Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Покупка vs Диагностика и далее »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Покупка vs Диагностика и далее

Сообщение AlexUnit » 14.09.2005 16:43

Привет всем!!!
3 недели назад купил я Nissan Cefiro A32 1994 года выпуска. Проездил на данном авто неделю был рад до безумства, а потом стал подумывать о том, чтобы все проверить и знать где и как, что болит у машины, Машину брал через хорошего друга, также у его хорошего друга и 100% заверили, что все в ней нормально, еслиб я не знал этого человека то не поверил бы. В течении недели я читал данный сайт, а также форум и стал высматривать и выслушивать все то, что описано тут за столько дней.
Первым, что я решил сделать это диагностика, живу я в Иркутске и значит стал искать авто сервис который профессионально занимается Ниссанами, подсказали, что вроде Агат-Авто, но опять говорят, что они тока не давно начали заниматься Ниссанами и у них еще нет спецов по данной технике. Поэтому есть вопрос: "Кто знает нормальный автосервис в Иркутске который занимается Ниссанами????"
Хочу рассказать вам о своих симптомах которые меня тревожат, а с вашей стороны получить помощь.
Заехал я на СТО Горбатый и сделал диагностику подвески и двигателя.
Диагностика подвески показала, что увод влево на 3,2 м на километр. Требуется замена передних стоек стабилизатора (линок), также необходима замена задних стоек.
Диагностика двигателя показала, что на первом ряду слева треснула втулка катушки зажигания. следовательно ее надо менять.
Есть вопрос, сколько примерно стоят задние стойки и передние стойки стабилизатора??? Какие у них номера по каталогу?
Также в процессе эксплуатации выявил такой момент, при заправленном 92 бензине заводится или с первого раза или со второго, при заводе выжидаю когда погаснет лампочка Air Bag и после кручу стартер, идет попытка схватить, движок схватывает и обороты начинают прыгать то 300, далее 1200 потом снова где то 300-400 и снова 1200, так сделает 3 раза и вроде нормально начинает работать движок на 1500 встает, 3 минуты пашет до 1000 падает и я поехал. На 95 бензине с первого раза не схватывает, делает все тоже самое но глохнет, с второго раза заводится сразу и на 1500 поднимает и также 3 минуты греется и потом поехали.
На СТО сказали после проверки прибором, что датчик О2 выдал ошибку и скорее всего он при холодном запуске не верно показывает информацию о том, обогащена или обеднена смесь и потому машину так себя ведет, мне стало интересно так ли это?? и для устранения данной проблемы нужно ли заменить этот датчик или все таки проблема в другом? и скок он стоит если менять.
Дополнительно столкнулся с проблемой такой еще, подъехал как то к тому жэ другу через кого покупал, посидели поговорили, а потом стал заводить машину, у меня сигналка с секреткой, снял секретку, завел машину и думаю щас поеду, как раз и все заглохла, потыркали ни в какую, потом начали пригазовывать тада завелась, один раз заглохла, а после 3 запуска стала нормально. Посоветовали сменить топливный фильтр. Заменил фильтр, предыдущий пробегал 6000 км всего, када менял продули его, продувается совсем легко, но все равно заменил, купил FRAM фильтр. Неделю не было более таких выкрутасов в глушением машины.
Буквально сегодня стал замечать следующее, подъехал на перекресток коробка в режиме D и чуствую спереди в капоте движок делает такие подергивания или поталкивания раз два и потом нормальный ход и снова так подергивается, а при движении все нормально не ощущается такие толчков. На P када стоишь то все вроде бы нормально, тока на D и R такие проблемы, что это может быть??? На СТО Горбатый сказали, что это как раз может катушка на которой втулка сломана так вести себя, не знаю стоит ли верить этому???
Еще заметил такое, вечером думаю дай специально прокачусь посмотрю что и как с этим дерагием, проехал 5 км и вижу у меня горит CHECK проезжаю метров 500 и она тухнет, проежаю еще где то 500 метров машина РАЗ и заглохла, загорелся снова CHECK и лампочки давления масла и аккумулятора, останавливаюсь выключаю зажигание и снова включаю снимаю секретку и начинаю вращать стартер и ни фига не идет, повторяю операцию но уже подгазовываю и после этого завелась и думаю вот и 2-ой раз так не заводится нормально, погазовал отпускаю педаль на 700 оборотов упала стрелка ну думаю все поеду на стоянку и тока поставил на D и снова машина заглохла, снова завожу с газом, после этого поехала нормально, больше не загоралось ничего.
Подскажите браться цефироводы что такое с моим кефиром????
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Шаркеев Андрей » 14.09.2005 17:15

Запчасти везде по-разному стоят, все зависит от того, оригинал или нет, новая или б/у, да и от места продажи цена тоже зависит. Будут проблемы с редкими запчастями - могу попробовать помочь.
Шаркеев Андрей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02.08.2005 11:41
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение AlexUnit » 15.09.2005 7:51

Как раз мне нужно более знать что с машиной стало такое, а уж потом покупать какие запчасти.
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Шаркеев Андрей » 15.09.2005 16:13

Так узнай и напиши.
Шаркеев Андрей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02.08.2005 11:41
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexUnit » 15.09.2005 16:41

Ну я так понял что ни кто не знает или не хочет ответить на мои вопросы !!! 8)
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Шаркеев Андрей » 15.09.2005 16:56

