Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« полиуретан в подвеску »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

полиуретан в подвеску

Сообщение Ваня Тихонов » 23.03.2006 15:29

Уважаемые Цифроводы требуется Ваш совет
решил всерьез заняться подвеской своей любимицы в 10-летнем возрасте подустала подвесочка так вот нашел сервис в своем городе, где берутся поменять все резинки (саленблоки втулки линки и т.д) на полиуретановые и провести полную ревизию ходовки
цена вопроса у них 5700 за передок 7000 за зад гарантия 1год (очередь, правда, 2,5месяца)
стоит ли игра свеч??
как это отразится на поведении авто на дороге
и насколь хорошо кустарное производство перед заводскими деталями?
детали видел сщупал --- красиво -- большего сказать не могу--дилетант в этом вопросе :oops:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ваня Тихонов
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03.12.2005 8:29
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ваня Тихонов » 23.03.2006 15:33

Если тема поднималась ногами не пинайте-- кинте ссылочку плиз
Ваня Тихонов
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03.12.2005 8:29
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Shadow » 23.03.2006 15:48

Я так думаю за эти деньги можно и нормальные запчасти купить и поставить! :?
Рычаги 1510р. линки 350р. покупал в субботу.
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 23.03.2006 19:28

а почему тогда гарантия ГОД? если у них такие крутые резинки. слабо года 3 дать? по моему фуфло это все
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение BobanBobanovich » 23.03.2006 20:15

Тоже серьезно подумал об установке полиуретана (ведь это не резина). Вот ссылочка на аукцион http://cgi.ebay.com/ENERGY-CONTROL-ARM- ... dZViewItem
Пишут то что лучше родной металлорезиновой втулки, а так ли это? И кстати что за фуфел за такие деньги рычаги? В америке два рычага стоят около $170 (правда в комплекте со всеми втулками и "яйцами").
BobanBobanovich
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14.08.2005 22:22
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Леха Карандаш » 23.03.2006 23:01

Моей уже 11 лет, недавно беребрал подвесочку - рычаги, стойки, диски тормозные, стойки стабилизатора и резинки на стабилизаторе, а остальное все живо оказалось. Просто чума! Тихо парит.
Аватара пользователя
Леха Карандаш
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22.12.2005 21:43
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 VQ25DE AT

Сообщение Леха Карандаш » 23.03.2006 23:07

Ну нужно ведь денужку зарабатывать. Вот и придумали - а давайте мы будем ставить из полиуретана, бац! И народ попер... Мне кажется жесткая подвесочка будет...
Аватара пользователя
Леха Карандаш
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22.12.2005 21:43
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 VQ25DE AT

Интрессное по сайлентблокам!!!

Сообщение Несмиянов Иван » 04.08.2008 14:40

сайлентблоки из полиуретана тока щя рылся в инете и нашел кое что интерсное!!!! сайт www.crt.vl.ru делают под маркой точка опоры ну вообщем там все написано и там все контакты и еще ЕСЛИ ЕСТЬ бабло и нормальный объем то они делают под заказ любой сайлент за 2 недели!!! пользуйтесь братцы!! а мож хе хе я заново велосипед изобрел и все и так в курсе????
был марк2-93г
есть кефир-95г(VQ20)
будет? будет етот кефир до упора
Несмиянов Иван
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13.06.2008 14:00
Откуда: п.Синегорье(КОлымская ГЭС)480 км от Магадана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 04.08.2008 20:08

Да что там мелочиться, надо сразу из металла делать. Суть та сайлентблоков в чем?
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение zhzhzhzh » 05.08.2008 12:30

А в чём проблема поставить сайлентблоки с большим ресурсом? Я бы купил сайленты на рычаги.. и поменял бы...
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Сообщение Несмиянов Иван » 05.08.2008 15:26

Я не понял ГАНЦ ты имееш в виду что итот материал из которого делают там сайленты почти как железо??? ты с ними сталкивался уже?? расскажи по подробнее??? а чаго тогда пол владика ездяют с етими оранжевми сайлентами????(конечно те у кого есть деньги или кому не жалко)).
был марк2-93г
есть кефир-95г(VQ20)
будет? будет етот кефир до упора
Несмиянов Иван
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13.06.2008 14:00
Откуда: п.Синегорье(КОлымская ГЭС)480 км от Магадана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 05.08.2008 17:23

