Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Полезла ржавчина ((( »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Starcon » 12.05.2004 10:23

Кто-то здесь писал что кузова Ниссан в отличие от тойот не цинкуются... Больное место у цефир - кромки задних арок. Наблюдается на многих цефирах старше 96 года, один раз видел на 97 годе. В других местах ржавчины не наблюдал, хотя машина 94 года. Что интересно, кромка ржавеет снаружи, а внутри ни намека на коррозию. Маляры сказали что все дело в том, что машина битая/крашеная. Я у себя вылечил просто. Отогнал к ребятам который антикор делают (видели бы вы их глаза, к ним иномарки ни разу еще не приезжали). Зачистили все ржавые места и обработали кромку тектил-цинком плюс антигравием и еще чем-то патентованным. Смотрится нормально (цвет краски - белый)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 12.05.2004 10:33

Еще раз убеждаюсь, что на Ниссане антикор делать надо!

До этого Примьера была 97 г.в. (англичанка), грешил на английскую экономию при покраске и защите металла. Взял правый руль в частности и из-за того, чтоб не сталкиваться в дальнейшем с проблемой ржи. Но почитав Вас, понимаю что нужен антикор, по крайней мере в Москве. У меня на 99 г.в. есть пару-тройку сколов, которые желтеют, пока не криминал совесем, но на 10-летнем Пассате таких траблов и в помине не было... тока на задней полке, но там он битый был.

Так что летом займусь этим вопросом :(
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Igor » 12.05.2004 12:40

Ну не знаю, что там у Вас ржавеет и кто придумал что кузова у Ниссанов не цинкуют. Европейские Максимы как и Цефиры клепают на одном конвеере из одного и того же железа оцинкованного с двух сторон. В начале зимы убабахали мне крыло (под замену), так отъездил всю зиму налет ржавчины появился на нем только в одном месте, там где ободрано было до голого металла. У нас конечно не Москва :wink: , но солью сыпят от души, да и машинка слава богу 96 года и в Питере уже 4 год. Поставил новое крыло так вот оно не цинкованное придется делать антикор на нем :evil: .
Igor
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20.01.2003 10:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 12.05.2004 12:45

Вот весь и прикол , что у ранних Максим, кузова японские.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Igor » 12.05.2004 14:34

Александр С писал(а):Вот весь и прикол , что у ранних Максим, кузова японские.

Интересно а чьи же кузова теперь если их собирают только в Японии и в Штатах :shock: :?: .(Корейский Самсунг я в расчет не беру)
Igor
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20.01.2003 10:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 12.05.2004 19:35

Igor писал(а):Ну не знаю, что там у Вас ржавеет и кто придумал что кузова у Ниссанов не цинкуют. Европейские Максимы как и Цефиры клепают на одном конвеере из одного и того же железа оцинкованного с двух сторон. В начале зимы убабахали мне крыло (под замену), так отъездил всю зиму налет ржавчины появился на нем только в одном месте, там где ободрано было до голого металла. У нас конечно не Москва :wink: , но солью сыпят от души, да и машинка слава богу 96 года и в Питере уже 4 год. Поставил новое крыло так вот оно не цинкованное придется делать антикор на нем :evil: .


Могу ссылочкой поделиться одной. Не чистокровные Японцы, конечно, но Ниссаны всё-таки. Почитай, у кого как ржавеет, если не веришь.
Ссылка: http://wwwboards.auto.ru/nissan/305740.html
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 13.05.2004 6:15

Грусно всё это... Заехал на рынок, спросил про пластиковые подкрылки. По непроверенным данным вперёд встают от М-2141, назад - заднии от Нивы. Естественно с переделками. Купил заднии от Нивы , в отпуске буду эксперементировать. Затем Миг - антикор.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение VI » 13.05.2004 10:40

У нас у одного человека есть Ниссан Альмера 2004 года, куплена здесь новой у оф. диллера. Так вот, какой-то водила грузовика открывал дверь и поцарапал верх заднего крыла ( только краска ), на следующий день царапина была полностью ржавой.
А моему другу ( у него Ауди 80 87 года) соседи обстреляли всю бочину из пневмотического пистолета, образовалить сколы краски с пятак и более, он уже 3-й год с этим ездит и никакого намека на ржавчину( кто не верит могу сфотографировать ). Вот где оцинковка !
Виктор.
Cefiro Excimo Dual Selection II, Gold Label, Limited Vehicle, VQ20DE 10/96г. было :) ...
Toyota HiLux Surf 11/96г. 2.7л 3RZ-FE стало.
VI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19.06.2003 16:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016