Насчет того, как заводить: ты либо клапан холостого хода с инжектором промой, да свечи с проводами проверь, либо просто когда заводишь, педаль газа нажм так, чтобы обороты не падали меньше 1000. Кстати, перед пуском секунд 5 подержи зажигание включеным. А на все вопросы ответить не могу, т.к. терпения все сообщение прочитать не хватает.
Шаркеев Андрей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02.08.2005 11:41
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ПаБ » 16.09.2005 11:44

Не огорчайся, Цефиро - машина исключительно добротная, угробить её даже при желании трудно. Много лет назад я ездил н "Запорожце", на больших оборотах он не тянул, на маленьких глох и заводился только летом.Пол страны ездили на таких же аппаратах, это считалось нормой для автомобиля.
в твоей машине мотор рабоает, и гарантированно заводится, если ты решил ехать. Значит есть возможность и время распутать проблемы.

1. почему горит лампочка "ошибки двигателя"?
Скорее всего датчик, или два. Это пара тысяч рублей, максимум.
2. Чистка КХХ, заслонки, чистый воздушный фильтр снимут несколько проблем.
3.Подсос воздуха во впускном коллекторе даёт описаный эфект.
4Свечи, бобинка - это очень просто и не дорого.
5.Подвеска - при пристальном подходе в любой машине надо менять почти всё!
Будет время, погода тёплая, деньги - поменяешь.Хороший стук о себе напоминает.

В деталях всё это есть в форуме, на "Новенького" голова пухнет от знаний и вариантов, но это надо пережить.
А машина всё равно хорошая.
ПаБ А32 1995, А33 2001
ПаБ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.04.2003 7:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexUnit » 17.09.2005 9:10

Так то я поняль что к чему с машиной уже, теперь главное всталот найти нормальный автосервис в Иркутске который грамотно и проффесионально сделает мне замену и ремонт. Пока не увидел предложений по это теме, видать в Иркутске мало ЦЕФИРОВОДОВ.
Щас еще мучаюсь с магнитолой родной 2 DINовой, в один прекрасный день застрял диск там и все. теперь не отдает, снял сегодня и отдал в ремонт пусть чинят.
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение AlexUnit » 18.09.2005 8:24

К вопросу работы моего двигателя с толчками когда я стою на светофоре на режиме D, это как раз из-за пропуска катушки зажигания на которой у меня сломана втулка свечная. Поиск в Иркутске данной запчасти не увенчался успехом, ответ однозначный был ТОКА НА ЗАКАЗ и 2 недели ждать. Списал я номер с катушки 22448-31U05, узнал, что этот вариант ее уже не выпускают взамен есть 22448-31U06 и ее нужно заказывать и стоимость данной вещи будет где то 2100 с доставкой в Иркутск.
Может все таки кто знает где можно подешевле купить данную катушку? :?:

Просьба убрать графику из подписи.
Albert.
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Шаркеев Андрей » 19.09.2005 5:16

Ну знаю, в Омске! Но вряд ли это быстрее будет.
Шаркеев Андрей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02.08.2005 11:41
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexUnit » 19.09.2005 7:48

НУ так скок стоит она у тебя там? и срок доставки какой?
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Шаркеев Андрей » 19.09.2005 11:31

Тебе б/у (контрактный) или новый? Ответ скажу по цене завтра, нужно точно посмотреть.
Шаркеев Андрей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02.08.2005 11:41
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexUnit » 19.09.2005 16:09

Давай расклад по обоим вариантам???
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Шаркеев Андрей » 19.09.2005 17:46

Катушка зажигания в сборе - 2 т.р., а свечная втулка - 1 т.р., сейчас в наличии есть длинные, тебе кстати какую нужно? Доставка - ну я то вышлю сразу, а вот сколько почта будет идти... но думаю не долго!
Шаркеев Андрей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02.08.2005 11:41
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexUnit » 20.09.2005 5:19

Мне нужно ту на которой номер 22448-31U05 стоит, по размерам длинная вроде.
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Шаркеев Андрей » 21.09.2005 18:08

По моему, как раз есть и 22448-31U05 и 22448-31U06. Пока точно ничего не буду говорить, в четверг чел приедет, который это борохло продает, тогда и скажу точно.
Шаркеев Андрей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02.08.2005 11:41
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexUnit » 22.09.2005 3:53

Вот вот это они самые, эти запчасти они взаимозаменяемые просто 05 уже сняли с производства и тперь тока 06 есть, как что выясни отстучи мне, скорее всего я куплю ее.
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Шаркеев Андрей » 22.09.2005 7:37

ОК! Надеюсь, ответ будет сегодня.
Шаркеев Андрей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02.08.2005 11:41
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexUnit » 22.09.2005 7:46

Спасибо за заботы!
Сегодня еще был то ли глюк то ли что, утром завел машину с первого раза завелась и как обычно на 1400-1500 встала и начала тарахтеть, после стала спускаться до 1200 и как будто такой звук разгона оборотов, с 1200 на 1400 подымаются обороты и спускаются и так раз 10-15 было где то, после раз поднялось на 1500 и опустилось на 900 и стала нормально работать, после всего этого я поехал, кто может сказать что это за дела такие????
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Шаркеев Андрей » 22.09.2005 11:00

Как говорят - СТО покажет! Но проблема явно в зажигании или системе подачи топлива.
Шаркеев Андрей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02.08.2005 11:41
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016