Если говорить о чистом полиуретане - да. http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2/3585.html
Что касается вот этого:
http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=5
не буду утверждать, но что-то очень похоже на шарлатанство, по типу азота в колеса.
Пока формула 1 гоняет на резиновых колесах, однозначно можно утверждать что резина рулит.
Одно точно могу сказать - нет сложных "поли(ххххх)" которые на морозе остаются мягкими! Они по определению изготавливаются при температурах +20...+100 и однозначно в чистом виде при (-30) уже будут ломаться как стекло.
По таблице у полиуретановых эластомеров самый плохой диапазон температур это (-25)...+100, самый большой предел температур у фторосиликоновой резины FMQ (-60)...+200, аналогично у силиконовой резины VMQ, фтористоуглеродная резина FPM (-40)...+250.
В общем у меня большие сомнения о правильности выбора полиуретана для сайлентблоков. Так как работа сайлентблока именно в рассеивании в тепло импульсных вибраций и если при исправных амортизаторах резина накрывается, то ИМХО подождем отзывов, типа вывинчиваются все шурупы в кузове, лопнул рычаг и т.д.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 05.08.2008 17:45

Достоинства П., определившие быстрое развитие их произ-ва (особенно во вспененной форме): 1) полимеры этого класса обладают уникальным комплексом св-в: высокой прочностью и твердостью в ненаполненном состоянии в сочетании с эластичностью, масло- и бензостойкостью, хорошей адгезией к широкому кругу материалов, радиац. стойкостью и, наконец, исключительно высоким сопротивлением истиранию, по величине к-рого П. превосходят большинство известных полимеров.

Короче полиуретаны всегда использовали в наконечниках шаровых опор и роликах под гусянки на тракторах и т.д. где есть сильное трение не не сайлентблоки однозначно.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Maximus » 08.08.2008 12:16

Ganc писал(а):Короче полиуретаны всегда использовали в наконечниках шаровых опор и роликах под гусянки на тракторах и т.д. где есть сильное трение не не сайлентблоки однозначно.
Эта, я бы попросил не путать с фторопластом, уважаемый!
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 08.08.2008 17:50

фторопласт для шаровых - отстой, так как не способен восстанавливаться после деформаций, да и не встречал таких, думаю аналогичный маркетинговый гон... по типу как лечебные джинсы с медной нитью на ширинке )))
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Re: полиуретан в подвеску

Сообщение urok » 20.07.2010 6:52

возобновлю тему
отпишитесь народ кто менял очень стало интересно говорят что ходят дольше родных
Аватара пользователя
urok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04.03.2010 9:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 VQ20

Re: полиуретан в подвеску

Сообщение ТАХ » 20.07.2010 7:12

слышал отзыв, ставились на другое авто полиуретановые, полгода и сам полиуретан отслоился от втулки, вот получается всё зависит от технологии, делали в Н-КЕ в Автограде, спроси, как у вас эту проблему решают при изготовлении. заменили на резиновые.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: полиуретан в подвеску

Сообщение urok » 20.07.2010 9:13

что скажете о этой фирме фирма вроде большая да и ценник нормальный вот качество как ?
Аватара пользователя
urok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04.03.2010 9:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 VQ20

Re: полиуретан в подвеску

Сообщение BMG » 20.07.2010 10:28

Две недели назад поменял все сайленты на передних рычагах. Заказывал задние RBI передние febest. После того как заказал узнал от знакомого хондовода про полиуретановые сайленты. Он сказал, что очень доволен качесвтом и ходят уже продолжительное время в отличие от всяки фебест и рби, которые у него после первой тысячи уже умирали. Я пригорюнился, что сделал не правильный выбор. Но кудаж деваться, заказал, заказ оплатил :( При ремонте спросил у мастера про "чудо" сайленты. Говорит, давеча ставил их на 32-ю цефирку, через пару недель возвратилась, фиговые они.
Дальше буду проверять на своем опыте, посмотрю сколько отходят эти и воткну полиуретан, если и они не долго проживут, разорюсь на оригинальные рычаги.
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: полиуретан в подвеску

Сообщение Никола » 20.07.2010 11:33

Резина для сайлентблоков не самый лучший вариант, убедился в этом на вазовской четвёрке - мой первый автомобиль, раз в неделю под неё лазил что нить протягивать, иначе стуки, особенно после дождя. Сейчас на максимке стуки появились, резина на подвеске в трещинах, решил что буду ставить полипропилен на рычаги и стабилизатор (добрые люди подсказали где купить, можно найти в поиске на сайте), стойку стаба с резиной оставлю. В нете много случаев что вместо с/блоков подшипники ставили, так там вообще после этого никаких проблем не возникало потому что изнашиваться не чему. Может нафиг эту эволюцию с пропиленом - сразу на подшипники перейдём? :mrgreen:
Аватара пользователя
Никола
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07.07.2010 17:31
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 2.0 MT

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016