Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Полезно знать про GDI »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Полезно знать про GDI

Сообщение Слава. » 25.06.2006 15:26

Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Слава.
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13.02.2006 16:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexeyP » 25.06.2006 15:33

Хорошо что у нас другой двигатель! :D
Когда я выбирал машину мне сразу сказали что это или Toyota или Nissan, остальные можешь даже не смотреть!!!! Honda дорога в обслуживании и проблема с з/ч. Mitsubishi не для нашего бензина.. и т.д.
Я поверил !!!
Аватара пользователя
AlexeyP
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 466
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12.05.2006 17:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Teana 250 XV, 2009 г.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение prol » 25.06.2006 17:15

всё слишком преувеличено, не так страшно всё, хотя я сам побаиваюсь всех этих GDI, D4, Di и прочих непосредственных впрысков, но прогресс и экологические нормы не стоят на месте и через пару тройку лет, как бы мы не боялись, все двиглы и зажигалок и кочегарок будут с непосредственным впрыском
Nissan Cefiro ExcimoG, 01.08, A33, VQ20DE, KT3
prol
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28.04.2006 19:23
Откуда: Алдан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Слава. » 25.06.2006 22:48

Кстати
если этот сайт "поюзать" там вообще много чего интересного.
Попробуйте.
Мне понравился.
Слава.
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13.02.2006 16:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lvn » 26.06.2006 6:43

У знакомого митсубиси ИО GDI. Вот нехотел бы я себе такую машинку. Достать з/часть - проблема. Свечки новые купить проблема.

Недавно он боролся с жором масла - счет ажно в 35 килорубля. И две недели без машины.
A32, VQ20DE, Excimo, 1996-о года - была
А33, VQ20DE, Excimo, 2002-о года - есть
lvn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07.04.2006 7:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT

Re: Полезно знать про GDI

Сообщение Alex-Angarsk » 26.06.2006 16:10

Слава. писал(а):http://autogear.ru/enc/mitsubishi/120/


Неверная информация, кроме того, что с пробитым фильтром однозначно придет каюк ТНВД, что в общем и первокласнику понятно..., смерть ТНВД (даже вновь купленного) предсказана низкими смазывающими свойствами бензина, а не его загрязненностью мнимыми мехпримесями, их в нашем бензине никак не больше чем в японском. Что касается серы, так она несколько даже продляет жизнь ТНВД, потому как, в некотором роде - смазка. Бди в корень зла.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Re: Полезно знать про GDI

Сообщение prol » 26.06.2006 17:01

Alex-Angarsk писал(а):
Слава. писал(а):http://autogear.ru/enc/mitsubishi/120/


.., смерть ТНВД (даже вновь купленного) предсказана низкими смазывающими свойствами бензина, а не его загрязненностью мнимыми мехпримесями, их в нашем бензине никак не больше чем в японском. Что касается серы, так она несколько даже продляет жизнь ТНВД, потому как, в некотором роде - смазка. Бди в корень зла.

так так так......сразу видно работника Ангарского НХК или его защитника..........первый раз слышу, что в отечественном топливе механические примеси МНИМЫЕ!!! Хотя наверно топливо за ворота завода выходит чистое как слеза, а недобросовестные продавцы на заправкой его грязью бодяжат...........по моему любой знает, что смерть плунжерного ТНВД как на дизелях и тоетовском Д4 в основном происходит от механических примесей и это можно отнести к любому непосредственному впрыску. Солярку всегда отстаивал в 200 литровой бочке, видели бы отстой после тонны. А недостаточность смазывающих свойств бензина - миф, иначе мицубиси не стала бы официально ввозить в Россию двигатели с джидай.
Nissan Cefiro ExcimoG, 01.08, A33, VQ20DE, KT3
prol
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28.04.2006 19:23
Откуда: Алдан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Анд » 27.06.2006 2:19

Когда чистил приемную фильтрующую сетку на бензонасосе обнаружил на ней песок и на дне бака тоже, так что наш бензин содержит много всякой гадости.
A32,1996
Анд
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.12.2005 13:40
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 продан


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016