Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Полировка фар? »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Полировка фар?

Сообщение Тохер » 05.07.2007 7:04

добрый день всем.
У меня Цифра 96г А32.
Всвязи с продолжительным сроком жизни машинки фары пожелтели, и помутнели, всвязи с этим световая пропускная способность не удовлетворяет меня. Покупать новые фары в сборе по 5тыс за каждую - жаба давит. Возможно ли отполировать их что бы снять верних слой желтизны. Хотелось бы процесс узнать, и сделать самому.
Как геморойно стекло с фары снимается? (PS: для замены на 9ке пришлось старое разбить, даже нагрев не помогал снять его).
А может кто знает где именно стекла на фары можно купить, а не в сборе фару?

Заранее всем спасибо.

Спасибо. Нашел поиском.
Последний раз редактировалось Тохер 05.07.2007 9:36, всего редактировалось 1 раз.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Тохер
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02.01.2007 18:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sasha1 » 05.07.2007 8:50

Поищи поиском !Где то было надо скотчем малярным обклеить все вокруг и какои нить мелкой полиролью проити!
а все так просто показалось!
sasha1
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 30.06.2006 11:09
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение sever » 05.07.2007 15:08

ЗНАЧИТ СМОТРИ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ ТАКАЯ БЫЛА

ВЗЯЛ КУПИЛ ПОЛИРОЛЬ ПРОФИ ФИРМА 3М ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НА РАЗВЕС 100Г 120 РУБЛЕЙ БЕЛАЯ АБРАЗИВ ПОЛРОЛОН НА ДРЕЛЬ И ХИРАЧИШЬ ПО ПОЛЧАСА НАД КАЖДОЙ РАЗНИЦА ОЧЕВИДНА СРАЗУ

ВЕРХ УБИРАЕТ ВЕЛИКОЛЕПНО

ПРОБУЙ ЕСЛИ ЧТО ПИШИ
sever
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17.01.2007 18:51
Откуда: великий новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тохер » 05.07.2007 20:37

sever писал(а):ПОЛИРОЛЬ ПРОФИ ФИРМА 3М ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ


3M - это производитель?
Тохер
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02.01.2007 18:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Беркут » 06.07.2007 8:31

sever писал(а): ... ХИРАЧИШЬ ПО ПОЛЧАСА НАД КАЖДОЙ ...


:shock: :shock: :shock: Ну не знаю как насадкой на дрель, а шлифмашинкой это делал по 2 минуты (С перерывами) каждую!
Был A33 2,0 G 2001г. ******** 8-903-930-4040 Олег АКА "Беркут"
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 06.07.2007 11:18

дык у него то стеклянные фары

я тоже вообще рукой за 10 минут фары так заполировал что капец, т.к. пластик
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Leo1982 » 13.07.2007 7:33

по армии помню что пластик полировали смачивая войлок каплей солярки а натирая его .?.?.?.?. блин дожился не помню название !! вообщем зеленого цвета ей еще бляхи натирают !! мы разную фигню тогда из стеклопластика вырезали и этой штукой натирали !! времени уходит не много и становится прозрачной !!
Cefiro VQ25 STouring
А-32 года 98
Изображение
Leo1982
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04.04.2007 13:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цифрик А-32 2,5 S-Touring

Сообщение sever » 13.07.2007 13:23

это называется паста гойя

попробуй ее может поможет вообще хороший абразив :lol:
sever
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17.01.2007 18:51
Откуда: великий новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leo1982 » 16.07.2007 5:38

во-во !! точно она самая !!
Cefiro VQ25 STouring
А-32 года 98
Изображение
Leo1982
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04.04.2007 13:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цифрик А-32 2,5 S-Touring

Сообщение Jekas » 09.08.2007 12:10

Свои хрустальные полировал и руками и ногами и полировальной машинкой (ей уже 2 раза), хватает не надолго..видимо что то не так делаю. Но это ладно, на фарах у меня имеются как бы трещинки, и помойму они с обратной стороны....все это дело сконцетрировано примерно в середине фары тоесть там куда бьет луч из отражателя...Че делать? Есть ли смысл снять стекло и полирнуть изнутри?
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение sever » 09.08.2007 12:52

ни чего не снимай паутинка эта внетри пластика

лампа выдает ультро фиолетувую составляющую вот она и воздеиствует на пластик

покупай лампы где написано uv-stop

я снимал полировал ни чего не помогло
sever
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17.01.2007 18:51
Откуда: великий новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 09.08.2007 13:01

Спасибо. Похоже тока на цифирах такой говнянный пластик чтоли...Вот к примеру на CRV сколько их ездит у нас у всех фарки прозрачные...вот и у моего друга тоже...и паутинки нет ни какой.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение hvost » 10.08.2007 8:02

sever писал(а):это называется паста гойя

попробуй ее может поможет вообще хороший абразив :lol:


Паста ГОИ (Государственный оптический институт)
TLC Prado
А32-53 месяца, A33-31месяц
hvost
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 20.08.2003 10:45
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮрМ » 10.08.2007 8:34

Я 3 месяца назад полировал. Стали прозрачные, как стекло. прошло время и все вернулось. Фары не протираю. Мою на мойке. покрываются на столько мелкими царапинками, причем сразу. подозреваю, что действительно пластик не очень. У других машин такого не наблюдаю
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение sever » 10.08.2007 12:49

БЫЛА У МЕНЯ ТОЁТА ЛОРОНА ДЫК ТАМ ТОЖЕ ПАУТИНКА БЫЛА ВНУТРИ

ЕТО НЕ ПЛАСТИК ГОВНЯНЫЙ ЕТО ВРЕМЯ СТАРИТ ПЛАСТИК
:evil:
sever
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17.01.2007 18:51
Откуда: великий новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skywalker » 10.08.2007 21:34

Господа просьба не обижаться,но если эффект после полировки быстро теряется то ваши фары отполированны НЕ ПРАВИЛЬНО.Казалось бы такая простая операция как полировка фар,ну как можно сделать что-то не так.
Где то год назад,посмотрев на свои фары,я понял,что за 6 лет они помутнели и пора их полировать.Ну что может быть проще подумал я,и поехал на сервис их полировать.После полировки фары заблестели,но недолго была моя радость,меньше чем через месяц я посмотрел на них и ужаснулся они были едва ли не мутнее,чем до полировки.Потом поехал в другой сервис-ситуация повторилась-фары мутнели через непродолжительное время.Пришлось лезть в инет и искать инфу,где собака зарыта.И на одном америкоском сайте я такую инфу нашёл.И что же выяснилось-полировка фар включает в себя около 10 операций,а не 2 как делали мне-шлифанули машинкой и смыли водой.Есть ещё промежуточные операции,значение которым уделяется едва ли не больше,чем основным.А у нас как делается-технологию работы прочитали,промежуточные операции отбросили-за ненадобностью,типа буржуины тупые,да и так сойдёт.А может вообще не знакомы с технологией подобных работ,просто так бабки срубают.Эх,Россея-обидно,а потом сами обижаемся почему порядка мало и плохо живём.В общем извините за флуд-накипело.Сегодня попробую ссылку на тот сайт найти и выложу здесь,если будет интересно.Вся работа заняла у меня около 2,5 часов(пер фары+противотуманки+задние сигналы+панель приборов+окошко дисплея сот.телефона соседа по гаражу :) царапанное было сильно.)
P.S.Сделав всё педантично по технологии,езжу около 7 месяцев с абсолютно кристально чистыми фарами.Могу выложить фото,но оно не передаст всех нюансов хрустальной чистоты пластика.
Последний раз редактировалось Skywalker 11.08.2007 20:19, всего редактировалось 1 раз.
PA-33 VQ-25DD
Skywalker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.10.2006 23:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sever » 11.08.2007 13:47

ДАВАЙ ССЫЛКУ ИЛИ РАСКАЗЫВАЙ КАК ДЕЛАЛАЛ НАРОД ТОЖА ХОЧЕТ ХРУСТАЛИКИ :twisted:
sever
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17.01.2007 18:51
Откуда: великий новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение bob » 11.08.2007 22:50

а как вы хрусталь полируете как ктото ту сказал непонял?
ездил с хруствлем, все зашибись, красиво - пока думал над бронировкой - попал камушек. на хрустале без пленки никак нельзя.
а пластик на хрусталь не заменить чтоли? так печально смотреть на старые цефирики с мутными глазами - уж разоритесь раз на стеклянные фары - и себе и окружающим портите настроение!
bob
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10.04.2006 19:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skywalker » 12.08.2007 0:26

