконечники и рулевые тяги, яйца(линки).Все по причине неаккуратного вождения моей дражайшей половины(бордюр на скорости 90 км\ч)
Плюс к этому сам в гараже сделал профилактику прокладки КХХ (на этом форуме вычитал-спасибо доброму человеку!! все подробно и грамотно расписано с фотографиями) и проклеил арки задних колес(тоже данные с этого форума, так-же все расписано и с фотографиями) тож спасибо!
Салон кожанный, имеет свои(на мой взгляд огромные!!) плюсы ну и минусы. Плюсы: один только внешний вид чего стоит!!! ухаживать за ним тоже легко и просто -раз в месяц(а можно и реже) спецраствором протереть и все, ну и минусы есть- первый холодно зимой, но это я решил так: 1- сигналка с автозапуском.2- подогрев сидений, практически проблема снялась! По поводу запуска зимой - ребята ну не изобретайте велосипед! во первых масло должно быть качественное и вовремя менянное, во вторых АКБ - не та, которая с машиной пришла, а купите новую, благо они стоят не так дорого, и вовремя обслуживайте МАШИНУ, любите её и она отплатит Вам своей отличной службой!
Вся машина хороша, но есть Единственный баг с которым только нужно смирится(на мой взгляд) это дурацкая задняя подвеска, это да- полное уё..! Во первых короткоходная, и во вторых БАЛКА!!!(как на ТАЗах б..ть!) т.е. для наших бугристых и дырявых дорог она не очень хороша, но машина то проектировалась под хорошие японские или сингапурские дороги!
Зимой при минус 25 заводится нормально, да,не с первого раза, со второго, (имеется в виду с брелка) да и х..й с ним!!! Ввиду того что салон кожанный прогревается он дольше, минут 10 надо ему, ну для этого и дистанционный запуск существует! Климат работает отлично!
Сравнивать есть с чем, эта моя 4 праворулька, были до неё: Лаурель 86г.(давно-давно, еще в Хабаровске когда служил) потом Соната, потом Таз 2104, потом Карина2(из Германии) потом Марк2, потом 21011 (черный период моей жизни) потом Левин-!!!!!!!(прелесть а не машина) потом Раннер(леворульный) и вот теперь цефир!
В общем можно охарактеризовать так - отличная машина для города за СОВСЕМ небольшие деньги!!!
Всем удачи на дорогах!
P.S. И главное, уважаемые форумчане, прежде чем писать в форум про какую нить "проблему" типа "...кончился бензин. что делать?" или "...застучала подвеска" подумайте сами своей головой как её решить ,залезте под машину и посмотрите, откройте капот наконец!!! не мусорите в форуме, а то мусора в форуме больше чем полезной информации. Всем удачи!!!