Ваня Тихонов

Цефирёнок
03.12.2005
42
0
11
Иркутск
Уважаемые Цифроводы требуется Ваш совет
решил всерьез заняться подвеской своей любимицы в 10-летнем возрасте подустала подвесочка так вот нашел сервис в своем городе, где берутся поменять все резинки (саленблоки втулки линки и т.д) на полиуретановые и провести полную ревизию ходовки
цена вопроса у них 5700 за передок 7000 за зад гарантия 1год (очередь, правда, 2,5месяца)
стоит ли игра свеч??
как это отразится на поведении авто на дороге
и насколь хорошо кустарное производство перед заводскими деталями?
детали видел сщупал --- красиво -- большего сказать не могу--дилетант в этом вопросе :oops:
 
Если тема поднималась ногами не пинайте-- кинте ссылочку плиз
 
Я так думаю за эти деньги можно и нормальные запчасти купить и поставить! :?
Рычаги 1510р. линки 350р. покупал в субботу.
 
а почему тогда гарантия ГОД? если у них такие крутые резинки. слабо года 3 дать? по моему фуфло это все
 
Тоже серьезно подумал об установке полиуретана (ведь это не резина). Вот ссылочка на аукцион http://cgi.ebay.com/ENERGY-CONTROL-ARM- ... dZViewItem
Пишут то что лучше родной металлорезиновой втулки, а так ли это? И кстати что за фуфел за такие деньги рычаги? В америке два рычага стоят около $170 (правда в комплекте со всеми втулками и "яйцами").
 
Моей уже 11 лет, недавно беребрал подвесочку - рычаги, стойки, диски тормозные, стойки стабилизатора и резинки на стабилизаторе, а остальное все живо оказалось. Просто чума! Тихо парит.
 
Ну нужно ведь денужку зарабатывать. Вот и придумали - а давайте мы будем ставить из полиуретана, бац! И народ попер... Мне кажется жесткая подвесочка будет...
 
сайлентблоки из полиуретана тока щя рылся в инете и нашел кое что интерсное!!!! сайт www.crt.vl.ru делают под маркой точка опоры ну вообщем там все написано и там все контакты и еще ЕСЛИ ЕСТЬ бабло и нормальный объем то они делают под заказ любой сайлент за 2 недели!!! пользуйтесь братцы!! а мож хе хе я заново велосипед изобрел и все и так в курсе????
 
А в чём проблема поставить сайлентблоки с большим ресурсом? Я бы купил сайленты на рычаги.. и поменял бы...
 
Я не понял ГАНЦ ты имееш в виду что итот материал из которого делают там сайленты почти как железо??? ты с ними сталкивался уже?? расскажи по подробнее??? а чаго тогда пол владика ездяют с етими оранжевми сайлентами????(конечно те у кого есть деньги или кому не жалко)).
 
Если говорить о чистом полиуретане - да. http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2/3585.html
Что касается вот этого:
http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=5
не буду утверждать, но что-то очень похоже на шарлатанство, по типу азота в колеса.
Пока формула 1 гоняет на резиновых колесах, однозначно можно утверждать что резина рулит.
Одно точно могу сказать - нет сложных "поли(ххххх)" которые на морозе остаются мягкими! Они по определению изготавливаются при температурах +20...+100 и однозначно в чистом виде при (-30) уже будут ломаться как стекло.
По таблице у полиуретановых эластомеров самый плохой диапазон температур это (-25)...+100, самый большой предел температур у фторосиликоновой резины FMQ (-60)...+200, аналогично у силиконовой резины VMQ, фтористоуглеродная резина FPM (-40)...+250.
В общем у меня большие сомнения о правильности выбора полиуретана для сайлентблоков. Так как работа сайлентблока именно в рассеивании в тепло импульсных вибраций и если при исправных амортизаторах резина накрывается, то ИМХО подождем отзывов, типа вывинчиваются все шурупы в кузове, лопнул рычаг и т.д.
 
Достоинства П., определившие быстрое развитие их произ-ва (особенно во вспененной форме): 1) полимеры этого класса обладают уникальным комплексом св-в: высокой прочностью и твердостью в ненаполненном состоянии в сочетании с эластичностью, масло- и бензостойкостью, хорошей адгезией к широкому кругу материалов, радиац. стойкостью и, наконец, исключительно высоким сопротивлением истиранию, по величине к-рого П. превосходят большинство известных полимеров.
Короче полиуретаны всегда использовали в наконечниках шаровых опор и роликах под гусянки на тракторах и т.д. где есть сильное трение не не сайлентблоки однозначно.
 
Ganc сказал(а):
Короче полиуретаны всегда использовали в наконечниках шаровых опор и роликах под гусянки на тракторах и т.д. где есть сильное трение не не сайлентблоки однозначно.
Эта, я бы попросил не путать с фторопластом, уважаемый!
 
фторопласт для шаровых - отстой, так как не способен восстанавливаться после деформаций, да и не встречал таких, думаю аналогичный маркетинговый гон... по типу как лечебные джинсы с медной нитью на ширинке )))
 
возобновлю тему
отпишитесь народ кто менял очень стало интересно говорят что ходят дольше родных
 
слышал отзыв, ставились на другое авто полиуретановые, полгода и сам полиуретан отслоился от втулки, вот получается всё зависит от технологии, делали в Н-КЕ в Автограде, спроси, как у вас эту проблему решают при изготовлении. заменили на резиновые.
 
Две недели назад поменял все сайленты на передних рычагах. Заказывал задние RBI передние febest. После того как заказал узнал от знакомого хондовода про полиуретановые сайленты. Он сказал, что очень доволен качесвтом и ходят уже продолжительное время в отличие от всяки фебест и рби, которые у него после первой тысячи уже умирали. Я пригорюнился, что сделал не правильный выбор. Но кудаж деваться, заказал, заказ оплатил :( При ремонте спросил у мастера про "чудо" сайленты. Говорит, давеча ставил их на 32-ю цефирку, через пару недель возвратилась, фиговые они.
Дальше буду проверять на своем опыте, посмотрю сколько отходят эти и воткну полиуретан, если и они не долго проживут, разорюсь на оригинальные рычаги.
 
Резина для сайлентблоков не самый лучший вариант, убедился в этом на вазовской четвёрке - мой первый автомобиль, раз в неделю под неё лазил что нить протягивать, иначе стуки, особенно после дождя. Сейчас на максимке стуки появились, резина на подвеске в трещинах, решил что буду ставить полипропилен на рычаги и стабилизатор (добрые люди подсказали где купить, можно найти в поиске на сайте), стойку стаба с резиной оставлю. В нете много случаев что вместо с/блоков подшипники ставили, так там вообще после этого никаких проблем не возникало потому что изнашиваться не чему. Может нафиг эту эволюцию с пропиленом - сразу на подшипники перейдём? ;)