Ссылку которую обещал не могу найти.Тема называлась типа:"Recovery your beam light" или "Refresh your head light"-уже не помню.Вобщем-то технологию работы запомнил хорошо потому как делал сам,поэтому попробую пересказать.Мои мысли буду заключать в скобки.
Необходимые инструменты и материалы:
1.Шлифовальная машинка.Дрели,болгарки.. с насадками не годятся.
(Стоимость не очень навороченной шлиф.машины меньше чем стоимость одной полировки передних фар в автосервисе,поэтому прямой резон её приобрести.)
2.Х\б ветошь-чистая и сухая(У меня на эти нужды ушла старая 2-х спальная простынь)
3.Чистая вода,техническая не годится(У меня ушло 5 пластиковых бутылок по 5 литров)
4.Малярный скотч
5.Мягкая щётка с тонкой щетиной.
6.Бумажные полотенца(у меня ушло 2 рулона)
7.Полировальная паста 3М №3 и №2 , если есть очень глубокие царапины то и №1(продаются в больших бутылках и достаточно дорогие,но их можно везде купить на развес.У меня ушло грамм по 40-50 №2и №3)
8.Optical plastic conditioner(какой-то кодиционер оптического пластика,я его не нашёл и им не пользовался,на результат вроде бы не повлияло)
Необходимо хорошее освещение,что бы просматривать структуру пов-ти пластика(Я делал ярким солнечным днём)
РАБОТА:
1.Тщательно моем поверхность,высушиваем.
2.ОЧЕНЬ ВАЖНО!!-Обклеиваем прилегающие поверхности кузова малярным скотчем.(т.к лак и краска на кузове при воздействии сильно повреждаются).Противотуманки желательно полировать снятыми,потому как у меня после полировки в сервисе,местами облез бампер,пришлось его красить-КОЗЛЫ мля)
3.Оцениваем глубину царапин пластика.Если они глубокие то работу начинаем с пасты №1(Паста грубая,пользоваться осторожно только для снятия самого верхнего слоя).Если царапин глубоких нет,то начинаем с пасты №2.
4.Равномерно наносим немного пасты на поверхность и начинаем полировать,добавляя по немногу пасты если будет необходимо.Фара при полировке должна быть не мокрой от пасты и не сухой,а нечто среднее.Полируем интервалами по 10-15 сек до тех пор пока поверхность не станет абсолютно прозрачной и чистой.Если снимать приходится достаточно много,то в процессе заменить круг или чехол круга на чистый.
ВАЖНО!:Избегать любых нажатий на машинку,она должна как бы скользить по поверхности.Избегать воздействия на пластик в одном месте более 2-3 сек,т.к.образуется эффект передерживания-фара мутнеет,становится матовой и рыхлой,появляются трещинки.
После этого остатки пасты тщательно смываем водой и высушиваем пов-ть ветошью и бум.полотенцами.ОЧЕНЬ ВАЖНО!!:сейчас и далее высушивать нужно ТОЛЬКО ПРОМАКАТЕЛЬНЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ И НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ ВЕТОШЬ ДАЛЕЕ,т.к.на использованной ветоши остаются невидимые частички абразива и если мы будем её использовать повторно,то поверхность будет неизбежно царапаться.Мыть и использовать ветошь повторно тоже недопускается(На этот пункт было заострененно особенное внимание)
5.Хотя нам кажется,что мы тщательно смыли остатки пасты-но это не так.всё равно в микроканавках,трещинках и углублениях на пов-ти остаются остатки пасты,хотя на глаз они не видны.Наша следующая задача используя много воды,щётку,ветошь,периодически высушивая поверхнось,постораться удалить эти невидимые частички.Работайте над каждой фарой 5 минут.Керкер или вода под давлением облегчат работу,но этого не достаточно.Работа щёткой,ветошью и полотенцами НЕОБХОДИМА
6.Удаляем весь старый малярный скотч(на котором неизбежно присутствуют остатки грубого абразива),высушиваем поверхность,наклеиваем новый малярный скотч.
7.Меняем шлиф.круг или чехол круга на чистый.ОЧЕНЬ ВАЖНО!!:не использовать далее старый шлиф круг или чехол,а заменить его на чистый.
8.Повторяем процедуру с шлифовкой,только теперь пастой №3.ОЧЕНЬ ВАЖНО выполнить и эту процедуру,т.к.,если мы не доведём поверхность этой мельчайшей пастой,то через короткое время неровности и трещинки на пов-ти заабьются грязью и фара опять помутнеет.Доводим поверхность до идеального состояния(Я например добился того,что у меня пластик стал отдавать аж в синеву,сам не понимаю как такое может быть.И фары прозрачней и чище,чем у любого нового авто в салоне.Я конечно предвижу ухмылки и недоверие,но я за свои слова отвечаю.Кто хочет могу показать в живую-милости просим,живу на севере Москвы)
9.После тщательной финишной полировки пастой №3 необходимо не менее тщательно опять всё вымыть,как в предыдущем случае,но паста настолько мелкая,что полностью удалить её с поверхностей вряд ли удастся.Беловатый налёт всё равно будет оставаться вокруг какое то время.
10.Высушить поверхность,нанести Optical plastic conditioner,про кот. я писал выше,согласно инструкции.
ЗЫ:После полировки стал возить с собой бутылку воды в багажнике,чтобы на сухую не протирать фары и не портить такую красоту :) .Спустя более чем пол-года состояние пластика идеальное.
PA-33 VQ-25DD
Skywalker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.10.2006 23:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тохер » 12.08.2007 21:46

Молодец, хорошо написал.
Предлагаю поместить статью в "Своими силами". :-)
Тохер
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02.01.2007 18:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016